Ловить одновременно 1 и тот же хук , но разделить функции ...
Добавлено (17.10.2020, 13:09:04) --------------------------------------------- А как реализовать из одного хук/евента отловить или передать в другой евент значение или выполнение . не знаю как правильнее будет ..
Вообщем мне при респауне , когда игрок ждет возрождение , если он вдруг сменил к примеру класс , то в этот момент надо как то наказать его или просто заблокировать на это время кнопку отвечающее за смену класса , но придерживаться определенного времени к примеру 5-10 сек. , то есть я так понимаю нужен таймер еще.
Сообщение отредактировал www22 - Суббота, 17.10.2020, 13:10:04
я там в спойлере скинул пример что мне нужно .. как 2 хук ловить из 1-го .скажем в евенте на спаун https://wiki.alliedmods.net/Generic_Source_Events#player_spawn , ловить хук на смену класса https://wiki.alliedmods.net/Day_of_Defeat:_Source_Events#player_changeclass. Как то так или наоборот- незнаю как правильнее будет .. Хотя мне тут мысль может проще через СДКХукс это ловить .. Но на примере Bres-a мне тогда пришлось повозиться %))
_wS_, спасибо . примерно так и хотел.. Просто меня напугало как вызвать другой хук-евент из к примеру player_spawn .. блин ни как еще некоторые вещи не пойму.. Кстати а player_spawn - он когда вызывается когда просто игрок возродился на респе уже и ждет , у нас как бы еще и время есть 1-15 макс сек. , то есть не сразу идет в бой - типа ждешь. Или же когда уже появилась моделька игрока на точке респауна ? p.s. Эти мелкие тонкости как бы незнаю..
Здравствуйте! У меня появился такой вопрос: где можно посмотреть что происходит в самом событии?
Сразу поясню, про что я:
HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Pre) - я бы хотел узнать что конкретно происходит здесь, какие действия происходят, какие функции вызываются и т.д., но не знаю, где такую информацию можно посмотреть.