Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Блок
Vor4uN Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:32:04 | Сообщение # 16
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата nailllain ()
Сделай вместо касания, проверку на дистанцию от человека к аптечке. Как показано в это теме: "http://world-source.ru/forum/100-2385-1" - #2 пост.

Да я уверен что у него в коде где то с таймером просто нестыковка.
По сути аптечку (модель) надо удалять после активации. Тут либо нет кода на удаление, либо что-то с таймерами.
Но так как код он не выложил подробнее сказать не получиться.
 
Tokami Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:20:02 | Сообщение # 17
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Vor4uN, уж прости но ты слепой код я дал верху о господи его надо просто скольпилировать и будет тебе аптечка че за фигню ты несешь????
 
Vor4uN Дата: Суббота, 22.02.2014, 17:32:40 | Сообщение # 18
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата Tokami ()
Можешь взять код верху а то у меня приватная аптечка не хотел бы ее выкладывать сюда))

По ходу у тебя с памятью напряги чувак, попей глицинчику говорят помогает.

Добавлено (22.02.2014, 17:27:12)
---------------------------------------------
Скомпилил код который выше все норм, игрок не застревает.
Как именно он у тебя застревал то? я всего лишь изменил колизию, как и писал тебе выше.

Цитата

stock CreateMedKit(client)
{
new entity = CreateEntityByName("prop_physics");
new Float:vecPos[3], Float:vecVel[3], Float:clAngles[3], Float:fwd[3];
GetClientEyePosition(client, vecPos);
SetEntityModel(entity, HEALTHKIT_MODEL);
SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 6);
SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_MoveCollide", 0);
SetSolidFlags(entity, 152);
SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_PredictableID", client);
SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_VPHYSICS);

GetClientAbsAngles(client, clAngles);
GetAngleVectors(clAngles, fwd, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
NormalizeVector(fwd, vecVel);
ScaleVector(vecVel, 150.0);

TeleportEntity(entity, vecPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
DispatchSpawn(entity);
TeleportEntity(entity, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vecVel);

SDKHook(entity, SDKHook_StartTouchPost, OnTouch);
g_hMedKitTimer[entity] = CreateTimer(GetConVarFloat(g_hMedKitLifeTime), TimerDissolve, entity);
}


Вот ссылка на группы колизий source engine


Код
SOLID_NONE        = 0,    //no solid model
      SOLID_BSP        = 1,    //a BSP tree
      SOLID_BBOX        = 2,    //an AABB
      SOLID_OBB        = 3,    //an OBB (not implemented yet)
      SOLID_OBB_YAW        = 4,    //an OBB,constrained so that it can only yaw
      SOLID_CUSTOM        = 5,    //always call into the entity for tests
      SOLID_VPHYSICS        = 6,    //solid vphysics object,get vcollide from the model and collide with that
      SOLID_LAST,


Добавлено (22.02.2014, 17:32:40)
---------------------------------------------
Если чесно я не совсем понимаю почему в плагине используется модель физическая.
Код
CreateEntityByName("prop_physics");


а не динамическая

Код
CreateEntityByName("prop_dynamic_override")


Сообщение отредактировал Vor4uN - Суббота, 22.02.2014, 17:33:09
 
Tokami Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:04:17 | Сообщение # 19
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Vor4uN, у меня тоже самая аптечка просто она появляется где прицел там и аптечка понял?
 
Vor4uN Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:25:35 | Сообщение # 20
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата Tokami ()
у меня тоже самая аптечка просто она появляется где прицел там и аптечка понял?

Дак застревает он или нет теперь?


Сообщение отредактировал Vor4uN - Суббота, 22.02.2014, 18:25:54
 
Tokami Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:21:28 | Сообщение # 21
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Да блочит!!!

Добавлено (22.02.2014, 21:21:28)
---------------------------------------------

Код

new imode;
new entity = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
SetEntityModel(entity, HEALTHKIT_MODEL);
imode & 32 ? SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1):0;
SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_nSolidType", 0);
SetSolidFlags(entity, 152);
SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_PredictableID", client);
SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_VPHYSICS);

Сделал не блочит и лечит:3 Всем спасибо кто помогал плюсики поставлю)
 
Tokami Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:39:37 | Сообщение # 22
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Ребят извиняюсь что поднимаю тему но хотел бы узнать как сделать чтоб аптечку можно было взять всегда тоесть если у игрока 100 хп то он всеровно ее возьмет=)


Сообщение отредактировал Tokami - Суббота, 22.03.2014, 18:40:51
 
Darkeneez Дата: Суббота, 22.03.2014, 20:16:26 | Сообщение # 23
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата Tokami ()
Ребят извиняюсь что поднимаю тему но хотел бы узнать как сделать чтоб аптечку можно было взять всегда тоесть если у игрока 100 хп то он всеровно ее возьмет=)


Убери условие, где проверяется ХП игрока
 
Tokami Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:09:20 | Сообщение # 24
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Darkeneez, Благодарю сразу не дошло))
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: