Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Параметры оружия (Параметры оружия по его индексу)
Параметры оружия
panorama Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:33:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Здравствуйте !
Скажите возможно ли установить скорость стрельбы отдачу и т д для определенного оружия по его индексу ?
Просто видел плагин с настройкой всех оружий там все было без индексов ...
 
iEx Дата: Пятница, 30.08.2013, 15:52:41 | Сообщение # 2
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Вполне..,если подумать...
 
panorama Дата: Пятница, 30.08.2013, 16:56:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (iEx)
Вполне..,если подумать...

Ах ты :D
 
iEx Дата: Пятница, 30.08.2013, 17:01:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Ну занести оружие в аррей к примеру,и ему прописывать параметры определенные(из плагина weaponmod взять параметры можно),
Я просто не спал всю ночь,+ настроение постоянно ужасное,полностью писать лень)
 
panorama Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:57:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (iEx)
Ну занести оружие в аррей к примеру,и ему прописывать параметры определенные(из плагина weaponmod взять параметры можно),
Я просто не спал всю ночь,+ настроение постоянно ужасное,полностью писать лень)

Сейчас попробую !

Добавлено (31.08.2013, 16:57:18)
---------------------------------------------
В итоге я нашел только какой то

Код

SetEntProp(WeaponIndex, Prop_Send, "m_bSilencerOn", 0);
     SetEntPropFloat(WeaponIndex, Prop_Send, "m_flNextSecondaryAttack", (GetGameTime() + 999999.0));
 
iEx Дата: Суббота, 31.08.2013, 18:54:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Код
SetEntPropFloat(ActiveWeapon[client], Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", Spread);
GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecPunchAngle", PreviousPunchAngle[client]); //2й тип разброса
SetEntProp(ActiveWeapon[client], Prop_Send, "m_bBurstMode", 0);
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iShotsFired", 0); // полуавтомат походу

Дамаг тебе надо ловить OnTakeDamage...
Там оружие сверять из аррея,
И если =,то урон изменять(думаю знаешь как).
P.S. Я прикрепил исходник плагина,там закоменчены что какой параметр делает,поройся...

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал iEx - Суббота, 31.08.2013, 18:56:37
 
panorama Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:24:57 | Сообщение # 7
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (iEx)
Код
SetEntPropFloat(ActiveWeapon[client], Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", Spread);
GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecPunchAngle", PreviousPunchAngle[client]); //2й тип разброса
SetEntProp(ActiveWeapon[client], Prop_Send, "m_bBurstMode", 0);
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iShotsFired", 0); // полуавтомат походу

Дамаг тебе надо ловить OnTakeDamage...
Там оружие сверять из аррея,
И если =,то урон изменять(думаю знаешь как).
P.S. Я прикрепил исходник плагина,там закоменчены что какой параметр делает,поройся...

Прикрепления: wm.sp(62Kb)


Спасибо большое ! Получилось что то очень интересное , но у меня еще один вопрос : Возможно ли как нибудь окрасить цвет оружия что то на подобии
Код

SetEntityRenderMode(index, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(index, 255, 0, 255);

Только окрасить v_модель оружия
 
iEx Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:50:46 | Сообщение # 8
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Я видел подобное на какомто сервере,но самому интересно как)
Может както чтото в этой теме найти,а так рендер мод и цвета ножа в руках не меняются(у меня в шопе есть эта покраска,хочу доработать ее...)
http://world-source.ru/forum/102-3340-1

Добавлено (01.09.2013, 17:50:46)
---------------------------------------------
Так,по datamaps, я думаю(ток теория) у оружия есть ключ, называемый 'm_nViewModelIndex',возможно найдя его выйдет покрасить\изменить его...

 
panorama Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:40:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (iEx)
Я видел подобное на какомто сервере,но самому интересно как)
Может както чтото в этой теме найти,а так рендер мод и цвета ножа в руках не меняются(у меня в шопе есть эта покраска,хочу доработать ее...)
http://world-source.ru/forum/102-3340-1
Добавлено (01.09.2013, 17:50:46)
---------------------------------------------
Так,по datamaps, я думаю(ток теория) у оружия есть ключ, называемый 'm_nViewModelIndex',возможно найдя его выйдет покрасить\изменить его...

Все понял щас буду искать

Добавлено (02.09.2013, 10:40:16)
---------------------------------------------

Код

new PVM = -1;  
              while ((PVM = FindEntityByClassname(PVM, "predicted_viewmodel")) != -1)  
              {  
                  if (GetEntPropEnt(PVM, Prop_Send, "m_hOwner") == client)  
                  {  
                      if (GetEntProp(PVM, Prop_Send, "m_nViewModelIndex") == 1)  
                      {  
                         new String:netClass[64];
                         GetEntityNetClass(PVM, netClass, sizeof(netClass));
                    //     if (FindSendPropInfo(netClass, "m_nRenderMode") != -1){
                    SetEntityRenderMode(PVM, RENDER_NORMAL);
                    SetEntityRenderColor(PVM, 255, 0, 255);
                    //      }
                      }          
                  }  
         }  


Вот такая функция получилась но все равно не работает !
 
iEx Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:34:16 | Сообщение # 10
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
не,попробуй узнать ид оружия в руках у игрока,от него m_nviewmodelindex и этому индексу изменить цвет..
 
panorama Дата: Вторник, 03.09.2013, 09:28:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Была и такая идея
Код

new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");  
new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex");  
SetEntityRenderMode(weapon, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(weapon, 255, 0, 255);


Но также без результатно
 
iEx Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:38:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Цитата (panorama)
Была и такая идея
Код

new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");  
new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex");  
SetEntityRenderMode(weapon, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(weapon, 255, 0, 255);

Но также без результатно

Может
Код

new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");   
new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex");   
SetEntityRenderMode(WeaponView, RENDER_TRANSCOLOR);  
SetEntityRenderColor(WeaponView, 255, 0, 255);  

?
 
panorama Дата: Среда, 04.09.2013, 12:10:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (iEx)

new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");   
new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex");   
SetEntityRenderMode(WeaponView, RENDER_TRANSCOLOR);  
SetEntityRenderColor(WeaponView, 255, 0, 255);  

Я в шоке от такой глупости ) . Но и этот вариант не подходит !
 
iEx Дата: Среда, 04.09.2013, 12:38:35 | Сообщение # 14
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Цитата (panorama)
ЦитатаiEx писал(а):

new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");   
new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex");   
SetEntityRenderMode(WeaponView, RENDER_TRANSCOLOR);  
SetEntityRenderColor(WeaponView, 255, 0, 255);  

Я в шоке от такой глупости ) . Но и этот вариант не подходит !

я так делал в гмоде,у меня все воркало.
 
panorama Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 05:10:22 | Сообщение # 15
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (iEx)
Цитатаpanorama писал(а):
ЦитатаiEx писал(а):

new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");   
new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex");   
SetEntityRenderMode(WeaponView, RENDER_TRANSCOLOR);  
SetEntityRenderColor(WeaponView, 255, 0, 255);  

Я в шоке от такой глупости ) . Но и этот вариант не подходит !

я так делал в гмоде,у меня все воркало.


Сейчас перепроверю

Добавлено (07.09.2013, 09:40:58)
---------------------------------------------
Как не мучаюсь все равно не получается . Может есть другой способ узнать index этой модели ?

Добавлено (08.09.2013, 05:10:22)
---------------------------------------------
Все с этой проблемой я разобрался !
Подскажите как можно найти index модели лежащего оружия на земле ?

 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Параметры оружия (Параметры оружия по его индексу)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: