Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Полет
ppc Дата: Среда, 01.06.2016, 21:14:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Можно ли сделать полет типа MOVETYPE_FLY только чтобы игрок не застревал в стенах и скорость полета быстрее? (видел такое в ксс).
И я не имею ввиду noclip. Мне нужно чтобы игрок не проходил сквозь стены но и не застревал в них


Сообщение отредактировал ppc - Среда, 01.06.2016, 21:16:20
 
BarD Дата: Четверг, 02.06.2016, 11:10:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Скорость игроку увеличить можно. Соответственно, при MOVETYPE_FLY.
Код

SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0); // 3.0 - утроенная скорость от обычной. 1.0 - стандарт.
 
ppc Дата: Четверг, 02.06.2016, 15:53:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Скорость игроку увеличить можно. Соответственно, при MOVETYPE_FLY.
А на счет застревания в стенах(в cs go) можно что нибудь придумать?
 
_R1KO_ Дата: Четверг, 02.06.2016, 17:14:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
del


Сообщение отредактировал _R1KO_ - Четверг, 02.06.2016, 17:15:08
 
Meow_1337 Дата: Четверг, 02.06.2016, 17:17:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
ppc, найдешь решение - скинь сюда. Интересна подобная тема, задавался еще в css v34, когда не было OB для eventscripts.
 
BarD Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:24:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
ppc, разве в csgo нет MOVETYPE_FLY?
 
Meow_1337 Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:25:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
BarD, есть.
 
BarD Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:26:18 | Сообщение # 8
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Meow_1337, ну а в чем вопрос тогда? Даем клиенту MOVETYPE_FLY и ускоряем его через
Цитата BarD ()
SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
 
LightGreen Дата: Пятница, 03.06.2016, 10:13:44 | Сообщение # 9
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
В стенах наверное невозможно, хотя есть один вариант, но он ресурсов много требует, а вот насчет земли - можно, что бы при касании о землю не застревал. Для этого ловишь момент соприкасания о землю(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) и просто отключаешь полет , делаешь MOVETYPE_WALK, а допустим при прыжке опять включаешь
 
ppc Дата: Пятница, 03.06.2016, 17:15:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата LightGreen ()
В стенах наверное невозможно, хотя есть один вариант, но он ресурсов много требует, а вот насчет земли - можно, что бы при касании о землю не застревал. Для этого ловишь момент соприкасания о землю(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) и просто отключаешь полет , делаешь MOVETYPE_WALK, а допустим при прыжке опять включаешь
Жаль, и на том спасибо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: