Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Изменение скорости (зависания)
Изменение скорости
gamer-killer Дата: Четверг, 25.04.2013, 06:57:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Привет!
В общем пробелма в том что зависает сервер, через некоторое время, но перд этом происходят задержки секунд по 10, в тоге зависает и не отвечает...
Вопросы:
-по какой причине вообще сервер может зависать, отбрасывая вариант с коннектом с базой банов и всем таким, инет хорош, ибо другой сервер работает нормально
-может ли сервер зависнуть из-за постоянной смены скорости игрока, буквально каждые 0.1, даже не игрока, а только бота, я знаю что боты нагружают сервер, а у меня их не больше 38 штук, это нужно для мода и без этого никак

Я написал один плагин, он нужен для зомби мода моего, суть плагина такова, что таймер постоянно воздействует на ботов, чтобы они не бегали, ходить я их не могу заставить, но могу уменьшить скорость, в этоже время персональный таймер на каждом боте проверяет игроков(людей), близко они или далеко, как только оказывается что игрок на нужном растоянии от бота, таймер который загружает постоянно скорость перключается на создание повышенной скорости, и грузит ее пока игрок не отойдет от бота далеко, потом снова грузится медленная скорость...

В общем я описал как-то так, если что-то по коду вопросы, смогу только вечером предоставить...
 
TEIN Дата: Четверг, 25.04.2013, 07:08:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Таймеры все удаляешь?
 
ThRunningMan Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:20:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Ну по коду вроде все удаляю

P.S. видимо у меня в системе несколько аккаунтов)) но это я gamer-killer)


Сообщение отредактировал ThRunningMan - Четверг, 25.04.2013, 16:21:58
 
Sunday Дата: Четверг, 25.04.2013, 18:55:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Как один из вариантов, такие зависания бывают от того что сервер захлебывается от эксплойдов, таких как клиентские атаки или DDOS.
1. Первый вопрос, у тебя когда ни будь работал сервер нормально без падений с этим комплектом плагинов при одинаковой нагрузке с игроками? Если да и ты ни чего после не менял то скорее всего тебя ддосят. По симптоматике это выглядит примерно так.

2. Второй вариант, попробуй убери этот плагин и попробуй без него, если будет все в порядке то значит у тебя в коде плагина есть утечки, где то что то не останавливаешь, к примеру if (client == 0 || attacker == 0) return Plugin_Continue;.

3. Еще это может выглядеть так, что по коду то все в порядке но таймер возможно все таки у тебя где то себя клонирует, проверяй перед тем что бы запустить еще раз таймер, на то что запущен ли он на данный момент. Просто если их становиться много а ботов у тебя не мало же то сервер просто превышает лимит и крашится.

5. Что с логами у тебя, зайди и глянь логи! ТЫ ни чего про них нам не сказал, в не обязательно но как правило ошибка выписывается, скопируй лог сюда и в 80% случаях обычно понятно становится сразу из за чего такие вещи происходят.

6. Если у тебя сервер находиться на удаленном хостинге, сделай его полную копию у себя дома на компе и попробуй запусти и потестируй, если будет все в порядке то значит вполне возможно что тебя досят.

7. Еще недавно вальве перешли на новый движок, ты переустанавливал сервер??? Из за того что сейчас новый движок у серверов а ты возможно не знаешь, вальве поставляют обновления только для новых и возможно у тебя происходит сбой из за несоответствия.

8. Если у тебя на домашнем компе сервер то отключи антивирусник или брандмаузер виндовс и потестируй, бывают разные приколы с этим...

что бы еще посоветовать....

п.с.. В любом случае это познается в сравнении, так что отключи плагин который пришел на ум и по тестируй...
 
ThRunningMan Дата: Четверг, 25.04.2013, 19:39:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
У нас проект, сервер стоит на машине в датацентре, досы отпадают так как это случается систематически и сотальные сервера на машине не страдают, ос установлена люнокс дебиан
Для своего сервера я использоал мод Зомби Риот, он в логи немного сыпет про ошибки перевода в файле перевода, често не знаю, но не думаю что из-за них, от моих плагинов ошибок нет и не было...
Сервер естесченнно обновлялся, у нас же не пиратские сервера...ставился с нуля, кое-что конечно копировали со старого, но это модели звуки и т.д., СМ обновлен ММ обновлен, все расширения работают кроме sendproxy автор пока не обновил...
Дело в том что, тест хорошо при массовости, а эти зависания, возникают не сразу, т.е. возможно что-то копится, а потмо начинает подвисать и зависать, я проверю еще раз таймера, может с не правильными параметрами запустил, проведу дебаг-тест и там уже понятно будет убиваюстя они или нет...
 
Sunday Дата: Четверг, 25.04.2013, 20:50:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Цитата (ThRunningMan)
У нас проект, сервер стоит на машине в датацентре, досы отпадают так как это случается систематически и сотальные сервера на машине не страдают, ос установлена люнокс дебиан
.
Хорошо, ДДос отсекли.

Зомби Риот метамод плагин или? И если мета мод то когда явтор его в последний раз обновлял? Как раз таки для линуксовых серверов есть один нюанс. Жду ответа на два вопроса.

Добавлено (25.04.2013, 20:44:42)
---------------------------------------------
Цитата (ThRunningMan)
Сервер естесченнно обновлялся, у нас же не пиратские сервера...ставился с нуля

Хорошо что с нуля, отсекаем и это.

И вы не ответили на предыдущие вопросы, что бы оценить проблему.

1. Первый вопрос, у Вас когда ни будь работал сервер нормально без падений с этим комплектом плагинов при одинаковой нагрузке с игроками?

Добавлено (25.04.2013, 20:50:37)
---------------------------------------------
9. Есть еще один момент, вальве ограничивает кол-во ентити движком их помоему 2049 или что то около того. У Вас Есть плагин который их может создавать и они не удаляются на карте? Если сервер достигает этого лимита, в следствии он падет с ошибкой ed_alloc no free edicts. В логи эта ошибка не попадает, установите HLSW и просматривайте логи в момент когда это начинается, либо в панели управления аккаунтом в консоле...


Сообщение отредактировал Sunday - Четверг, 25.04.2013, 20:58:12
 
ThRunningMan Дата: Пятница, 26.04.2013, 14:20:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Зомби риот обычный плагин для соурса http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=73620
Автор его давно не обновлял, но там в прицнпие ничего и не ломалось, по крайней мере после этих обнов он работает, единственное что я там сделал это исправил ошибки автора, там почему команда по отключению худа(т.е. показа сколько зомбей осталось убить, какой сейас день и т.д.) отключался квар которы регулировал время пропадания трупов, но и с включенным кваром Худа, квар по регулированию времени не работал, я все это исправил даже в тему выложил)) т.е. работает нормально и худ и время исчезновения, ну и пару штрихов там ввел не значительных...

Дело в том что сервер открыт был недавно, и я бы сказл он специфический, я придумал идею и собственно осуществил ее, работал он нормально, но лаги были, я считал что это изза большого количества ботов, что меня очень разочаровывало, я бы хотел больше, новые карты ставишь, и когда боты начинают ходить лагает просто адски, останавливаешь и все норм, а на некоторых картах без лагов вообще, они есть но не такие сильные))

вот насчет энтити не знаю, я забыл команду котоаря показывает их, а вообще у меня на карте появляетются много оружия примерно штук 50 и патроы в коробках для них прмиерно столько же..

я не знаю что за управление акаунтом в консоле, есть фтп и есть управление сервером через люнокс, т.е. отключить включить и т.д.

Добавлено (26.04.2013, 14:20:29)
---------------------------------------------
я могу скинуть адрес сервера, для оценки о чем я говорю, напрямую здесь думаю кидать нельзя, реклама будет)

 
Sunday Дата: Пятница, 26.04.2013, 14:40:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Цитата (ThRunningMan)
Зомби риот обычный плагин для соурса http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=73620

Ясно, если был бы мета модом плагином, там есть один косяк, на новые библиотеки авторы не обновляют свои плагины и на линукс серверах, такие плагины как kiper_sound и т.п. не работают пока не заменишь два файла в bin на старые, это libtier0.so, libvstdlib но значит дело у тебя не в этом...

Цитата (ThRunningMan)
а вообще у меня на карте появляетются много оружия примерно штук 50 и патроы в коробках для них прмиерно столько же..

Возможно что просто где то оружие создается и не удаляется, создается и создается? То тогда из за этого легко может упасть. Кстати если ты оружие раскидываешь плагином то подымай оружие чуть выше от точки респауна.

Я думаю что сервер у тебя крашится от чрезмерной нагрузки, не успевает что то обработать или превышения кол-ва ентити на карте. На хостах бывают защиты, когда для каждого сервера выделяется определенный лимит процессора, если он привешает этот лимит то выполняется рестарт, я уверен что пока ты логи не глянешь так и до конца не поймешь в чем у тебя проблема, а говорить абстрактно нет смысла. Ведь если почитать то у тебя все в порядке, чем это не является конечно. Смотри логи и напиши что за ошибка, вариантов может быть очень много без дополнительной информации....
 
ThRunningMan Дата: Пятница, 26.04.2013, 17:17:07 | Сообщение # 9
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
смотрите если я тймаер создаю с такими параметрами
CreateTimer(0.1, Timer_RingBeamPulse, DataPack, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE|TIMER_DATA_HNDL_CLOSE);
просто я читал что второй парfметр TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE лучшне использовать а убивать таймер в ручную
 
Sunday Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 06:17:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE просто убивает таймер когда меняется карта а TIMER_DATA_HNDL_CLOSE закрывает пак который ты передаешь. Это надо видеть сам исходный код что бы понять как у тебя там все устроено, что то мне подсказывает что у тебя просто таймеры плодятся.


Сообщение отредактировал Sunday - Воскресенье, 28.04.2013, 06:22:15
 
TEIN Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 08:09:21 | Сообщение # 11
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Может скинешь код?
 
ThRunningMan Дата: Понедельник, 29.04.2013, 06:15:43 | Сообщение # 12
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Цитата (DoK_1997)
Может скинешь код?

мой код слишком "грязный" )) я понимаю что надо там делать все аккуратно и по порядку, у меня там некоторые переменные назваются вообще не логично по отношению к плагину или действию, я бы выложил код , но ведь начнется "плодирование", а мой мод пока единственный)) я не против тобы делали подобный, но не с моей помощью уж точно, просто уже много кто на сервер заходил, и спрашивал, где взять такой мод или могу ли я скинуть его....
 
TEIN Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:33:23 | Сообщение # 13
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Ну, если так дорожишь, как тебе можно помочь? Можешь скинуть код в лс. Не обещаю, что помогу, но все же
 
Scarface_slv Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:44:47 | Сообщение # 14
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Цитата (gamer-killer)
Я написал один плагин, он нужен для зомби мода моего, суть плагина такова, что таймер постоянно воздействует на ботов, чтобы они не бегали, ходить я их не могу заставить, но могу уменьшить скорость, в этоже время персональный таймер на каждом боте проверяет игроков(людей), близко они или далеко, как только оказывается что игрок на нужном растоянии от бота, таймер который загружает постоянно скорость перключается на создание повышенной скорости, и грузит ее пока игрок не отойдет от бота далеко, потом снова грузится медленная скорость...

По описания у тебя примерно так, скорее всего

Прикрепления: 7270120.sp(1.0 Kb)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Понедельник, 29.04.2013, 10:46:09
 
TEIN Дата: Понедельник, 29.04.2013, 11:02:02 | Сообщение # 15
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
return Plugin_Continue у таймера
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Изменение скорости (зависания)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: