| Полет | 
|  | 
| 
| ppc | Дата: Среда, 01.06.2016, 21:14:07 | Сообщение # 1 |  |   
|  |  | Сообщений: 85 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Можно ли сделать полет типа MOVETYPE_FLY только чтобы игрок не застревал в стенах и скорость полета быстрее? (видел такое в ксс).И я не имею ввиду noclip. Мне нужно чтобы игрок не проходил сквозь стены но и не застревал в них
 
 
 Сообщение отредактировал ppc - Среда, 01.06.2016, 21:16:20 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Четверг, 02.06.2016, 11:10:36 | Сообщение # 2 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Скорость игроку увеличить можно. Соответственно, при MOVETYPE_FLY.
 Код SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0); // 3.0 - утроенная скорость от обычной. 1.0 - стандарт.
 |  |  |  |  | 
| 
| ppc | Дата: Четверг, 02.06.2016, 15:53:17 | Сообщение # 3 |  |   
|  |  | Сообщений: 85 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | А на счет застревания в стенах(в cs go) можно что нибудь придумать?Цитата BarD (  ) Скорость игроку увеличить можно. Соответственно, при MOVETYPE_FLY. |  |  |  |  | 
| 
| _R1KO_ | Дата: Четверг, 02.06.2016, 17:14:40 | Сообщение # 4 |  |   
|  |  | Сообщений: 200 Репутация: 30 [ +/- ]
 |  | del 
 
 Сообщение отредактировал _R1KO_ - Четверг, 02.06.2016, 17:15:08 |  |  |  |  | 
| 
| Meow_1337 | Дата: Четверг, 02.06.2016, 17:17:51 | Сообщение # 5 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | ppc, найдешь решение - скинь сюда. Интересна подобная тема, задавался еще в css v34, когда не было OB для eventscripts. |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:24:35 | Сообщение # 6 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  |  ppc,  разве в csgo нет MOVETYPE_FLY? |  |  |  |  | 
| 
| Meow_1337 | Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:25:11 | Сообщение # 7 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | BarD, есть. |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:26:18 | Сообщение # 8 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  |  Meow_1337, ну а в чем вопрос тогда? Даем клиенту MOVETYPE_FLY и ускоряем его через Цитата BarD (  ) SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0); |  |  |  |  | 
| 
| LightGreen | Дата: Пятница, 03.06.2016, 10:13:44 | Сообщение # 9 |  |   
|  |  | Сообщений: 35 Репутация: 1 [ +/- ]
 |  | В стенах наверное невозможно, хотя есть один вариант, но он ресурсов много требует, а вот насчет земли - можно, что бы при касании о землю не застревал. Для этого ловишь момент соприкасания о землю(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) и просто отключаешь полет , делаешь MOVETYPE_WALK, а допустим при прыжке опять включаешь |  |  |  |  | 
| 
| ppc | Дата: Пятница, 03.06.2016, 17:15:34 | Сообщение # 10 |  |   
|  |  | Сообщений: 85 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Жаль, и на том спасибоЦитата LightGreen (  ) В стенах наверное невозможно, хотя есть один вариант, но он ресурсов много требует, а вот насчет земли - можно, что бы при касании о землю не застревал. Для этого ловишь момент соприкасания о землю(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) и просто отключаешь полет , делаешь MOVETYPE_WALK, а допустим при прыжке опять включаешь |  |  |  |  |