Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 3123»
Форум » Разное » Беседка » laser_turrel (Плагин лазерная турель.)
laser_turrel
tonline_kms65 Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:00:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 180
Репутация: 2 [ +/- ]
Скоро будет готов плагин laser_turrel_css.
Видео https://youtu.be/GTCHDiBqeNk
Суть плагина проста - появляется возможность устанавливать лазерную турель, что то наподобие плагина sentry_guns в cs1,6.
Сейчас пока занимаюсь тестированием плагина на предмет падения сервака и вылетов. Как только будет уверенность в стабильной работе плагина, так сразу выложу.
Нужно еще поработать с 3D моделью самой пушки (это уже полегче). У меня есть 3d модели (w_модели) гранатомет, огнемет, пулемет. Если поработать то можно к каким нибудь рукам прицепить w_модель. Получим v_модель.
На основе этого плагина появится возможность создания огнемета, гранатомета, соответственно арбалета и т.д.
Насчет огнемета для меня есть пока определенные сложности. Это не cs1.6. Здесь сложнее сделать направленное пламя. А может быть наоборот проще, просто пока до меня не дошло как это реализовать. В 1.6 это выглядит так:

Прикрепления: 1034816.jpg(339Kb) · 5305270.jpg(382Kb) · 1527807.jpg(358Kb) · 9329966.jpg(388Kb) · 0659750.jpg(340Kb)


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 29.02.2016, 16:03:15
 
BarD Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:06:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Цитата tonline_kms65 ()
Здесь сложнее сделать направленное пламя

env_smokestack в помощь.
 
tonline_kms65 Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:16:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 180
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата BarD ()
env_smokestack в помощь.


Я уже смотрел. Там нет возможности для задания модели (спрайта), а то что там заложено не впечатляет - полный отстой.
Просто нет пока времени. Вернее пока это не так интересно.
Я смотрел, есть что то похожее, но как этим пользоваться я пока не успел сообразить.



Shake есть, Fire (или Flame) нет. Где найти список TE_name ?


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 21.02.2016, 12:23:22
 
tonline_kms65 Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:52:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 180
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата 1mpulse ()
А еще интересно выглядит все, сама модель вроде как "миниган", а на деле лазер ган


Ты какой то неумный что ли. В первом посте написал же. Я же не 3D модель тестирую.
Я могу любую модель поставить. Даже с ножика стрелять. Когда плагин выложу - естественно будет и модель. И звуки будут.
Просто эта модель самая отработанная.
А планирую я использовать вот эту модель. Она из толи зомби-сварм то ли гаррис мода. Анимации нет. Сделаю анимацию и го го.

Прикрепления: 1922257.jpg(53Kb) · 5442346.jpg(250Kb)


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 21.02.2016, 13:44:34
 
BarD Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:54:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Цитата tonline_kms65 ()
не впечатляет - полный отстой

Можешь попробовать env_steam, как в этом плагине:

Добавлено (21.02.2016, 12:54:09)
---------------------------------------------

Цитата tonline_kms65 ()
Ты какой то неумный что ли.

А вот этого не нужно.
 
tonline_kms65 Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:00:56 | Сообщение # 6
Сообщений: 180
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата BarD ()
http://hlmod ru/threads/jetpack-v1-2-2.4402/


Сделай ссылкой если можно. Не открывает страницу. Говорит что нет такой.

Так хлмод переехал же. У них там все поменялось.
ДжетПак я так понимаю это что-то типа ранца с ракетным двигателем. Там наверняка пламя вниз направлено.
Попробовать партиклями делать пламя.

Посмотрел, явно не то.

new String:fire_name[128];
Format(fire_name, sizeof(fire_name), "fire%i", client);
new fire = CreateEntityByName("env_steam");
DispatchKeyValue(fire,"targetname", fire_name);
DispatchKeyValue(fire, "parentname", tName);
DispatchKeyValue(fire,"SpawnFlags", "1");
DispatchKeyValue(fire,"Type", "0");
DispatchKeyValue(fire,"InitialState", "1");
DispatchKeyValue(fire,"Spreadspeed", "10");
DispatchKeyValue(fire,"Speed", "400");
DispatchKeyValue(fire,"Startsize", "20");
DispatchKeyValue(fire,"EndSize", "600");
DispatchKeyValue(fire,"Rate", "30");
DispatchKeyValue(fire,"JetLength", "200");
DispatchKeyValue(fire,"RenderColor", "255 100 30");
DispatchKeyValue(fire,"RenderAmt", "180");
DispatchSpawn(fire);


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 21.02.2016, 13:15:53
 
BarD Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:02:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
tonline_kms65,
Цитата tonline_kms65 ()
Ты какой то неумный что ли.

В этой ссылке не хватает всего лишь точки. Поставь, и будет тебе счастье.


Сообщение отредактировал BarD - Воскресенье, 21.02.2016, 13:02:59
 
Akella0162 Дата: Понедельник, 22.02.2016, 22:44:49 | Сообщение # 8
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
tonline_kms65, кинь модельку турельки, пожалуйста. Очень буду благодарен)
 
Akella0162 Дата: Вторник, 23.02.2016, 08:27:40 | Сообщение # 9
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
1mpulse, она ведь у него портированная уже есть. Тем более, он турель, после доработки, выкладывает в сеть. Вот и хочу заранее модельку получить, ибо у самого давно турель имеется)


Сообщение отредактировал Akella0162 - Вторник, 23.02.2016, 08:28:23
 
tonline_kms65 Дата: Вторник, 23.02.2016, 09:18:42 | Сообщение # 10
Сообщений: 180
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Akella0162 ()
tonline_kms65, кинь модельку турельки, пожалуйста. Очень буду благодарен)


У меня нет анимации на моделях из сварма. Сделаешь анимацию? Чтобы мне не возиться с ней. Могу даже дать тебе похожую модель с костями и анимацией к этим костям привяжешь. Нет у меня времени заниматься.
И кстати. Я не выкладываю саму турель. Это просто модель для тестирования плагина.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Вторник, 23.02.2016, 09:23:11
 
Akella0162 Дата: Вторник, 23.02.2016, 11:38:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
tonline_kms65, ну скинь модельку. Глянем, что получится. Ну, понять бы, какую анимацию делать для такой модели. А из игры вытащить анимацию уже пробовал?


Сообщение отредактировал Akella0162 - Вторник, 23.02.2016, 11:43:53
 
Akella0162 Дата: Вторник, 23.02.2016, 22:13:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
1mpulse, я не знаю, что за игра. Впервые про неё слышу. Вот и предположил)
 
oscolok6 Дата: Среда, 02.03.2016, 13:35:14 | Сообщение # 13
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
Прошу добавить в плагин функцию поддержики ZR только люди могут ставить + откидывание с настройкой силы отброса! Так-же что-бы было 3 команды + меню быстрого выбора! Огнемет пулемет и ледяная для css v87 и csgo можно использовать партиклы для красивых эффектов! Их можно достать из некоторых ze карт. Так-же нужна функция переключатель: либо у турели есть хп, либо она устанавливается на некоторое время например 5 сек + квар времени!

Надеюсь мое предложение учтут!
 
tonline_kms65 Дата: Суббота, 05.03.2016, 14:23:44 | Сообщение # 14
Сообщений: 180
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата oscolok6 ()
Прошу добавить в плагин функцию поддержики ZR только люди могут ставить + откидывание с настройкой силы отброса! Так-же что-бы было 3 команды + меню быстрого выбора! Огнемет пулемет и ледяная для css v87 и csgo можно использовать партиклы для красивых эффектов! Их можно достать из некоторых ze карт. Так-же нужна функция переключатель: либо у турели есть хп, либо она устанавливается на некоторое время например 5 сек + квар времени!


Давай сначала сделаем саму турель. Чтобы не было вылетов и косяков. Модели огнемета, пулемета и лазера у меня есть. HP у терели конечно будет - иначе как её разрушить?
Насчет партиклов - я сам любитель партиклов. С ними можно неплохие эффекты получить. Есть одно НО.
Партиклы можно использовать только те которые уже запакованы в стандартной сборке CSS.
Если среди стандартных партиклей таких нет, то возникает огромная проблема - партикли не прекешиваются. К сожалению.

Отвлекся от темы.
1. Значит есть проблема. Если кто сталкивался, отпишитесь.
Сделал скелет, привязал мэши к костям. Сделал анимацию.
И вот что заметил - если делать модель динамиком new ent = CreateEntityByName("prop_dynamic_override"), то анимация модели проигрывается без проблем. Но динамик это динамик. У него нет физ. свойств. Масса, инерция и т.д. Проще говоря - сделал модель где то в воздухе, так она там и останется. Будет стрелять, крутить башкой и т.д. Короче не подчиняется она притяжению.
Если сделать модель физиком new ent_turret = CreateEntityByName("prop_physics_override"), то вроде бы все получается хорошо, (инерция, масса, притяжение, её можно уронить, толкать и т.д.) но анимация не проигрывается. Никак. Это касается кода "SourcePawn"

Саму модель я компилировал как физическую. Пробовал и динамиком компилироваь (т.е. убирал $collisiontext и $keyvalues ) Все то же. Проблема в коде SourcePawn.
Я начинаю подозревать что анимация в виде $Sequence проигрывается только на динамиках, на физиках видимо нужна анимация дополнительно в виде $animation
$animation <name> <skeletal animation smd> <options>

И главное, в инете не нашел ничего по этому поводу. Короче с этим я впухаю. Если кто с такой проблемой имел дело - напишите.

2, Как сделать свечение вокруг определенной кости? Типа как хитбокс создается.

Насчет использования партиклей - скрины, это я пробовал сделать пламя партиклями. Намного эффектнее получается. Для ручного огнемета. Для турели сделал партикли пламени в точке попадания лазера.

Прикрепления: 3866004.jpg(348Kb) · 5486598.jpg(413Kb) · 2561440.jpg(154Kb) · 9856122.jpg(369Kb) · 2482703.jpg(390Kb) · 0907547.jpg(383Kb)


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 06.03.2016, 03:07:18
 
Sallcom Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 13:57:48 | Сообщение # 15
Сообщений: 206
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата tonline_kms65 ()
2, Как сделать свечение вокруг определенной кости? Типа как хитбокс создается.

В GoldSource движке можно было делать ауру вокруг объектов, а в Source так нельзя.
Есть вариант создавать объект и привязывать его к кости, а потом уже отображать сам объект.
 
Форум » Разное » Беседка » laser_turrel (Плагин лазерная турель.)
Страница 1 из 3123»
Поиск: