Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » CS GO различный вопросы, Отличия от CSS
CS GO различный вопросы, Отличия от CSS
Regedit Дата: Вторник, 01.09.2015, 23:54:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Привет, тут я буду задавать множество вопросов касательно CS GO.

models/props/cs_office/vending_machine.mdl - путь к предмету в CSS в CS GO он models/props/cs_office/vending_machine.jpg

разница только в формате.. присвоить этот предмет игроку так же как в ксс? - SetEntityModel(client, "models/props/cs_office/vending_machine.jpg"); или как?
Есть ли в CS GO стандартные модели аптечек как в CSS - models/items/healthkit.mdl ? (в CS GO такой дирректории нет...)
Есть ли аналог свету как в КСС ? - models/effects/vol_light64x256.mdl

Дайте вводный курс так сказать)))
 
BarD Дата: Среда, 02.09.2015, 11:03:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Цитата Regedit ()
Есть ли в CS GO стандартные модели аптечек как в CSS - models/items/healthkit.mdl
Вроде бы, нет. Я использовал модель курицы для тестов.

Цитата Regedit ()
Есть ли аналог свету как в КСС ?

Используй энтити light_dynamic. Это довольно мягкий свет, очень приятный.

Цитата Regedit ()
models/props/cs_office/vending_machine.mdl - путь к предмету в CSS

В CSGO он тоже есть.
 
Regedit Дата: Среда, 02.09.2015, 13:18:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Используй энтити light_dynamic. Это довольно мягкий свет, очень приятный.

можно легкий пример раклизации.. чесно скажу сам еще не пробовал но лучше спрошу =)
 
Scarface_slv Дата: Среда, 02.09.2015, 15:51:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
vending_machine.jpg а *.jpg формат, разве не графический формат, не картинка?)
 
Regedit Дата: Четверг, 03.09.2015, 08:18:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата Scarface_slv ()
vending_machine.jpg а *.jpg формат, разве не графический формат, не картинка?)


и я об этом...((
 
BarD Дата: Четверг, 03.09.2015, 11:13:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Цитата Regedit ()
и я об этом...((

Я же написал, что такая модель и в CSGO тоже есть.
 
Regedit Дата: Пятница, 25.09.2015, 13:49:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Код
Используй энтити light_dynamic. Это довольно мягкий свет, очень приятный.


Можно пример?

Добавлено (25.09.2015, 12:43:19)
---------------------------------------------
SetEntityModel(client, "models/props/cs_office/vending_machine.mdl"); в CSGO вылетает сервер. как быть?

Добавлено (25.09.2015, 13:14:11)
---------------------------------------------
models/player/ct_gsg9.mdl - скин css, поделитесь пожалуйста стандартыми скинами (путями) под csgo

Добавлено (25.09.2015, 13:46:14)
---------------------------------------------

Код
new Handle:h_msg = StartMessageOne("Fade", index);  
       if (h_msg != INVALID_HANDLE)  
       {  
        new sec = time;
         BfWriteShort(h_msg, sec);   
         BfWriteShort(h_msg, sec);  
         BfWriteShort(h_msg, 0x0001);  
         BfWriteByte(h_msg, 255);  
         BfWriteByte(h_msg, 255);  
         BfWriteByte(h_msg, 255);  
         BfWriteByte(h_msg, 255);  
         EndMessage();  
       }


Слепит игрока в css на sec времени... в csgo вообще сервер падает... прошу экспертов помочь в решении этого вопроса.

Добавлено (25.09.2015, 13:49:03)
---------------------------------------------

Код
ob_trigger = CreateEntityByName("trigger_multiple");  
     DispatchKeyValue(ob_trigger, "spawnflags", "1");  
     DispatchKeyValue(ob_trigger, "wait", "0");  
     DispatchSpawn(ob_trigger);  
     ActivateEntity(ob_trigger);  
      TeleportEntity(ob_trigger, origin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
      SetEntityModel(ob_trigger, "models/error.mdl");  
     SetEntPropVector(ob_trigger, Prop_Send, "m_vecMins", Float: {-25.0, -25.0, -25.0});  
     SetEntPropVector(ob_trigger, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float: {25.0, 25.0, 25.0});  
      SetEntProp(ob_trigger, Prop_Send, "m_nSolidType", 2);    
     SDKHook(ob_trigger, SDKHook_Touch, OnTriggerOb);


В ксс тригер создается и нормально работает в csgo серер с этим падает(( как быть?(
 
_R1KO_ Дата: Пятница, 25.09.2015, 13:50:06 | Сообщение # 8
Сообщений: 187
Репутация: 27 [ +/- ]
Цитата Regedit ()
Слепит игрока в css на sec времени... в csgo вообще сервер падает... прошу экспертов помочь в решении этого вопроса.

Нужно юзать ProtoBuf
 
Regedit Дата: Пятница, 25.09.2015, 14:26:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата _R1KO_ ()
Нужно юзать ProtoBuf


И дайте ответ на остальные вопросы. Спасибо.

Добавлено (25.09.2015, 14:06:34)
---------------------------------------------
Нужно сделать что-то вроде этого но на csgo

http://world-source.ru/_fr/25/4262057.jpg

Добавлено (25.09.2015, 14:26:33)
---------------------------------------------
Код
SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);   
      SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 120);


Если менять цвет игрока то все работает но если делаешь его прозрачным то не получется... на css все ок на csgo Не работает, как можно это поправить?
Нашел решение SetEntityRenderMode(client , RENDER_NONE); но таким образом скин становится на на половину невидимым а полностью(( можно исправить?


Сообщение отредактировал Regedit - Пятница, 25.09.2015, 14:32:42
 
BarD Дата: Пятница, 25.09.2015, 16:00:27 | Сообщение # 10
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Нужно ставить квар sv_disable_immunity_alpha на 1, и тогда уже можно применять RENDER_TRANSCOLOR. Как-то вот так:

Код
SetConVarInt(FindConVar("sv_disable_immunity_alpha"), 1, false, false);

Все работает.

Добавлено (25.09.2015, 15:58:08)
---------------------------------------------
Цитата Regedit ()
SetEntityModel(ob_trigger, "models/error.mdl"); 

Видимо, такой модели нет в ксго. Используй "models/props/cs_office/vending_machine.mdl"
Не забудь прекэшнуть.

Добавлено (25.09.2015, 16:00:27)
---------------------------------------------

Цитата Regedit ()
можно легкий пример раклизации.. чесно скажу сам еще не пробовал но лучше спрошу

Код
new Neon = CreateEntityByName("light_dynamic");

DispatchKeyValue(Neon, "brightness", "5");
DispatchKeyValue(Neon, "_light", "255 0 0 255");
DispatchKeyValue(Neon, "spotlight_radius", "100");
DispatchKeyValue(Neon, "distance", "300");
DispatchKeyValue(Neon, "style", "0");
DispatchSpawn(Neon);
AcceptEntityInput(Neon, "TurnOn");

Из плагина Neon для CSGO.


Сообщение отредактировал BarD - Пятница, 25.09.2015, 15:58:30
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » CS GO различный вопросы, Отличия от CSS
Страница 1 из 11
Поиск: