Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
laser_turrel
tonline_kms65 Дата: Понедельник, 07.03.2016, 00:57:00 | Сообщение # 16
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата Sallcom ()
В GoldSource движке можно было делать ауру вокруг объектов, а в Source так нельзя.
Есть вариант создавать объект и привязывать его к кости, а потом уже отображать сам объект.


Ок. А как код посмотреть?
"Аура" (я все думал, как это называется) вообще было бы интересно.

Добавлено (07.03.2016, 00:57:00)
---------------------------------------------
Насчет prop_physics_override, это касается вообще всех физиков.
Вот что я узнал. Оказывается делать анимацию с помощью инпутов/аутпутов нельзя, у этой энтитьки нет такой возможности.
Я специально в хаммере смотрел. Пытался от одной энтитьки передать команду другой. Нет у физика такого инпута SetAnimation
Да и вообще в инпутах анимации никакой нет. Я, если честно в шоке.
Придется мутить с помощью оффсетов из datamaps. И я так думаю вплотную придется изучать $animation для .qc


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 07.03.2016, 01:05:57
 
Sallcom Дата: Понедельник, 07.03.2016, 22:49:21 | Сообщение # 17
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата tonline_kms65 ()
Ок. А как код посмотреть?

Код ауры? Мб на просторах форумах по amxx есть)
 
RunCrafting Дата: Вторник, 08.03.2016, 01:28:02 | Сообщение # 18
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
tonline_kms65, хм... Однажды пытался сделать плагин на турель, через пару минут забросил... вообще идея хорошая, если не сложно обратись ко мне в VK, мне надо задать пару вопросов

http://vk.com/id168628974
 
tonline_kms65 Дата: Вторник, 08.03.2016, 01:39:52 | Сообщение # 19
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата Sallcom ()
Мб на просторах форумах по amxx есть


Я нашел, в том то и дело это pawn старый. Сам когда то на нем писал. Целый мод замутил, не закончил, MutantsCS1.6. Пока писал, контра 1,6 в небытие ушла )). Да и сайты 1,6 почти все туда же канули.

Почему то в новом sourcepawn не сделали такой возможности. Вот и приходится изгаляться по крестьянски.
Я пока не могу сообразить как приаттачиться к определенной кости модели. Если разберусь - проблем не будет. Сам сделаю. Начальная кость + конечная кость TE_SetupBeamPoints (взять из этой функции код и зациклить его).

Добавлено (08.03.2016, 01:39:52)
---------------------------------------------
Цитата RunCrafting ()
http://vk.com/id168628974

Стас Учувадов ? Я не могу в контакт зайти. У меня там нет акаунта. Да и просто времени нет. Пиши в личку здесь.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Вторник, 08.03.2016, 01:54:37
 
-_-Trololo-_- Дата: Пятница, 11.03.2016, 15:23:56 | Сообщение # 20
Сообщений: 30
Репутация: 0 [ +/- ]
Поддержка v34 будет?
 
tonline_kms65 Дата: Пятница, 18.03.2016, 14:04:22 | Сообщение # 21
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата -_-Trololo-_- ()
Поддержка v34 будет?


У меня нет 34.
Я пока в командировке. Как приеду займусь продолжением. На данный момент дополнил модель ракетной установкой. Будет стрелять самонаводящимися ракетами. По 4 с каждой стороны.
Вроде как понял как прицепиться к определенной кости модели.
Приатачил к фонарю энтититьку поинт_спотлайт. Но она динамическая, не могу понять как с нею управляться.
Т.е . Начальная точка энтитьки точно на кости а вот конечная почему то не двигается.
 
RunCrafting Дата: Суббота, 26.03.2016, 18:44:39 | Сообщение # 22
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
А как ты впихал $sequence ?
 
1424124 Дата: Среда, 06.04.2016, 21:37:13 | Сообщение # 23
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
А есть лазерный выстрел в виде молнии при выстреле из AWP? CSS v34?
 
tonline_kms65 Дата: Суббота, 09.04.2016, 07:14:04 | Сообщение # 24
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата 1424124 ()
А есть лазерный выстрел в виде молнии при выстреле из AWP? CSS v34?


Что там делать то? Взял да сделал.

Event_BulletImpact
Функция TE_SetupBeamPoints.
Для эффекта, в конечную точку цепляешь какой нибудь партикль.

Всё. Проще некуда.
 
tonline_kms65 Дата: Пятница, 15.04.2016, 09:46:03 | Сообщение # 25
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Небольшой примерчик применения моделек. Для примера анимированая модель робота.
Прикольно получается.

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Суббота, 16.04.2016, 04:12:14
 
-_-Trololo-_- Дата: Пятница, 15.04.2016, 19:11:10 | Сообщение # 26
Сообщений: 30
Репутация: 0 [ +/- ]
tonline_kms65, мне крайне интересно, твоя работа будет в публичном доступе?
 
tonline_kms65 Дата: Суббота, 21.05.2016, 02:10:03 | Сообщение # 27
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата -_-Trololo-_- ()
tonline_kms65, мне крайне интересно, твоя работа будет в публичном доступе?


Будет.
Пока устраняю мелкие косяки. Тестирую. А времени ОООчень мало.
А еще такие вот моменты, как например с роботом, они же намного интереснее чем тестирование и отладка. Тоже отнимают много времени.
Есть еще пара моментов с косяками. Как устраню - так сразу выложу.


Добавлено (29.04.2016, 15:21:53)
---------------------------------------------
На ютуб залил чуть чуть видео робота. Попробовал задать движение роботу по карте на примере дуста2.
Пока еще не понял как задать поворот плавно. Но думаю решу эту задачку. Тогда на поворот модели можно будет анимацию прицепить.

https://youtu.be/hRzQIe5buMc

Добавлено (05.05.2016, 08:28:01)
---------------------------------------------
Пишу робота дальше.
https://youtu.be/dXak-bsIvx8


Добавлено (21.05.2016, 02:10:03)
---------------------------------------------
Сделал тестовую версию плагина Laser_Turret. Описание установки в архиве.
Плагин пока без кваров. По одной турели на команду.
Оптимизацией пока не занимался. Нужно протестить работу плагина. Мне самому уже просто некогда.
На 88 версии css проверял - пока падений не было.
Создание турели - в чате /laser или !laser

new video.
https://youtu.be/4giqKlqDqfo

Скачать плагин Laser_Turret можно здесь.

http://kmscs.esy.es/www/Laser_Turret.php


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Суббота, 21.05.2016, 05:27:01
 
LightGreen Дата: Понедельник, 30.05.2016, 16:13:13 | Сообщение # 28
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
tonline_kms65, у тебя в последнем видео робот создается на de_dust2 это npc , или что? и сможешь ли его код выложить?
 
tonline_kms65 Дата: Вторник, 31.05.2016, 18:17:59 | Сообщение # 29
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата LightGreen ()
tonline_kms65, у тебя в последнем видео робот создается на de_dust2 это npc , или что? и сможешь ли его код выложить?


Это энтитька (prop_physics). Интеллекта у него естественно нет. Грубо говоря это ходячая Laser_Turret. Передвигаться будет по маркерам *что то типа вейпоинтов для ботов).
Коды я не выкладываю. Уж не обессудь. Кому будет нужно - может сломать плагин декомпилятором.

Профиксил плагин Laser_Turret, был косяк с закачкой файлов клиентам.
Скачать можно http://kmscs.esy.es/www/Laser_Turret.php


Начал плагин Drone_css Небольшое видео https://gaming.youtube.com/watch?v=wx0HkZEPFQ8&feature=share


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Среда, 01.06.2016, 01:28:12
 
Meow_1337 Дата: Вторник, 31.05.2016, 18:59:44 | Сообщение # 30
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
tonline_kms65, по правилам SM, ты обязан предоставлять исходный ккод.


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Вторник, 31.05.2016, 19:00:09
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: