laser_turrel
| |
tonline_kms65
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:00:57 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Скоро будет готов плагин laser_turrel_css. Видео https://youtu.be/GTCHDiBqeNk Суть плагина проста - появляется возможность устанавливать лазерную турель, что то наподобие плагина sentry_guns в cs1,6. Сейчас пока занимаюсь тестированием плагина на предмет падения сервака и вылетов. Как только будет уверенность в стабильной работе плагина, так сразу выложу. Нужно еще поработать с 3D моделью самой пушки (это уже полегче). У меня есть 3d модели (w_модели) гранатомет, огнемет, пулемет. Если поработать то можно к каким нибудь рукам прицепить w_модель. Получим v_модель. На основе этого плагина появится возможность создания огнемета, гранатомета, соответственно арбалета и т.д. Насчет огнемета для меня есть пока определенные сложности. Это не cs1.6. Здесь сложнее сделать направленное пламя. А может быть наоборот проще, просто пока до меня не дошло как это реализовать. В 1.6 это выглядит так:
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 29.02.2016, 16:03:15 |
|
| |
BarD
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:06:36 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата tonline_kms65 ( ) Здесь сложнее сделать направленное пламя env_smokestack в помощь.
|
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:16:41 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) env_smokestack в помощь.
Я уже смотрел. Там нет возможности для задания модели (спрайта), а то что там заложено не впечатляет - полный отстой. Просто нет пока времени. Вернее пока это не так интересно. Я смотрел, есть что то похожее, но как этим пользоваться я пока не успел сообразить.
Shake есть, Fire (или Flame) нет. Где найти список TE_name ?
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 21.02.2016, 12:23:22 |
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:52:25 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата 1mpulse ( ) А еще интересно выглядит все, сама модель вроде как "миниган", а на деле лазер ган
Ты какой то неумный что ли. В первом посте написал же. Я же не 3D модель тестирую. Я могу любую модель поставить. Даже с ножика стрелять. Когда плагин выложу - естественно будет и модель. И звуки будут. Просто эта модель самая отработанная. А планирую я использовать вот эту модель. Она из толи зомби-сварм то ли гаррис мода. Анимации нет. Сделаю анимацию и го го.
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 21.02.2016, 13:44:34 |
|
| |
BarD
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:54:09 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата tonline_kms65 ( ) не впечатляет - полный отстой Можешь попробовать env_steam, как в этом плагине:
Добавлено (21.02.2016, 12:54:09) ---------------------------------------------
Цитата tonline_kms65 ( ) Ты какой то неумный что ли. А вот этого не нужно.
|
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:00:56 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) http://hlmod ru/threads/jetpack-v1-2-2.4402/
Сделай ссылкой если можно. Не открывает страницу. Говорит что нет такой.
Так хлмод переехал же. У них там все поменялось. ДжетПак я так понимаю это что-то типа ранца с ракетным двигателем. Там наверняка пламя вниз направлено. Попробовать партиклями делать пламя.
Посмотрел, явно не то.
new String:fire_name[128]; Format(fire_name, sizeof(fire_name), "fire%i", client); new fire = CreateEntityByName("env_steam"); DispatchKeyValue(fire,"targetname", fire_name); DispatchKeyValue(fire, "parentname", tName); DispatchKeyValue(fire,"SpawnFlags", "1"); DispatchKeyValue(fire,"Type", "0"); DispatchKeyValue(fire,"InitialState", "1"); DispatchKeyValue(fire,"Spreadspeed", "10"); DispatchKeyValue(fire,"Speed", "400"); DispatchKeyValue(fire,"Startsize", "20"); DispatchKeyValue(fire,"EndSize", "600"); DispatchKeyValue(fire,"Rate", "30"); DispatchKeyValue(fire,"JetLength", "200"); DispatchKeyValue(fire,"RenderColor", "255 100 30"); DispatchKeyValue(fire,"RenderAmt", "180"); DispatchSpawn(fire);
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 21.02.2016, 13:15:53 |
|
| |
BarD
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:02:47 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
tonline_kms65, Цитата tonline_kms65 ( ) Ты какой то неумный что ли. В этой ссылке не хватает всего лишь точки. Поставь, и будет тебе счастье.
Сообщение отредактировал BarD - Воскресенье, 21.02.2016, 13:02:59 |
|
| |
Akella0162
|
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 22:44:49 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
tonline_kms65, кинь модельку турельки, пожалуйста. Очень буду благодарен)
|
|
| |
Akella0162
|
Дата: Вторник, 23.02.2016, 08:27:40 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
1mpulse, она ведь у него портированная уже есть. Тем более, он турель, после доработки, выкладывает в сеть. Вот и хочу заранее модельку получить, ибо у самого давно турель имеется)
Сообщение отредактировал Akella0162 - Вторник, 23.02.2016, 08:28:23 |
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Вторник, 23.02.2016, 09:18:42 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата Akella0162 ( ) tonline_kms65, кинь модельку турельки, пожалуйста. Очень буду благодарен)
У меня нет анимации на моделях из сварма. Сделаешь анимацию? Чтобы мне не возиться с ней. Могу даже дать тебе похожую модель с костями и анимацией к этим костям привяжешь. Нет у меня времени заниматься. И кстати. Я не выкладываю саму турель. Это просто модель для тестирования плагина.
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Вторник, 23.02.2016, 09:23:11 |
|
| |
Akella0162
|
Дата: Вторник, 23.02.2016, 11:38:07 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
tonline_kms65, ну скинь модельку. Глянем, что получится. Ну, понять бы, какую анимацию делать для такой модели. А из игры вытащить анимацию уже пробовал?
Сообщение отредактировал Akella0162 - Вторник, 23.02.2016, 11:43:53 |
|
| |
Akella0162
|
Дата: Вторник, 23.02.2016, 22:13:26 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
1mpulse, я не знаю, что за игра. Впервые про неё слышу. Вот и предположил)
|
|
| |
oscolok6
|
Дата: Среда, 02.03.2016, 13:35:14 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Прошу добавить в плагин функцию поддержики ZR только люди могут ставить + откидывание с настройкой силы отброса! Так-же что-бы было 3 команды + меню быстрого выбора! Огнемет пулемет и ледяная для css v87 и csgo можно использовать партиклы для красивых эффектов! Их можно достать из некоторых ze карт. Так-же нужна функция переключатель: либо у турели есть хп, либо она устанавливается на некоторое время например 5 сек + квар времени!
Надеюсь мое предложение учтут!
|
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Суббота, 05.03.2016, 14:23:44 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата oscolok6 ( ) Прошу добавить в плагин функцию поддержики ZR только люди могут ставить + откидывание с настройкой силы отброса! Так-же что-бы было 3 команды + меню быстрого выбора! Огнемет пулемет и ледяная для css v87 и csgo можно использовать партиклы для красивых эффектов! Их можно достать из некоторых ze карт. Так-же нужна функция переключатель: либо у турели есть хп, либо она устанавливается на некоторое время например 5 сек + квар времени!
Давай сначала сделаем саму турель. Чтобы не было вылетов и косяков. Модели огнемета, пулемета и лазера у меня есть. HP у терели конечно будет - иначе как её разрушить? Насчет партиклов - я сам любитель партиклов. С ними можно неплохие эффекты получить. Есть одно НО. Партиклы можно использовать только те которые уже запакованы в стандартной сборке CSS. Если среди стандартных партиклей таких нет, то возникает огромная проблема - партикли не прекешиваются. К сожалению.
Отвлекся от темы. 1. Значит есть проблема. Если кто сталкивался, отпишитесь. Сделал скелет, привязал мэши к костям. Сделал анимацию. И вот что заметил - если делать модель динамиком new ent = CreateEntityByName("prop_dynamic_override"), то анимация модели проигрывается без проблем. Но динамик это динамик. У него нет физ. свойств. Масса, инерция и т.д. Проще говоря - сделал модель где то в воздухе, так она там и останется. Будет стрелять, крутить башкой и т.д. Короче не подчиняется она притяжению. Если сделать модель физиком new ent_turret = CreateEntityByName("prop_physics_override"), то вроде бы все получается хорошо, (инерция, масса, притяжение, её можно уронить, толкать и т.д.) но анимация не проигрывается. Никак. Это касается кода "SourcePawn"
Саму модель я компилировал как физическую. Пробовал и динамиком компилироваь (т.е. убирал $collisiontext и $keyvalues ) Все то же. Проблема в коде SourcePawn. Я начинаю подозревать что анимация в виде $Sequence проигрывается только на динамиках, на физиках видимо нужна анимация дополнительно в виде $animation $animation <name> <skeletal animation smd> <options>
И главное, в инете не нашел ничего по этому поводу. Короче с этим я впухаю. Если кто с такой проблемой имел дело - напишите.
2, Как сделать свечение вокруг определенной кости? Типа как хитбокс создается.
Насчет использования партиклей - скрины, это я пробовал сделать пламя партиклями. Намного эффектнее получается. Для ручного огнемета. Для турели сделал партикли пламени в точке попадания лазера.
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 06.03.2016, 03:07:18 |
|
| |
Sallcom
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 13:57:48 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата tonline_kms65 ( ) 2, Как сделать свечение вокруг определенной кости? Типа как хитбокс создается. В GoldSource движке можно было делать ауру вокруг объектов, а в Source так нельзя. Есть вариант создавать объект и привязывать его к кости, а потом уже отображать сам объект.
|
|
| |
|