Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Weapon Limit v2.0.6
_wS_ Дата: Суббота, 21.05.2022, 00:24:19 | Сообщение # 1
Weapon Limit v2.0.6 (КУПИТЬ) (css ob, css v34).



Это улучшенная (с 0 переписанная) версия вот этой бесплатной. Работает по принципу SDKHook_WeaponCanUse, когда ограниченное оружие лежит на земле и ничего с ним не сделать. Но есть отличие от plugin'ов, что я видел на форумах, а именно: слабая нагрузка. Например, в SDKHook_WeaponCanUse callback'е (а он вызывается 66/100 раз в секунду) не используется ни один native. Поэтому, даже если 64 игрока будут стоять на ограниченном оружии, то вряд ли это как-то грузанёт сервер.

Теперь поддерживается всё актуальное CSGO оружие.
Раньше можно было ограничить только сразу m4a1 + m4a1_silencer, а теперь можно и отдельные на выбор.
Теперь можно ограничить оружие 'x' для команды T и 'y' (другое число) для команды CT, или ограничить только T или CT.

cfg/weapon_limit/weapon_limit.cfg - настройки.
cfg/weapon_limit/weapon_limit.txt - ограничить оружие на нужных картах.
addons/sourcemod/scripting/include/weapon_limit.inc - api.







native WL_SetImmunity (и WL_SetWeaponImmunity) сделан так, чтобы плагины друг с другом не конфликтовали. Когда plugin выдаёт иммунитет игроку, то счётчик увеличивается и иммунитет работает, пока число > 0. А когда plugin отбирает иммунитет или отключается, то он отбирает конкретно тот, который выдал (отобрать чужие не получится).

После смены карты весь иммунитет очищается и вступают в силу настройки из weapon_limit.txt.



Сообщение отредактировал _wS_ - Суббота, 16.03.2024, 17:06:33
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 22.05.2022, 11:30:21 | Сообщение # 2
v2.0.1

Добавлены:

- ConVar wl_enabled
- native bool WL_Enabled().
- native void WL_SetEnabled(bool enabled);
- native void WL_SetWeaponLimit(CSWeaponID weapon_id, int tt_limit=-2, int ct_limit=-2);
- WL_OnLimitChanged

v2.0.2

- native bool WL_IsValidWeaponID(CSWeaponID &weapon_id);


Сообщение отредактировал _wS_ - Воскресенье, 22.05.2022, 22:02:18
 
Lexx77 Дата: Понедельник, 23.05.2022, 10:26:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 37
Репутация: 0 [ +/- ]
По флагам нельзя разграничить оружие?
К примеру awp и скорострелки.
 
_wS_ Дата: Понедельник, 23.05.2022, 11:03:44 | Сообщение # 4
Цитата Lexx77 ()
По флагам нельзя разграничить оружие?
К примеру awp и скорострелки.

В ближайшее время это будет. Я продолжаю его обновлять.
Стоп, речь про иммунитет по флагу же? И чтобы для каждого оружия указывать свой флаг можно было?
Не знаю, как-то это не так выглядит, обычно вроде дают сразу весь иммунитет ко всему оружию.
 
Lexx77 Дата: Понедельник, 23.05.2022, 11:59:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 37
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Стоп, речь про иммунитет по флагу же? И чтобы для каждого оружия указывать свой флаг можно было?
Не знаю, как-то это не так выглядит, обычно вроде дают сразу весь иммунитет ко всему оружию.


Да нужно разделить скорострелки и awp, awp остается на флаг "a", скорострелки на другой.
 
_wS_ Дата: Среда, 25.05.2022, 02:44:04 | Сообщение # 6
v2.0.3

- Теперь tt_limit/ct_limit можно указывать и так: "1:2", "1:3", "1:4", и т.д. ("одно оружие на 'x' товарищей по команде").
Player Count Cfg plugin не подходит для подсчёта игроков, т.к. всегда считает и игроков с иммунитетом.
Например, при "tt_limit" "1:3" ограничение работает так:

Код
1-3   t игрока = 1 оружие на t команду. При wl_count_immune_players "0" игроки с иммунитетом не учитываются.
4-6   t игрока = 2 оружия на t команду.
7-9   t игрока = 3 оружия на t команду.
10-12 t игрока = 4 оружия на t команду. И т.д.


- Если wl_drop_limited_at_round_start "1", то событие round_start вызывается с задержкой (0.15 сек),
чтобы дать время другим плагинам подгрузить .cfg и т.д.

- К native WL_SetWeaponLimit добавлен параметр bool ratio=false
 
_wS_ Дата: Четверг, 26.05.2022, 18:40:53 | Сообщение # 7
v2.0.4

- Исправлена ошибка, когда событие WL_OnLimitChanged не вызывалось.
Теперь вызов для конкретного оружия будет, только если это оружие есть на карте (во избежание нагрузки).

- Исправлена ошибка, когда после перезахода на сервер, игроку не выдавался иммунитет.
- Исправлена ошибка, когда не удавалось отменить "1:x" (ratio) ограничение.
- В native WL_GetWeaponLimit добавлены параметры int &tt_ratio=0, int &ct_ratio=0.
- Теперь weapon_limit.txt парсится в OnConfigsExecuted, чтобы у других плагинов была возможность что-то сделать с файлом в OnMapStart.
- В weapon_limit.txt изменено описание для "tt_limit" и "ct_limit", чтобы было более понятно.
- Добавлено:

Код
// Будет ли работать иммунитет при использовании указанного оружия.
native void WL_SetWeaponImmunity(CSWeaponID weapon_id, bool immunity, int team=0);

// Работает ли иммунитет при использовании указанного оружия?
native bool WL_GetWeaponImmunity(CSWeaponID weapon_id, bool &tt_immunity, bool &ct_immunity);


- Другие мелкие исправления.
 
_wS_ Дата: Пятница, 27.05.2022, 18:08:36 | Сообщение # 8
v2.0.5

- Добавлено:
Код
native bool WL_IsClientCanPickupWeapon(int client, int weapon_index);

- native WL_Enabled заменён на WL_GetConVarValue.
- native WL_SetEnabled удалён.

v2.0.6

- Исправлен недочёт, когда оружие в начале раунда могло не удаляться из рук при wl_drop_limited_at_round_start 1/2.


Сообщение отредактировал _wS_ - Среда, 01.06.2022, 20:01:17
 
alexander_unique Дата: Вторник, 31.05.2022, 18:54:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 64
Репутация: 4 [ +/- ]
Будет ли в будущем другой подсчет по онлайну?
К примеру
5t 5ct = 1 awp на команду
10t 10ct = 2 awp на команду и т.д.
 
_wS_ Дата: Среда, 01.06.2022, 08:30:24 | Сообщение # 10
Цитата alexander_unique ()
Будет ли в будущем другой подсчет по онлайну?
К примеру
5t 5ct = 1 awp на команду
10t 10ct = 2 awp на команду и т.д.

Вариантов подсчёта может быть много. Даю, какой попросил. Нужен другой = заказать у кого-то (для чего .inc?).


Гости не могут скачивать файлы
 
yeah Дата: Понедельник, 06.06.2022, 20:09:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
А если например у игрока есть уже VIP но другой группы и я ему хочу добавить ИММУНИТЕТ НА AWP. как это сделать не добавляя в файл которые находятся в groups
 
_wS_ Дата: Понедельник, 06.06.2022, 20:54:08 | Сообщение # 12
Цитата yeah ()
А если например у игрока есть уже VIP но другой группы и я ему хочу добавить ИММУНИТЕТ НА AWP. как это сделать не добавляя в файл которые находятся в groups

VIP доступ же зависит от группы.
Чтобы дать VIP игроку иммунитет к Weapon Limit, ставим VIP [Immunity To Weapon Limit] модуль и в группу пишем wl_immunity.
Если в группу писать не хочется, то заказывать у кого-то. В .inc есть:

Код
native void WL_SetImmunity(int client, bool immunity);
 
yeah Дата: Понедельник, 06.06.2022, 20:59:44 | Сообщение # 13
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо за ответ!
 
aromatny Дата: Пятница, 22.07.2022, 11:02:55 | Сообщение # 14
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
Какие параметры в вторых кавычках ?
"map"
{
"de_alexandra2" ""
}
"map ignore"
{
"awp_lego_2s" ""
}
 
_wS_ Дата: Пятница, 22.07.2022, 15:50:20 | Сообщение # 15
Цитата aromatny ()
Какие параметры в вторых кавычках ?

Если бы в них что-то можно было писать, инфа об этом была бы в weapon_limit.txt.
Если её нет, значит оставляем пустыми.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: