Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Параметры оружия (Параметры оружия по его индексу)
Параметры оружия
iEx Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:30:40 | Сообщение # 16
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
когда?вначале карты\при выбросе\еще когдат?
 
rasav Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:57:12 | Сообщение # 17
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата (iEx)
когда?вначале карты\при выбросе\еще когдат?

Вот смотри я знаю три вида модели оружия .

v_model в руках
w_model когда со стороны смотришь на человека и оружие в руках
p_model на земле лежит

Вот мне нужно найти index p_model оружия ?
Есть ли какая-нибудь переменная ?
 
iEx Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:18:56 | Сообщение # 18
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
модель,видимая в руках = модели лежащей на земле вроде
по кр. у меня в weapon_spawners после подбора оружия оно все равно окрашено.
 
panorama Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:31:25 | Сообщение # 19
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (iEx)
модель,видимая в руках = модели лежащей на земле вроде
по кр. у меня в weapon_spawners после подбора оружия оно все равно окрашено.

Я не знаю но когда я меняю модель орудия в руках которое и выбрасываю его оно не меняется когда лежит на земле !
 
iEx Дата: Среда, 11.09.2013, 18:16:46 | Сообщение # 20
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Напиши в лс как ты модельку менял в руке...)
 
panorama Дата: Четверг, 12.09.2013, 10:23:54 | Сообщение # 21
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (iEx)
Напиши в лс как ты модельку менял в руке...)

Написал , и все же как узнать index p_model ?
 
vanbka9 Дата: Четверг, 12.09.2013, 12:13:45 | Сообщение # 22
Сообщений: 11
Репутация: 2 [ +/- ]
Извините что не в тему, просто не стал создавать новую тему. Возможно ли получить индекс оружия в событии item_pickup? И как узнать сколько у игрока гранат и их индексы pipec ? GetPlayerWeaponSlot(client, 3) возвращает индекс только одной гранаты pipec , той которая первая в списке...
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 12.09.2013, 13:23:01 | Сообщение # 23
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Цитата (vanbka9)
Возможно ли получить индекс оружия в событии item_pickup

Нет, можно создать в переменной или лучше в Trie названия оружия и их слот, типо так
SetTrieValue(Trie, "knife", 2); у ножа слот 2...
далее получаешь в item_pickup название оружия GetEventString(event, "item", Item, 20);, например knife и ищешь его слот
new slot;
GetTrieValue(Trie, "knife", slot) здесь он найдет knife и получит его slot
а дальше по слоту получить индекс..
new index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot);
Цитата (vanbka9)
И как узнать сколько у игрока гранат и их индексы

slot - 11 это HE, slot 12 - это флеш, 13 - дым
Получаем количество флешок:
Код

new ammo = GetClientGrenades(client, 12);
PrintToChat(client, "flashbang: %d", ammo);

GetClientGrenades(client, slot)
{
  new offsNades = FindDataMapOffs(client, "m_iAmmo") + (slot * 4);
  return GetEntData(client, offsNades);
}

Плоховато у меня с объяснением)

Добавлено (12.09.2013, 13:23:01)
---------------------------------------------
Можно еще так

Код

new ammo = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", _, 12);
PrintToChat(client, "flashbang: %d", ammo);  
 
panorama Дата: Пятница, 13.09.2013, 08:39:21 | Сообщение # 24
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (Scarface_slv)
Цитатаvanbka9 писал(а):
Возможно ли получить индекс оружия в событии item_pickup

Нет, можно создать в переменной или лучше в Trie названия оружия и их слот, типо так
SetTrieValue(Trie, "knife", 2); у ножа слот 2...
далее получаешь в item_pickup название оружия GetEventString(event, "item", Item, 20);, например knife и ищешь его слот
new slot;
GetTrieValue(Trie, "knife", slot) здесь он найдет knife и получит его slot
а дальше по слоту получить индекс..
new index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot);
Цитатаvanbka9 писал(а):
И как узнать сколько у игрока гранат и их индексы

slot - 11 это HE, slot 12 - это флеш, 13 - дым
Получаем количество флешок:
Код

new ammo = GetClientGrenades(client, 12);
PrintToChat(client, "flashbang: %d", ammo);

GetClientGrenades(client, slot)
{
  new offsNades = FindDataMapOffs(client, "m_iAmmo") + (slot * 4);
  return GetEntData(client, offsNades);
}

Плоховато у меня с объяснением)
Добавлено (12.09.2013, 13:23:01)
---------------------------------------------
Можно еще так
Код

new ammo = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", _, 12);
PrintToChat(client, "flashbang: %d", ammo);  


А по моему вопросу помочь сможешь ?)
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:24:29 | Сообщение # 25
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
А я не особо понял что ты хотел, посмотри пример может поможет чем то)

Гости не могут скачивать файлы
 
panorama Дата: Пятница, 13.09.2013, 12:03:06 | Сообщение # 26
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (Scarface_slv)
А я не особо понял что ты хотел, посмотри пример может поможет чем то)

Нет я попробую максимально разъяснить !

Мне нужно узнать индексы всех трех моделей weapon_ak47

1. v_ak47.mdl
2. w_ak_47.mdl
3. p_ak47.mdl

Первые две модели я нахожу а третью найти не могу . Нужно найти index модели 3. p_ak47.mdl !
 
iEx Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:50:33 | Сообщение # 27
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
p_ak47 = w_ak_47,как еще быть то мжт...
 
panorama Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:57:20 | Сообщение # 28
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (iEx)
p_ak47 = w_ak_47,как еще быть то мжт...

Может я и ошибаюсь сек
Код

public OnPluginStart()  
{  
       RegConsoleCmd("test", create_test);   
}  

public OnMapStart()  
{  
       PrecacheModel("models/props/cs_office/vending_machine.mdl", true);  
}  

public Action:create_test(i, args)  
{  
           SetEntityModel(GetEntPropEnt(i, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"), "models/props/cs_office/vending_machine.mdl");  

}  
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:07:54 | Сообщение # 29
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Откуда вообще p_ ? У меня на 34 есть v_ и w_ и все
 
iEx Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:31:34 | Сообщение # 30
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Цитата (panorama)
public OnPluginStart()  
{  
       RegConsoleCmd("test", create_test);   
}  

public OnMapStart()  
{  
       PrecacheModel("models/props/cs_office/vending_machine.mdl", true);  
}  

public Action:create_test(i, args)  
{  
           SetEntityModel(GetEntPropEnt(i, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"), "models/props/cs_office/vending_machine.mdl");  

}  

Я тебя удивлю,если скажу что этот код вообще не работает?)
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Параметры оружия (Параметры оружия по его индексу)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: