CS GO различный вопросы, Отличия от CSS
| |
Regedit
|
Дата: Вторник, 01.09.2015, 23:54:08 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Привет, тут я буду задавать множество вопросов касательно CS GO.
models/props/cs_office/vending_machine.mdl - путь к предмету в CSS в CS GO он models/props/cs_office/vending_machine.jpg
разница только в формате.. присвоить этот предмет игроку так же как в ксс? - SetEntityModel(client, "models/props/cs_office/vending_machine.jpg"); или как? Есть ли в CS GO стандартные модели аптечек как в CSS - models/items/healthkit.mdl ? (в CS GO такой дирректории нет...) Есть ли аналог свету как в КСС ? - models/effects/vol_light64x256.mdl
Дайте вводный курс так сказать)))
|
|
| |
BarD
|
Дата: Среда, 02.09.2015, 11:03:25 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата Regedit ( ) Есть ли в CS GO стандартные модели аптечек как в CSS - models/items/healthkit.mdl Вроде бы, нет. Я использовал модель курицы для тестов.
Цитата Regedit ( ) Есть ли аналог свету как в КСС ? Используй энтити light_dynamic. Это довольно мягкий свет, очень приятный.
Цитата Regedit ( ) models/props/cs_office/vending_machine.mdl - путь к предмету в CSS В CSGO он тоже есть.
|
|
| |
Regedit
|
Дата: Среда, 02.09.2015, 13:18:10 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Используй энтити light_dynamic. Это довольно мягкий свет, очень приятный.
можно легкий пример раклизации.. чесно скажу сам еще не пробовал но лучше спрошу =)
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Среда, 02.09.2015, 15:51:03 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
vending_machine.jpg а *.jpg формат, разве не графический формат, не картинка?)
|
|
| |
Regedit
|
Дата: Четверг, 03.09.2015, 08:18:36 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Цитата Scarface_slv ( ) vending_machine.jpg а *.jpg формат, разве не графический формат, не картинка?)
и я об этом...((
|
|
| |
BarD
|
Дата: Четверг, 03.09.2015, 11:13:08 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата Regedit ( ) и я об этом...(( Я же написал, что такая модель и в CSGO тоже есть.
|
|
| |
Regedit
|
Дата: Пятница, 25.09.2015, 13:49:03 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Код Используй энтити light_dynamic. Это довольно мягкий свет, очень приятный.
Можно пример?Добавлено (25.09.2015, 12:43:19) --------------------------------------------- SetEntityModel(client, "models/props/cs_office/vending_machine.mdl"); в CSGO вылетает сервер. как быть? Добавлено (25.09.2015, 13:14:11) --------------------------------------------- models/player/ct_gsg9.mdl - скин css, поделитесь пожалуйста стандартыми скинами (путями) под csgo Добавлено (25.09.2015, 13:46:14) ---------------------------------------------
Код new Handle:h_msg = StartMessageOne("Fade", index); if (h_msg != INVALID_HANDLE) { new sec = time; BfWriteShort(h_msg, sec); BfWriteShort(h_msg, sec); BfWriteShort(h_msg, 0x0001); BfWriteByte(h_msg, 255); BfWriteByte(h_msg, 255); BfWriteByte(h_msg, 255); BfWriteByte(h_msg, 255); EndMessage(); }
Слепит игрока в css на sec времени... в csgo вообще сервер падает... прошу экспертов помочь в решении этого вопроса.Добавлено (25.09.2015, 13:49:03) ---------------------------------------------
Код ob_trigger = CreateEntityByName("trigger_multiple"); DispatchKeyValue(ob_trigger, "spawnflags", "1"); DispatchKeyValue(ob_trigger, "wait", "0"); DispatchSpawn(ob_trigger); ActivateEntity(ob_trigger); TeleportEntity(ob_trigger, origin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); SetEntityModel(ob_trigger, "models/error.mdl"); SetEntPropVector(ob_trigger, Prop_Send, "m_vecMins", Float: {-25.0, -25.0, -25.0}); SetEntPropVector(ob_trigger, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float: {25.0, 25.0, 25.0}); SetEntProp(ob_trigger, Prop_Send, "m_nSolidType", 2); SDKHook(ob_trigger, SDKHook_Touch, OnTriggerOb);
В ксс тригер создается и нормально работает в csgo серер с этим падает(( как быть?(
|
|
| |
_R1KO_
|
Дата: Пятница, 25.09.2015, 13:50:06 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
|
|
Цитата Regedit ( ) Слепит игрока в css на sec времени... в csgo вообще сервер падает... прошу экспертов помочь в решении этого вопроса. Нужно юзать ProtoBuf
|
|
| |
Regedit
|
Дата: Пятница, 25.09.2015, 14:26:33 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Цитата _R1KO_ ( ) Нужно юзать ProtoBuf
И дайте ответ на остальные вопросы. Спасибо.
Добавлено (25.09.2015, 14:06:34) --------------------------------------------- Нужно сделать что-то вроде этого но на csgo
http://world-source.ru/_fr/25/4262057.jpg
Добавлено (25.09.2015, 14:26:33) --------------------------------------------- Код SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 120);
Если менять цвет игрока то все работает но если делаешь его прозрачным то не получется... на css все ок на csgo Не работает, как можно это поправить? Нашел решение SetEntityRenderMode(client , RENDER_NONE); но таким образом скин становится на на половину невидимым а полностью(( можно исправить?
Сообщение отредактировал Regedit - Пятница, 25.09.2015, 14:32:42 |
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 25.09.2015, 16:00:27 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Нужно ставить квар sv_disable_immunity_alpha на 1, и тогда уже можно применять RENDER_TRANSCOLOR. Как-то вот так:
Код SetConVarInt(FindConVar("sv_disable_immunity_alpha"), 1, false, false); Все работает.
Добавлено (25.09.2015, 15:58:08) --------------------------------------------- Цитата Regedit ( ) SetEntityModel(ob_trigger, "models/error.mdl"); Видимо, такой модели нет в ксго. Используй "models/props/cs_office/vending_machine.mdl" Не забудь прекэшнуть.Добавлено (25.09.2015, 16:00:27) ---------------------------------------------
Цитата Regedit ( ) можно легкий пример раклизации.. чесно скажу сам еще не пробовал но лучше спрошу Код new Neon = CreateEntityByName("light_dynamic");
DispatchKeyValue(Neon, "brightness", "5"); DispatchKeyValue(Neon, "_light", "255 0 0 255"); DispatchKeyValue(Neon, "spotlight_radius", "100"); DispatchKeyValue(Neon, "distance", "300"); DispatchKeyValue(Neon, "style", "0"); DispatchSpawn(Neon); AcceptEntityInput(Neon, "TurnOn"); Из плагина Neon для CSGO.
Сообщение отредактировал BarD - Пятница, 25.09.2015, 15:58:30 |
|
| |
|