Basic Effects
SAZik
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:17:16 | Сообщение # 46
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); new Float:pos[3]; GetClientAbsOrigin(client, pos); new randomx = GetRandomInt(-500, 500); new randomy = GetRandomInt(-500, 500); new Float:startpos[3]; startpos[0] = pos[0] + randomx; startpos[1] = pos[1] + randomy; startpos[2] = pos[2] + 800; new color[4] = {0, 0, 255, 255}; new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0}; TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 2.0, color, 3); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 10.0, 5.0, 0, 1.0, {255, 255, 255, 255}, 3); TE_SendToAll(); TE_SetupSparks(pos, dir, 5000, 1000); TE_SendToAll(); TE_SetupEnergySplash(pos, dir, false); TE_SendToAll(); TE_SetupSmoke(pos, g_SteamSprite, 5.0, 10); TE_SendToAll(); TE_SetupExplosion(pos, g_ExplosionSprite, 10.0, 1, 0, 100, 5000); TE_SendToAll(); TE_SetupSmoke( pos, g_SmokeSprite, 10.0, 3 ); TE_SendToAll();
Кс го последняя версия, через определенное время игроков начинает выкидывать при воспроизведении эфекта Точней у них просто вылетает контра (только у тех кто видит ефект)
Сообщение отредактировал SAZik - Воскресенье, 09.08.2015, 22:17:42
BarD
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 11:26:32 | Сообщение # 47
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Вероятнее всего, проблема в текстурах эффектов. В CSGO другие текстуры нужны, и я понятия не имею, какие.
sourcegod
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 14:38:33 | Сообщение # 48
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
SAZik, 1-проверь сделал ли ты перекешь эффектов 2-удаление таймера в конце раунда 3-правильность написание кода 4-скинь весь скрипт
«SeReGa»☆
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 16:48:05 | Сообщение # 49
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
SAZik, попытайся использовать стандартные текстуры!
SAZik
Дата: Среда, 12.08.2015, 05:33:21 | Сообщение # 50
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Вот подробный вариант текстурки в го сменил (все так же вылетает клиент у тех кто видит эффект) g_LightningSprite = PrecacheModel("materials/sprites/physbeam.vmt"); g_ExplosionSprite = PrecacheModel("materials/sprites/sprite_fire01.vmt");
Код
public OnTakeDamagePost(victim, attacker, inflictor, Float:damage, damagetype) { if(damage > 0.0 && !(damagetype & (DMG_BURN|DMG_BLAST)) && attacker != victim && IsValidClient(attacker) && IsValidClient(victim) && GetClientTeam(attacker) == GetClientTeam(victim)) { if(IsClientAdmin[attacker]) return; g_fDamageCounter[attacker] += damage; if(g_fDamageCounter[attacker] >= 330.0) { CPrintToChat(attacker, "%t", "Info no TeamKill"); new Float:pos[3]; GetClientAbsOrigin(attacker, pos); new randomx = GetRandomInt(-500, 500); new randomy = GetRandomInt(-500, 500); new Float:startpos[3]; startpos[0] = pos[0] + randomx; startpos[1] = pos[1] + randomy; startpos[2] = pos[2] + 2800; new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0}; TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 2.0, {172, 233, 255, 255}, 3); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 10.0, 5.0, 0, 1.0, {255, 255, 255, 255}, 3); TE_SendToAll(); TE_SetupEnergySplash(pos, dir, false); TE_SendToAll(); TE_SetupExplosion(pos, g_ExplosionSprite, 10.0, 1, 0, 100, 5000); TE_SendToAll(); new tesla = CreateEntityByName("point_tesla"); DispatchKeyValue(tesla, "m_flRadius", "100.0"); DispatchKeyValue(tesla, "m_SoundName", "DoSpark"); DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_min", "42"); DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_max", "62"); DispatchKeyValue(tesla, "texture", "sprites/physbeam.vmt"); DispatchKeyValue(tesla, "m_Color", "255 255 255"); DispatchKeyValue(tesla, "thick_min", "10.0"); DispatchKeyValue(tesla, "thick_max", "11.0"); DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_min", "0.3"); DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_max", "0.3"); DispatchKeyValue(tesla, "interval_min", "0.1"); DispatchKeyValue(tesla, "interval_max", "0.2"); DispatchSpawn(tesla); TeleportEntity(tesla, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); AcceptEntityInput(tesla, "TurnOn"); AcceptEntityInput(tesla, "DoSpark"); SetVariantString("OnUser1 !self:kill::0.9:1"); AcceptEntityInput(tesla, "AddOutput"); AcceptEntityInput(tesla, "FireUser1"); SlapPlayer(attacker, 200, false); } } }
Сообщение отредактировал SAZik - Среда, 12.08.2015, 08:55:34
Jon4ik
Дата: Четверг, 13.08.2015, 09:43:35 | Сообщение # 51
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
SAZik, полностью код кинь
SAZik
Дата: Четверг, 13.08.2015, 18:25:34 | Сообщение # 52
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата 1mpulse (
)
Цитата SAZik писал(а): Вот подробный вариант текстурки в го сменил (все так же вылетает клиент у тех кто видит эффект) g_LightningSprite = PrecacheModel("materials/sprites/physbeam.vmt"); g_ExplosionSprite = PrecacheModel("materials/sprites/sprite_fire01.vmt"); Вот попробуй так: Код g_LightningSprite = PrecacheModel("sprites/lgtning.vmt"); g_ExplosionSprite = PrecacheModel("materials/sprites/sprite_fire01.vmt"); Это CS:GO
Так же(Добавлено (13.08.2015, 18:25:34) --------------------------------------------- sprites/lgtning.vmt Не используется в го
BarD
Дата: Пятница, 14.08.2015, 05:11:10 | Сообщение # 53
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Я слышал, что просто из-за использования TE-функций может сервер крашиться.
Jon4ik
Дата: Пятница, 14.08.2015, 07:39:45 | Сообщение # 54
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Код
new g_LightningSprite; new g_ExplosionSprite; #include <sdktools> public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_test", Command_test); } public OnMapStart() { g_LightningSprite = PrecacheModel("materials/sprites/physbeam.vmt"); g_ExplosionSprite = PrecacheModel("materials/sprites/sprite_fire01.vmt"); } public Action:Command_test(client, args) { new Float:pos[3]; GetClientAbsOrigin(client, pos); new randomx = GetRandomInt(-500, 500); new randomy = GetRandomInt(-500, 500); new Float:startpos[3]; startpos[0] = pos[0] + randomx; startpos[1] = pos[1] + randomy; startpos[2] = pos[2] + 800; new color[4] = {0, 0, 255, 255}; new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0}; TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 2.0, color, 3); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 10.0, 5.0, 0, 1.0, {255, 255, 255, 255}, 3); TE_SendToAll(); TE_SetupSparks(pos, dir, 5000, 1000); TE_SendToAll(); TE_SetupEnergySplash(pos, dir, false); TE_SendToAll(); TE_SetupSmoke(pos, g_LightningSprite, 5.0, 10); TE_SendToAll(); TE_SetupExplosion(pos, g_ExplosionSprite, 10.0, 1, 0, 100, 5000); TE_SendToAll(); TE_SetupSmoke( pos, g_LightningSprite, 10.0, 3 ); TE_SendToAll(); }
проверил так и не было вылетов
Сообщение отредактировал Jon4ik - Пятница, 14.08.2015, 07:47:27
sourcegod
Дата: Пятница, 14.08.2015, 12:41:32 | Сообщение # 55
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
BarD, пробовал у себя на сервере сделать несколько эффектов(много) через таймер и тому подобное. Тк вот у меня крашил сервер (игра ксс) так что много не делайте эффектов.Добавлено (14.08.2015, 12:41:32) ---------------------------------------------
Код
public OnTakeDamagePost(victim, attacker, inflictor, Float:damage, damagetype) { if(damage > 0.0 && !(damagetype & (DMG_BURN|DMG_BLAST)) && attacker != victim && IsValidClient(attacker) && IsValidClient(victim) && GetClientTeam(attacker) == GetClientTeam(victim)) { if(IsClientAdmin[attacker]) return; g_fDamageCounter[attacker] += damage; if(g_fDamageCounter[attacker] >= 330.0) { CPrintToChat(attacker, "%t", "Info no TeamKill"); new Float:pos[3]; GetClientAbsOrigin(attacker, pos); new randomx = GetRandomInt(-500, 500); new randomy = GetRandomInt(-500, 500); new Float:startpos[3]; startpos[0] = pos[0] + randomx; startpos[1] = pos[1] + randomy; startpos[2] = pos[2] + 2800; new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0}; TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 2.0, {172, 233, 255, 255}, 3); TE_SendToAll(); TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 10.0, 5.0, 0, 1.0, {255, 255, 255, 255}, 3); TE_SendToAll(); TE_SetupEnergySplash(pos, dir, false); TE_SendToAll(); TE_SetupExplosion(pos, g_ExplosionSprite, 10.0, 1, 0, 100, 5000); TE_SendToAll(); new tesla = CreateEntityByName("point_tesla"); DispatchKeyValue(tesla, "m_flRadius", "100.0"); DispatchKeyValue(tesla, "m_SoundName", "DoSpark"); DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_min", "42"); DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_max", "62"); DispatchKeyValue(tesla, "texture", "sprites/physbeam.vmt"); DispatchKeyValue(tesla, "m_Color", "255 255 255"); DispatchKeyValue(tesla, "thick_min", "10.0"); DispatchKeyValue(tesla, "thick_max", "11.0"); DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_min", "0.3"); DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_max", "0.3"); DispatchKeyValue(tesla, "interval_min", "0.1"); DispatchKeyValue(tesla, "interval_max", "0.2"); DispatchSpawn(tesla); TeleportEntity(tesla, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); AcceptEntityInput(tesla, "TurnOn"); AcceptEntityInput(tesla, "DoSpark"); SetVariantString("OnUser1 !self:kill::0.9:1"); AcceptEntityInput(tesla, "AddOutput"); AcceptEntityInput(tesla, "FireUser1"); SlapPlayer(attacker, 200, false); } } }
А разьве так можно? неразу не видал что так кто то делал!
SAZik
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:00:09 | Сообщение # 56
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Самое главное что сервер должен все ето выдерживать, создавал 100 таких в секунду было все норм но при большом количестве народу выкидывает иногда группу людей которые рядом с эффектом были) Просто кс у них вылетает!Добавлено (14.08.2015, 23:00:09) ---------------------------------------------
Цитата sourcegod (
)
А разьве так можно? неразу не видал что так кто то делал!
Что именно?
Сообщение отредактировал SAZik - Пятница, 14.08.2015, 22:59:22
sourcegod
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:12:27 | Сообщение # 57
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
SAZik,DispatchKeyValue(tesla, "thick_min", "10.0"); DispatchKeyValue(tesla, "thick_max", "11.0"); DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_min", "0.3"); DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_max", "0.3"); DispatchKeyValue(tesla, "interval_min", "0.1"); И тд
SAZik
Дата: Суббота, 15.08.2015, 03:11:49 | Сообщение # 58
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Убрал пару эффектов нашел ентить шейка завтра буду тестить Будет ли так робить? Смотрел ее в сдк Еше в 2013 начал лазить там есть много того чего нет в хамере Код
new shake = CreateEntityByName("env_shake"); DispatchKeyValue(shake, "radius", "400.0"); DispatchKeyValue(shake, "amplitude", "16.0"); DispatchKeyValue(shake, "frequency", "1.5"); DispatchKeyValue(shake, "spawnflags", "8"); DispatchKeyValue(shake, "duration", "0.9"); DispatchSpawn(shake); ActivateEntity(shake); AcceptEntityInput(shake, "Enable"); TeleportEntity(shake, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); AcceptEntityInput(shake, "StartShake"); SetVariantString("OnUser1 !self:Kill::1.1:1"); AcceptEntityInput(shake, "AddOutput"); AcceptEntityInput(shake, "FireUser1");
Добавлено (15.08.2015, 03:11:49) --------------------------------------------- Блин так даже можно заставить весь сервак повернуться в одну точку просто создав там ентить) жесть
BarD
Дата: Суббота, 15.08.2015, 03:46:31 | Сообщение # 59
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата SAZik (
)
Блин так даже можно заставить весь сервак повернуться в одну точку просто создав там ентить) жесть
Скажу по секрету, плагином можно все виды читов сделать :)
SAZik
Дата: Суббота, 15.08.2015, 07:58:37 | Сообщение # 60
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата BarD (
)
Скажу по секрету, плагином можно все виды читов сделать :)
Ет понятно, так то не нужно читы ети, просто события делать с камерой играть)