Полет
|
|
ppc
|
Дата: Среда, 01.06.2016, 21:14:07 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Можно ли сделать полет типа MOVETYPE_FLY только чтобы игрок не застревал в стенах и скорость полета быстрее? (видел такое в ксс). И я не имею ввиду noclip. Мне нужно чтобы игрок не проходил сквозь стены но и не застревал в них
Сообщение отредактировал ppc - Среда, 01.06.2016, 21:16:20 |
|
| |
BarD
|
Дата: Четверг, 02.06.2016, 11:10:36 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Скорость игроку увеличить можно. Соответственно, при MOVETYPE_FLY.
Код SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0); // 3.0 - утроенная скорость от обычной. 1.0 - стандарт.
|
|
| |
ppc
|
Дата: Четверг, 02.06.2016, 15:53:17 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) Скорость игроку увеличить можно. Соответственно, при MOVETYPE_FLY. А на счет застревания в стенах(в cs go) можно что нибудь придумать?
|
|
| |
_R1KO_
|
Дата: Четверг, 02.06.2016, 17:14:40 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
|
|
del
Сообщение отредактировал _R1KO_ - Четверг, 02.06.2016, 17:15:08 |
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Четверг, 02.06.2016, 17:17:51 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
ppc, найдешь решение - скинь сюда. Интересна подобная тема, задавался еще в css v34, когда не было OB для eventscripts.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:24:35 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
ppc, разве в csgo нет MOVETYPE_FLY?
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:25:11 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
BarD, есть.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:26:18 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Meow_1337, ну а в чем вопрос тогда? Даем клиенту MOVETYPE_FLY и ускоряем его через Цитата BarD ( ) SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
|
|
| |
LightGreen
|
Дата: Пятница, 03.06.2016, 10:13:44 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
В стенах наверное невозможно, хотя есть один вариант, но он ресурсов много требует, а вот насчет земли - можно, что бы при касании о землю не застревал. Для этого ловишь момент соприкасания о землю(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) и просто отключаешь полет , делаешь MOVETYPE_WALK, а допустим при прыжке опять включаешь
|
|
| |
ppc
|
Дата: Пятница, 03.06.2016, 17:15:34 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата LightGreen ( ) В стенах наверное невозможно, хотя есть один вариант, но он ресурсов много требует, а вот насчет земли - можно, что бы при касании о землю не застревал. Для этого ловишь момент соприкасания о землю(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) и просто отключаешь полет , делаешь MOVETYPE_WALK, а допустим при прыжке опять включаешь Жаль, и на том спасибо
|
|
| |