| 
				
				Блок
				 |   |  
| 
Vor4uN
 | 
Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:32:04 | Сообщение # 16 |  
  
  |  
Сообщений: 49
 
Репутация: 3 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата nailllain (  )  Сделай вместо касания, проверку на дистанцию от человека к аптечке. Как показано в это теме: "http://world-source.ru/forum/100-2385-1" - #2 пост.     Да я уверен что у него в коде где то с таймером просто нестыковка.   По сути аптечку (модель) надо удалять после активации. Тут либо нет кода на удаление, либо что-то с таймерами.   Но так как код он не выложил подробнее сказать не получиться. 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Tokami
 | 
Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:20:02 | Сообщение # 17 |  
  
  |  
Сообщений: 238
 
Репутация: 19 [ +/- ]
 |   
 | 
 Vor4uN, уж прости но ты слепой код я дал верху о господи его надо просто скольпилировать и будет тебе аптечка че за фигню ты несешь???? 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Vor4uN
 | 
Дата: Суббота, 22.02.2014, 17:32:40 | Сообщение # 18 |  
  
  |  
Сообщений: 49
 
Репутация: 3 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Tokami (  )  Можешь взять код верху а то у меня приватная аптечка не хотел бы ее выкладывать сюда))     По ходу у тебя с памятью напряги чувак, попей глицинчику говорят помогает. 
   Добавлено (22.02.2014, 17:27:12)   ---------------------------------------------   Скомпилил код который выше все норм, игрок не застревает.   Как именно он у тебя застревал то? я всего лишь изменил колизию, как и писал тебе выше. 
   Цитата    stock CreateMedKit(client)   {   new entity = CreateEntityByName("prop_physics");   new Float:vecPos[3], Float:vecVel[3], Float:clAngles[3], Float:fwd[3];   GetClientEyePosition(client, vecPos);   SetEntityModel(entity, HEALTHKIT_MODEL);   SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 6);   SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_MoveCollide", 0);   SetSolidFlags(entity, 152);   SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_PredictableID", client);   SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_VPHYSICS); 
   GetClientAbsAngles(client, clAngles);   GetAngleVectors(clAngles, fwd, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);   NormalizeVector(fwd, vecVel);   ScaleVector(vecVel, 150.0); 
   TeleportEntity(entity, vecPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);   DispatchSpawn(entity);   TeleportEntity(entity, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vecVel); 
   SDKHook(entity, SDKHook_StartTouchPost, OnTouch);   g_hMedKitTimer[entity] = CreateTimer(GetConVarFloat(g_hMedKitLifeTime), TimerDissolve, entity);   }      
   Вот ссылка на группы колизий source engine    
   Код  SOLID_NONE        = 0,    //no solid model        SOLID_BSP        = 1,    //a BSP tree        SOLID_BBOX        = 2,    //an AABB        SOLID_OBB        = 3,    //an OBB (not implemented yet)        SOLID_OBB_YAW        = 4,    //an OBB,constrained so that it can only yaw        SOLID_CUSTOM        = 5,    //always call into the entity for tests        SOLID_VPHYSICS        = 6,    //solid vphysics object,get vcollide from the model and collide with that        SOLID_LAST,   
   Добавлено (22.02.2014, 17:32:40)   ---------------------------------------------   Если чесно я не совсем понимаю почему в плагине используется модель физическая.   Код CreateEntityByName("prop_physics");   
   а не динамическая 
   Код CreateEntityByName("prop_dynamic_override")  
 
 Сообщение отредактировал Vor4uN - Суббота, 22.02.2014, 17:33:09  | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Tokami
 | 
Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:04:17 | Сообщение # 19 |  
  
  |  
Сообщений: 238
 
Репутация: 19 [ +/- ]
 |   
 | 
 Vor4uN, у меня тоже самая аптечка просто она появляется где прицел там и аптечка понял? 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Vor4uN
 | 
Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:25:35 | Сообщение # 20 |  
  
  |  
Сообщений: 49
 
Репутация: 3 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Tokami (  )  у меня тоже самая аптечка просто она появляется где прицел там и аптечка понял?     Дак застревает он или нет теперь? 
 
 Сообщение отредактировал Vor4uN - Суббота, 22.02.2014, 18:25:54  | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Tokami
 | 
Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:21:28 | Сообщение # 21 |  
  
  |  
Сообщений: 238
 
Репутация: 19 [ +/- ]
 |   
 | 
Да блочит!!!Добавлено (22.02.2014, 21:21:28) ---------------------------------------------
  Код    new imode;   new entity = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");   SetEntityModel(entity, HEALTHKIT_MODEL);   imode & 32 ? SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1):0;   SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_nSolidType", 0);   SetSolidFlags(entity, 152);   SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_PredictableID", client);   SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_VPHYSICS);        Сделал не блочит и лечит:3 Всем спасибо кто помогал плюсики поставлю) 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Tokami
 | 
Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:39:37 | Сообщение # 22 |  
  
  |  
Сообщений: 238
 
Репутация: 19 [ +/- ]
 |   
 | 
 Ребят извиняюсь что поднимаю тему но хотел бы узнать как сделать чтоб аптечку можно было взять всегда тоесть если у игрока 100 хп то он всеровно ее возьмет=) 
 
 Сообщение отредактировал Tokami - Суббота, 22.03.2014, 18:40:51  | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Darkeneez
 | 
Дата: Суббота, 22.03.2014, 20:16:26 | Сообщение # 23 |  
  
  |  
Сообщений: 221
 
Репутация: 18 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Tokami (  )  Ребят извиняюсь что поднимаю тему но хотел бы узнать как сделать чтоб аптечку можно было взять всегда тоесть если у игрока 100 хп то он всеровно ее возьмет=)   
   Убери условие, где проверяется ХП игрока 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Tokami
 | 
Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:09:20 | Сообщение # 24 |  
  
  |  
Сообщений: 238
 
Репутация: 19 [ +/- ]
 |   
 | 
 Darkeneez, Благодарю сразу не дошло)) 
 | 
 
|   | 
 |    |     
		
		
 
 |