Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » AntiSpeedHack
AntiSpeedHack
scorpion2904 Дата: Среда, 10.10.2012, 19:42:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
Написал небольшой плагин антиспидках хотелось бы узнать сильно ли такой будет грузить сервер

Прикрепления: antispeed.sp(0.7 Kb)
 
Beelzebub Дата: Среда, 10.10.2012, 19:44:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Нет не сильно, у меня вот к примеру запихано КУЧУ КУЧУ плагинов самописных... сервер не лагает ни капельки.
Просто если не хочешь чтобы сильно грузилось поставь перезагрузку в 00:00 каждый день и все. Тогда сервер будет работать на 100%.
 
scorpion2904 Дата: Среда, 10.10.2012, 19:45:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
#include sourcemod

new Handle:Timer[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", player_spawn);
}

public player_spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new team = GetClientTeam(client);
if (team > 1)
{
Timer[client] = CreateTimer(15.0, time, client, TIMER_REPEAT);
}
}

public OnClientDisconnect(client)
{
KillTimer(Timer[client]);
}

public Action:time(Handle:timer, any:client)
{
new Float:Speed = GetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue");
if (Speed>1.0)
{
SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
PrintToChatAll("Reset %N to 1",client);
}
}


Сообщение отредактировал scorpion2904 - Среда, 10.10.2012, 19:45:22
 
Beelzebub Дата: Среда, 10.10.2012, 19:46:16 | Сообщение # 4
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Я вот тут погляжу не кто ни кому не помогает :)
WS то ли работает то ли учится неважно.
 
scorpion2904 Дата: Среда, 10.10.2012, 19:48:45 | Сообщение # 5
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
И еще вопрос можно ли как нибудь узнать сколько по времени у игрока был спидхак?
 
_wS_ Дата: Среда, 10.10.2012, 19:55:29 | Сообщение # 6
Quote (scorpion2904)
И еще вопрос можно ли как нибудь узнать сколько по времени у игрока был спидхак?

Каким образом? Если нет даже способа простого точно определить есть ли он у игрока. С таймером у тебя утечка в плагине, но смысл я понял, просто устанавливаешь m_flLaggedMovementValue в 1.0. Я как-то пробовал врубить спидхак и получить скорость игрока (m_flLaggedMovementValue) - писало стандартную 1.0, так что я не уверен что изменение этого параметра поможет чем-то, ты пробовал - работает?
 
scorpion2904 Дата: Среда, 10.10.2012, 20:02:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
я пробывал включать скорость через админку и так работало

Добавлено (10.10.2012, 20:01:13)
---------------------------------------------
но я скорей всего вместо изменения скорости сделаю бан на минуту

Добавлено (10.10.2012, 20:02:21)
---------------------------------------------
а можно ли как нибуль исправить утечку в плагине?

 
Scarface_slv Дата: Среда, 10.10.2012, 20:06:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Наверно он имел виду что при возрождение нужно проверять запущен ли таймер или нет и только если не запущен то запускать
 
_wS_ Дата: Среда, 10.10.2012, 20:08:07 | Сообщение # 9
Quote (scorpion2904)
я пробывал включать скорость через админку и так работало

Эмм.. это же не чит - а чит совсем по-другому работает.

Quote (scorpion2904)
а можно ли как нибуль исправить утечку в плагине?

Это все в уроке есть про таймеры (KillTimer)
 
Scarface_slv Дата: Среда, 10.10.2012, 20:13:32 | Сообщение # 10
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
а ну да) и там проверить надо запущен или нет, если запущен удалить=)
 
scorpion2904 Дата: Среда, 10.10.2012, 20:13:44 | Сообщение # 11
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
Quote (_wS_)
Эмм.. это же не чит - а чит совсем по-другому работает.


Я такой плагин на одном из серверов видел и там все работало
 
scorpion2904 Дата: Среда, 10.10.2012, 20:16:57 | Сообщение # 12
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
Так утечка устранена?

Прикрепления: 5375053.sp(1.0 Kb)
 
Beelzebub Дата: Среда, 10.10.2012, 20:50:17 | Сообщение # 13
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Ставь проверку на скорость к примеру.
Стандартная 1.0 если у игрока выше 1.2 то его банит.
 
sssw Дата: Среда, 10.10.2012, 21:26:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Quote (Beelzebub)
Ставь проверку на скорость к примеру.
Стандартная 1.0 если у игрока выше 1.2 то его банит.

SpeedHack это когда клиент отправляет свои запросы в несколько раз быстрей, заставляя сервер его просчитывать сново и сново.
Единственный способ избавиться от этого, это заблокировать лишние запросы в OnPlayerRunCmd(param);


Сообщение отредактировал sssw - Среда, 10.10.2012, 21:27:30
 
Beelzebub Дата: Среда, 10.10.2012, 21:31:43 | Сообщение # 15
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Quote (sssw)
Единственный способ избавиться от этого, это заблокировать лишние запросы в OnPlayerRunCmd(param);


Вообще по фиг :). Я ббы проверку ставил или скачал бы SMAC последней версии и его бы поставил чем парить мозг.

Добавлено (10.10.2012, 21:31:43)
---------------------------------------------
SMAC

 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » AntiSpeedHack
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: