Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » Round Music v1.2.3 (Музыка/звуки в начале/конце раунда)
Round Music v1.2.3
_wS_ Дата: Среда, 02.05.2012, 06:22:18 | Сообщение # 1
Thanks
Round Music v1.2.3 (скачать)

Может проигрывать музыку в начале и конце раунда.
Если в конце, то можно привязать звук к определённой причине конца раунда.
За время между концом раунда и началом следующего отвечает переменная mp_round_restart_delay (значение от 0 до 10, по умолчанию 5 секунд).
На css v34 такой переменной нет, ставьте Delay Round End plugin.

sm_rm, !rm, /rm - открыть меню с настройками (сохраняются до рестарта сервера)

Можно использовать команду sm_rm back - в этом случае добавится кнопка "назад" и при нажатии от игрока будет выполнена несуществующая команда round_music_back (вы должны сами её создать и реализовать). Это может быть полезно например для Menu Creator, т.к. из Round Music меню игрок сможет вернуться в Menu Creator меню.



addons/sourcemod/translations/round_music.phrases.txt - перевод
cfg/sourcemod/round_music.cfg

Код
// 0 = проигрывать звуки по очереди
// 1 = случайно
rm_random "0"

// 0 = откл
// 1 = показывать в чат имя файла, если оно не начинается с символа _
rm_showname "1"

Если ставите rm_showname "1", то в имени файла должен быть автор и название.
Если они неизвестны, файл можно назвать как угодно и добавить символ _ в начало имени _xz.mp3, чтобы имя не было показано.

sound/round_music/start - звуки в начале раунда
sound/round_music/end - в конце

Если нужно проиграть звук в зависимости от причины конца раунда, то киньте звук в нужную папку:

Код
bomb_defused - бомба разминирована
ct_stopped_escape
ct_surrender - ct сдались (csgo)
ct_win - ct выиграли
draw - ничья
game_start - не уверен, наверно вызывается после смены карты и возможно после mp_restartgame
hostages_not_rescued - заложники не спасены
hostages_rescued - заложники спасены
target_bombed - бомба взорвана
target_saved - t не успели установить бомбу
terrorist_win - t выиграли
terrorists_escaped
terrorists_not_escaped
terrorists_stopped
terrorists_surrender - t сдались (csgo)
vip_escaped
vip_killed
vip_not_escaped

Гости не могут скачивать файлы
 
MaNSkiY Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:31:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 2
Репутация: 0 [ +/- ]
почему у меня музыка через раунд играет?
И почему после того как я установил плагин при заходе на сервак и выборе команды за команду заходит но в игре не появляется надо за Т позаходить за СТ и он может зайет


Сообщение отредактировал MaNSkiY - Четверг, 14.02.2013, 17:35:31
 
fron Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:15:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
Добавь пожалуйста возможность смены каталога.
 
morkva Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:37:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
а есть возможность сделать либо добавить чтобы для каждой команды какая победила по порядку играла? а то получается рандом((
нужно для zm у меня просто говорит зомби либо люди победили

Добавлено (04.08.2013, 21:37:56)
---------------------------------------------
_wS_ можешь добавить такую возможно или напеши далеко вставить код я вставлю и скомпилю плизз оч нужно так как твой код меньше чем round end sound 2.4.5
ну и по проще


Сообщение отредактировал morkva - Понедельник, 05.08.2013, 01:26:51
 
VD1549 Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:05:28 | Сообщение # 5
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
Нечего не менял, музыку качает, но не проигрывает. В консоле пишет:
Код
Failed to load sound "round_end_music\bc_01.mp3", file probably missing from disk/repository


Кто нибудь может профиксить плагин?

Добавлено (06.12.2013, 15:05:28)
---------------------------------------------
Поменял это:

Код
HookEvent("round_end", round_end);

на это:
Код
HookEvent("round_end", round_end, EventHookMode_PostNoCopy);


теперь все работает, может кому понадобиться.
 
MongoL666 Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:17:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
Проверь скачивает ли на самом деле файл звука и проверь битрейт звука.
 
4atty Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:47:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
Можешь добавить еще вкл/выкл музыку по команде? Не хочу просто ставить round end sound так как там много лишнего)
 
_wS_ Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:02:18 | Сообщение # 8
Thanks
Добавил
 
4atty Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:47:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
Ой, спасибо)
 
Valeriks Дата: Суббота, 13.09.2014, 17:52:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
_wS_ а можешь добавить рандом? ну чтобы не по порядку, а играли всегда разные мелодии. К примеру на round end sound рандом отвратительный.. мелодии могут повторятся.. ранд за раундом, одни и теже - по нескольку раз. Замечал не только у себя на сервере, но и на других серверах. А если в настройках res выставить чтобы у каждой команды играли свои мелодии (по порядку) то это надоедает =)) можно даже угадать какая мелодия заиграет в конце раунда если одна из команд победит. А так хоть немного разнообразия будет ulibka

Добавлено (12.09.2014, 15:19:51)
---------------------------------------------
Короче сам сделал))))

Кому нужно вот часть кода:

Код

public round_end(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
  if (GetEventInt(event, "winner") > 1)
  {
   new h_Random = GetRandomInt(0, g_Sounds_Count);
   decl String:SoundName[150];
   GetArrayString(g_Array, h_Random, SoundName, 150);
   for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
   {
    if (g_CanListen[i] && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
    {
     EmitSoundToClient(i, SoundName);
    }
   }
  }
}

Добавлено (13.09.2014, 17:52:12)
---------------------------------------------
_wS_ если ты ещё с нами и не забил на это форум помоги определить ошибку.
Вобщем после моего рандома (приведенным выше) у меня в логах иногда появляются ошибки

Код
L 09/13/2014 - 15:28:58: SourceMod error session started
L 09/13/2014 - 15:28:58: Info (map "gg_lego_areninha_doe") (file "errors_20140913.log")
L 09/13/2014 - 15:28:58: [SM] Native "GetArrayString" reported: Invalid index 55 (count: 55)
L 09/13/2014 - 15:28:58: [SM] Displaying call stack trace for plugin "round_end_music.smx":
L 09/13/2014 - 15:28:58: [SM]   [0]  Line 64, round_end_music.sp::round_end()
L 09/13/2014 - 16:11:02: Error log file session closed.


из-за чего этот глюк?
 
Samil Дата: Суббота, 13.09.2014, 19:28:30 | Сообщение # 11
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
Invalid index 55 (count: 55)
Решается вроде проверкой на клинта
if (client)
 
Valeriks Дата: Суббота, 13.09.2014, 19:58:41 | Сообщение # 12
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата Samil ()
Invalid index 55 (count: 55)
Решается вроде проверкой на клинта
if (client)

Но в round_end мы проходим по всем клиентам, разве не так? И кстати то что он пишет Invalid index 55 (count: 55) он имеет в виду что у меня всего 55 файлов но индекс 55 почему-то Invalid... т.е. не верный, хотя он есть)) причем всё скачиваеться и проигрывается. Может есть какие ограничения по количеству файлов?
 
_wS_ Дата: Суббота, 13.09.2014, 21:28:59 | Сообщение # 13
Thanks
new h_Random = GetRandomInt(0, g_Sounds_Count - 1);
 
Valeriks Дата: Суббота, 13.09.2014, 22:49:27 | Сообщение # 14
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
new h_Random = GetRandomInt(0, g_Sounds_Count - 1);

Благодарю! klas
Кстати а почему -1 ? ..так, на будущее.
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 00:24:49 | Сообщение # 15
Thanks
CreateArray
PushArrayString
PushArrayString
GetArraySize = 2 (доступные индексы: 0 и 1)
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » Round Music v1.2.3 (Музыка/звуки в начале/конце раунда)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: