Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Basic Effects
SAZik Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:17:16 | Сообщение # 46
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));   
    new Float:pos[3];    
    GetClientAbsOrigin(client, pos);   
    new randomx = GetRandomInt(-500, 500);   
    new randomy = GetRandomInt(-500, 500);    
    new Float:startpos[3];    
    startpos[0] = pos[0] + randomx;    
    startpos[1] = pos[1] + randomy;    
    startpos[2] = pos[2] + 800;    
    new color[4] = {0, 0, 255, 255};    
    new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0};    
    TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 2.0, color, 3);   
    TE_SendToAll();   
    TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 10.0, 5.0, 0, 1.0, {255, 255, 255, 255}, 3);   
    TE_SendToAll();   
    TE_SetupSparks(pos, dir, 5000, 1000);   
    TE_SendToAll();   
    TE_SetupEnergySplash(pos, dir, false);   
    TE_SendToAll();   
    TE_SetupSmoke(pos, g_SteamSprite, 5.0, 10);   
    TE_SendToAll();   
    TE_SetupExplosion(pos, g_ExplosionSprite, 10.0, 1, 0, 100, 5000);   
    TE_SendToAll();   
    TE_SetupSmoke( pos, g_SmokeSprite, 10.0, 3 );   
    TE_SendToAll();


Кс го последняя версия, через определенное время игроков начинает выкидывать при воспроизведении эфекта
Точней у них просто вылетает контра (только у тех кто видит ефект)


Сообщение отредактировал SAZik - Воскресенье, 09.08.2015, 22:17:42
 
BarD Дата: Понедельник, 10.08.2015, 11:26:32 | Сообщение # 47
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Вероятнее всего, проблема в текстурах эффектов. В CSGO другие текстуры нужны, и я понятия не имею, какие.
 
sourcegod Дата: Понедельник, 10.08.2015, 14:38:33 | Сообщение # 48
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
SAZik,
1-проверь сделал ли ты перекешь эффектов
2-удаление таймера в конце раунда
3-правильность написание кода
4-скинь весь скрипт
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 10.08.2015, 16:48:05 | Сообщение # 49
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
SAZik, попытайся использовать стандартные текстуры!
 
SAZik Дата: Среда, 12.08.2015, 05:33:21 | Сообщение # 50
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Вот подробный вариант

текстурки в го сменил (все так же вылетает клиент у тех кто видит эффект)

g_LightningSprite = PrecacheModel("materials/sprites/physbeam.vmt");
g_ExplosionSprite = PrecacheModel("materials/sprites/sprite_fire01.vmt");



Сообщение отредактировал SAZik - Среда, 12.08.2015, 08:55:34
 
Jon4ik Дата: Четверг, 13.08.2015, 09:43:35 | Сообщение # 51
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
SAZik, полностью код кинь
 
SAZik Дата: Четверг, 13.08.2015, 18:25:34 | Сообщение # 52
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата 1mpulse ()
Цитата SAZik писал(а):
Вот подробный вариант

текстурки в го сменил (все так же вылетает клиент у тех кто видит эффект)

g_LightningSprite = PrecacheModel("materials/sprites/physbeam.vmt");
g_ExplosionSprite = PrecacheModel("materials/sprites/sprite_fire01.vmt");

Вот попробуй так:
Код
g_LightningSprite = PrecacheModel("sprites/lgtning.vmt");
g_ExplosionSprite = PrecacheModel("materials/sprites/sprite_fire01.vmt");

Это CS:GO


Так же(

Добавлено (13.08.2015, 18:25:34)
---------------------------------------------
sprites/lgtning.vmt
Не используется в го

 
BarD Дата: Пятница, 14.08.2015, 05:11:10 | Сообщение # 53
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Я слышал, что просто из-за использования TE-функций может сервер крашиться.
 
Jon4ik Дата: Пятница, 14.08.2015, 07:39:45 | Сообщение # 54
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Код
new g_LightningSprite;
new g_ExplosionSprite;

#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{

   RegConsoleCmd("sm_test", Command_test);
}

public OnMapStart()
{
   g_LightningSprite = PrecacheModel("materials/sprites/physbeam.vmt");
   g_ExplosionSprite = PrecacheModel("materials/sprites/sprite_fire01.vmt");   
}
public Action:Command_test(client, args)
{

      new Float:pos[3];      
      GetClientAbsOrigin(client, pos);     
      new randomx = GetRandomInt(-500, 500);     
      new randomy = GetRandomInt(-500, 500);      
      new Float:startpos[3];      
      startpos[0] = pos[0] + randomx;      
      startpos[1] = pos[1] + randomy;      
      startpos[2] = pos[2] + 800;      
      new color[4] = {0, 0, 255, 255};      
      new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0};      
      TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 2.0, color, 3);     
      TE_SendToAll();     
      TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 10.0, 5.0, 0, 1.0, {255, 255, 255, 255}, 3);     
      TE_SendToAll();     
      TE_SetupSparks(pos, dir, 5000, 1000);     
      TE_SendToAll();     
      TE_SetupEnergySplash(pos, dir, false);     
      TE_SendToAll();     
      TE_SetupSmoke(pos, g_LightningSprite, 5.0, 10);     
      TE_SendToAll();     
      TE_SetupExplosion(pos, g_ExplosionSprite, 10.0, 1, 0, 100, 5000);     
      TE_SendToAll();     
      TE_SetupSmoke( pos, g_LightningSprite, 10.0, 3 );     
      TE_SendToAll();
}
проверил так и не было вылетов


Сообщение отредактировал Jon4ik - Пятница, 14.08.2015, 07:47:27
 
sourcegod Дата: Пятница, 14.08.2015, 12:41:32 | Сообщение # 55
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
BarD, пробовал у себя на сервере сделать несколько эффектов(много) через таймер и тому подобное. Тк вот у меня крашил сервер (игра ксс) так что много не делайте эффектов.

Добавлено (14.08.2015, 12:41:32)
---------------------------------------------


А разьве так можно? dumaem неразу не видал что так кто то делал!
 
SAZik Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:00:09 | Сообщение # 56
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Самое главное что сервер должен все ето выдерживать, создавал 100 таких в секунду было все норм

но при большом количестве народу выкидывает иногда группу людей которые рядом с эффектом были)
Просто кс у них вылетает!

Добавлено (14.08.2015, 23:00:09)
---------------------------------------------

Цитата sourcegod ()
А разьве так можно? неразу не видал что так кто то делал!


Что именно?


Сообщение отредактировал SAZik - Пятница, 14.08.2015, 22:59:22
 
sourcegod Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:12:27 | Сообщение # 57
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
SAZik,DispatchKeyValue(tesla, "thick_min", "10.0");
DispatchKeyValue(tesla, "thick_max", "11.0");
DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_min", "0.3");
DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_max", "0.3");
DispatchKeyValue(tesla, "interval_min", "0.1");
И тд
 
SAZik Дата: Суббота, 15.08.2015, 03:11:49 | Сообщение # 58
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Убрал пару эффектов нашел ентить шейка завтра буду тестить

Будет ли так робить?
Смотрел ее в сдк
Еше в 2013 начал лазить там есть много того чего нет в хамере

Код
   new shake = CreateEntityByName("env_shake");
    DispatchKeyValue(shake, "radius", "400.0");
    DispatchKeyValue(shake, "amplitude", "16.0");
    DispatchKeyValue(shake, "frequency", "1.5");
    DispatchKeyValue(shake, "spawnflags", "8");
    DispatchKeyValue(shake, "duration", "0.9");
    DispatchSpawn(shake);
    ActivateEntity(shake);
    AcceptEntityInput(shake, "Enable");
    TeleportEntity(shake, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    AcceptEntityInput(shake, "StartShake");
    SetVariantString("OnUser1 !self:Kill::1.1:1");
    AcceptEntityInput(shake, "AddOutput");
    AcceptEntityInput(shake, "FireUser1");

Добавлено (15.08.2015, 03:11:49)
---------------------------------------------
Блин так даже можно заставить весь сервак повернуться в одну точку просто создав там ентить)
жесть

 
BarD Дата: Суббота, 15.08.2015, 03:46:31 | Сообщение # 59
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата SAZik ()
Блин так даже можно заставить весь сервак повернуться в одну точку просто создав там ентить)
жесть


Скажу по секрету, плагином можно все виды читов сделать :)
 
SAZik Дата: Суббота, 15.08.2015, 07:58:37 | Сообщение # 60
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата BarD ()

Скажу по секрету, плагином можно все виды читов сделать :)

Ет понятно, так то не нужно читы ети, просто события делать с камерой играть)
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: