Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 2 из 2«12
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Плагины (бесплатные) » Round End Music v1.2 (Музыка/звуки в конце раунда)
Round End Music v1.2
Valeriks Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 13:13:23 | Сообщение # 16
Сообщений: 101
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
CreateArray
PushArrayString
PushArrayString
GetArraySize = 2 (доступные индексы: 0 и 1)

Если честно, то я ничего не понял.. xaxa но всё равно, спасибо за ответ.
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 14:33:58 | Сообщение # 17
Ну это начальные знания, работа с массивами.
new x[2] = {3, 5};
x[0] это 3
x[1] это 5
x[2] не существует - его пытался получить, вот и ошибка.
 
Valeriks Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:21:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 101
Репутация: 3 [ +/- ]
Теперь ясно.
closed

Добавлено (29.09.2014, 17:21:21)
---------------------------------------------
_wS_ можешь добавить функцию грамотного рандома чтобы мелодии не повторялись? Я тут в теме спрашивал http://world-source.ru/forum/100-2943-23740-16-1411743996 (хотел сделать сам) но у меня ничего не получается.... я хотел записывать все числа которые выпадали в рандоме чтобы проверить их на повтор, и если все номера скажем из 100 прошли, запускаем новый рандомный круг. Если нужно заплатить не проблема, назови сумму. Но идея хорошая!

 
_wS_ Дата: Понедельник, 29.09.2014, 18:30:21 | Сообщение # 19
Нет смысла в рандоме, если надо чтобы не повторялось.
Делай как в этом плагине, все суешь в array и по порядку проигрываешь.
И можешь сделать 1 раз SortADTArray Sort_Random.
 
Valeriks Дата: Понедельник, 29.09.2014, 19:48:43 | Сообщение # 20
Сообщений: 101
Репутация: 3 [ +/- ]
_wS_ поправь меня если я не так понял.
Сначала мы загружаем всё по порядку в array как было задумано в этом плагине. Далее, при помощи SortADTArray мы сортируем список так, как нам это нужно - и уже потом поочередно выводим строки по твоей схеме как это было сделано с самого начала. И GetRandomInt (который я добавил в код) по сути можно выкинуть. Так?
 
_wS_ Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:32:03 | Сообщение # 21
да nosorog
 
Valeriks Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:59:23 | Сообщение # 22
Сообщений: 101
Репутация: 3 [ +/- ]
Короче получилось! klas
Если кому нужен рандом который не повторяется заменяем полностью OnMapStart()
Код
public OnMapStart()
{
  decl String:SoundName[150];
  SortADTArray(g_Array, Sort_Random, Sort_String);
  for (new i = 0; i < g_Sounds_Count; i++)
  {
   GetArrayString(g_Array, i, SoundName, 150);
   PrecacheSound(SoundName, true);
   Format(SoundName, 150, "sound/%s", SoundName);
   AddFileToDownloadsTable(SoundName);
  }
}

Либо просто находим строчку
Код
decl String:SoundName[150];

и ниже добавляем
Код
SortADTArray(g_Array, Sort_Random, Sort_String);

и на каждой карте у вас будет разный рандом pank
_wS_ спасибо что помог!
 
serg005 Дата: Суббота, 10.01.2015, 23:06:12 | Сообщение # 23
Сообщений: 46
Репутация: 0 [ +/- ]
Как сделать чтобы музыка играла не 3 секунды в конце а 5 к примеру
 
Seton1447 Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:00:12 | Сообщение # 24
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
Кто может сделать в плагине: автоматическая задержка времени в конце раунда? (Так как музыка полностью не проигрывает)
Или это только в MyArenовском есть?
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Плагины (бесплатные) » Round End Music v1.2 (Музыка/звуки в конце раунда)
Страница 2 из 2«12
Поиск: