Цитата _wS_ (
)
Прально. Через ;
да там и должна быть ";", наверное не заметил когда печатал , слепой уже стал %))
а так правильно , а то там 2 значение и одни и те же ..
Цитата _wS_ (
)
SDKUnhook вызывается неявно, когда игрок покидает сервер или меняется карта.
Вроде ясно..
Вот подумываю но пока не знаю как через SDKhookWeaponUse сделать.. Кстати ты писал, где то видел в теме про Weapon Resticks(!?) на ХЛМОД, писал что типа может быть нагрузка ?
Сейчас это актуально, про нагрузку при использовании SDKhook*(WeaponUse*) , а то дату не посмотрел твоего тогдашнего сообщения..
Добавлено (24.12.2022, 23:11:05)
---------------------------------------------
Цитата _wS_ (
)
Удаляют оружие у игрока обычно так:
1. RemovePlayerItem(client, weapon_index);
2. RemoveEntity(weapon_index) или AcceptEntityInput(weapon_index, "Kill");
Ясно , просто к той проблеме выше , подумал может удалять оружие при стрельбе или еще как , потом удалять его .. и послать ему принудительно смену класса.
Плюс не ясно , незнаю точно когда слот удалить, то при смене класса(оружия) через player_changeclass, этот слот опять появиться ?