Блок
| |
Vor4uN
|
Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:32:04 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата nailllain ( ) Сделай вместо касания, проверку на дистанцию от человека к аптечке. Как показано в это теме: "http://world-source.ru/forum/100-2385-1" - #2 пост. Да я уверен что у него в коде где то с таймером просто нестыковка. По сути аптечку (модель) надо удалять после активации. Тут либо нет кода на удаление, либо что-то с таймерами. Но так как код он не выложил подробнее сказать не получиться.
|
|
| |
Tokami
|
Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:20:02 | Сообщение # 17 |
|
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
|
|
Vor4uN, уж прости но ты слепой код я дал верху о господи его надо просто скольпилировать и будет тебе аптечка че за фигню ты несешь????
|
|
| |
Vor4uN
|
Дата: Суббота, 22.02.2014, 17:32:40 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата Tokami ( ) Можешь взять код верху а то у меня приватная аптечка не хотел бы ее выкладывать сюда)) По ходу у тебя с памятью напряги чувак, попей глицинчику говорят помогает.
Добавлено (22.02.2014, 17:27:12) --------------------------------------------- Скомпилил код который выше все норм, игрок не застревает. Как именно он у тебя застревал то? я всего лишь изменил колизию, как и писал тебе выше.
Цитата stock CreateMedKit(client) { new entity = CreateEntityByName("prop_physics"); new Float:vecPos[3], Float:vecVel[3], Float:clAngles[3], Float:fwd[3]; GetClientEyePosition(client, vecPos); SetEntityModel(entity, HEALTHKIT_MODEL); SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 6); SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_MoveCollide", 0); SetSolidFlags(entity, 152); SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_PredictableID", client); SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_VPHYSICS);
GetClientAbsAngles(client, clAngles); GetAngleVectors(clAngles, fwd, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); NormalizeVector(fwd, vecVel); ScaleVector(vecVel, 150.0);
TeleportEntity(entity, vecPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); DispatchSpawn(entity); TeleportEntity(entity, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vecVel);
SDKHook(entity, SDKHook_StartTouchPost, OnTouch); g_hMedKitTimer[entity] = CreateTimer(GetConVarFloat(g_hMedKitLifeTime), TimerDissolve, entity); }
Вот ссылка на группы колизий source engine
Код SOLID_NONE = 0, //no solid model SOLID_BSP = 1, //a BSP tree SOLID_BBOX = 2, //an AABB SOLID_OBB = 3, //an OBB (not implemented yet) SOLID_OBB_YAW = 4, //an OBB,constrained so that it can only yaw SOLID_CUSTOM = 5, //always call into the entity for tests SOLID_VPHYSICS = 6, //solid vphysics object,get vcollide from the model and collide with that SOLID_LAST,
Добавлено (22.02.2014, 17:32:40) --------------------------------------------- Если чесно я не совсем понимаю почему в плагине используется модель физическая. Код CreateEntityByName("prop_physics");
а не динамическая
Код CreateEntityByName("prop_dynamic_override")
Сообщение отредактировал Vor4uN - Суббота, 22.02.2014, 17:33:09 |
|
| |
Tokami
|
Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:04:17 | Сообщение # 19 |
|
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
|
|
Vor4uN, у меня тоже самая аптечка просто она появляется где прицел там и аптечка понял?
|
|
| |
Vor4uN
|
Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:25:35 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата Tokami ( ) у меня тоже самая аптечка просто она появляется где прицел там и аптечка понял? Дак застревает он или нет теперь?
Сообщение отредактировал Vor4uN - Суббота, 22.02.2014, 18:25:54 |
|
| |
Tokami
|
Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:21:28 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
|
|
Да блочит!!!Добавлено (22.02.2014, 21:21:28) ---------------------------------------------
Код new imode; new entity = CreateEntityByName("prop_dynamic_override"); SetEntityModel(entity, HEALTHKIT_MODEL); imode & 32 ? SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1):0; SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_nSolidType", 0); SetSolidFlags(entity, 152); SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_PredictableID", client); SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_VPHYSICS); Сделал не блочит и лечит:3 Всем спасибо кто помогал плюсики поставлю)
|
|
| |
Tokami
|
Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:39:37 | Сообщение # 22 |
|
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
|
|
Ребят извиняюсь что поднимаю тему но хотел бы узнать как сделать чтоб аптечку можно было взять всегда тоесть если у игрока 100 хп то он всеровно ее возьмет=)
Сообщение отредактировал Tokami - Суббота, 22.03.2014, 18:40:51 |
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Суббота, 22.03.2014, 20:16:26 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Цитата Tokami ( ) Ребят извиняюсь что поднимаю тему но хотел бы узнать как сделать чтоб аптечку можно было взять всегда тоесть если у игрока 100 хп то он всеровно ее возьмет=)
Убери условие, где проверяется ХП игрока
|
|
| |
Tokami
|
Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:09:20 | Сообщение # 24 |
|
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
|
|
Darkeneez, Благодарю сразу не дошло))
|
|
| |
|