Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 2 из 3«123»
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » MG balance (mg)
MG balance
toritsinanton2 Дата: Среда, 04.11.2015, 18:14:27 | Сообщение # 16
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Не помогает этот способ, иногда какой-то игрок заходит за КТ, его сразу же перемещает , но при этом заканчивается раунд и это мешает игровому процессу !
 
Scarface_slv Дата: Среда, 04.11.2015, 20:52:19 | Сообщение # 17
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Так глянь

Прикрепления: 3419920.txt(1Kb) · 0645164.smx(3Kb)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 04.11.2015, 21:15:35
 
toritsinanton2 Дата: Четверг, 05.11.2015, 12:34:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Не помогает!

Добавлено (05.11.2015, 12:34:21)
---------------------------------------------
.

 
dases2003 Дата: Четверг, 05.11.2015, 17:17:18 | Сообщение # 19
Сообщений: 108
Репутация: 1 [ +/- ]
Стоп, тут помощь по скриптингу, а не деланье все за человека, скажу алгоритм, Хук плеер тим, проверка на тим = 2, меняем тиму на 3.
Так же блок конца раунда.
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 05.11.2015, 19:14:14 | Сообщение # 20
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
toritsinanton2, сочувствую pardon

Прикрепления: 7498580.txt(1Kb)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Четверг, 05.11.2015, 19:15:43
 
Meow_1337 Дата: Суббота, 07.11.2015, 07:54:52 | Сообщение # 21
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
Цитата toritsinanton2 ()
Не помогает!

Попробуй.

Код
#pragma semicolon 1

#include <cstrike>

new Handle:g_switchtimer[MAXPLAYERS+1] = { INVALID_HANDLE, ... };

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Switch players",
    author = "Hejter",
    version = "1.0",
};

public Action:OnClientPreAdminCheck(client)
{
    g_switchtimer[client] = CreateTimer(1.0, Timer_Switch, client);
    
    CS_SwitchTeam(client, CS_TEAM_T);
}

public void OnClientDisconnect(client)
{
    KillTimer(g_switchtimer[client]);
}

public Action:Timer_Switch(Handle:timer, any:client)
{
    if (IsClientInGame(client))
    {
  if (!IsPlayerAlive(client))
  {
   CS_SwitchTeam(client, 2);
  }
    }

    KillTimer(g_switchtimer[client]);
}


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Суббота, 07.11.2015, 07:55:53
 
dron216 Дата: Суббота, 07.11.2015, 13:02:54 | Сообщение # 22
Сообщений: 152
Репутация: 18 [ +/- ]
Ему нужно просто заблокировать выбор команды. Либо вовсе убрать точки спавна не нужной команды, если первый вариант не поможет
 
Meow_1337 Дата: Суббота, 07.11.2015, 16:12:33 | Сообщение # 23
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
Цитата dron216 ()
просто заблокировать выбор команды

Нет проблем, но пусть вначале код проверит.
Цитата dron216 ()
убрать точки спавна не нужной команды

Верно.
 
dases2003 Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 05:30:16 | Сообщение # 24
Сообщений: 108
Репутация: 1 [ +/- ]
С твоим способом ничто не мешает сделать суицид и сменить на команду CT, полностью блок входа за CT и смена его на T
+ блок конца раунда wS писал как сделать (в поиск напишите)
 
Meow_1337 Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 07:21:19 | Сообщение # 25
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
Цитата dases2003 ()
С твоим способом ничто не мешает сделать суицид и сменить на команду CT

Заблокировать kill или заблокировкать jointeam или удалить info_player_counterterrorist, тогда игроки вообще не зайду за КТ.
Вот плагин, который удаляет спавн поинты into_player_counterterrorist

Прикрепления: entity.sp(1Kb)


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Воскресенье, 08.11.2015, 07:32:15
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:04:37 | Сообщение # 26
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Достаточно так тогда
Код

#include <sdktools>

public OnMapStart()
{
      new entity = -1;
      while((entity = FindEntityByClassname(entity, "info_player_counterterrorist")) != -1) AcceptEntityInput(entity, "Kill");
}
 
Meow_1337 Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:30:50 | Сообщение # 27
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
Цитата Scarface_slv ()
Достаточно так тогда

Тоже неплохо.
 
toritsinanton2 Дата: Среда, 06.01.2016, 15:55:09 | Сообщение # 28
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
И в итоге проблема не решена, вы кидаете код который отлавливает игрока и перекидывает его обратно, но вот именно когда он заходит за кт раунд начинается заного.
+ Существует множество карт MG, в одних 1 спавн, в других 2 спавна.


Сообщение отредактировал toritsinanton2 - Среда, 06.01.2016, 16:40:54
 
dron216 Дата: Четверг, 07.01.2016, 13:01:09 | Сообщение # 29
Сообщений: 152
Репутация: 18 [ +/- ]
Чтобы раунд никогда не заканчивался используй mp_ignore_round_win_conditions "1"


Сообщение отредактировал dron216 - Четверг, 07.01.2016, 13:07:12
 
toritsinanton2 Дата: Четверг, 07.01.2016, 19:50:32 | Сообщение # 30
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата dron216 ()
Чтобы раунд никогда не заканчивался используй mp_ignore_round_win_conditions "1"

Не помогает.
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » MG balance (mg)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: