Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Убивает игрока Блокирующего Лестницу!
Sunday Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:32:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Описание:

Плагин каждые 10 секунд проверяет наличие игрока на лестнице.
Если игрок на лестнице более 10 секунд, то его убивает.

п.с. Плагин полезен от злоумышленников которые хотят нарушить игровой процесс, вставая по середине лестнице не давая игрокам из своей команды по ней подняться!

Информация о плагине:
{
name =" [ASP]Ladder Killer, (ver. 1.5 beta)",
author ="Aurora [Russia], scorpion2904, _wS_",
description ="Убивает спящего игрока на лестнице",
url ="http://world-source.ru"
};

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал Sunday - Воскресенье, 27.01.2013, 23:12:34
 
TEIN Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 07:34:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Что будет, если человек спустился по лестнице (В это время запустился таймер aTimer), затем нажал кнопку (К примеру) и полез обратно по лестнице (Когда таймер истек)
 
Sunday Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:11:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Цитата (DoK_1997)
Что будет, если человек спустился по лестнице (В это время запустился таймер aTimer), затем нажал кнопку (К примеру) и полез обратно по лестнице (Когда таймер истек)


Согласен с Вами DoK_1997, сегодня только думал об этом, хотел запустить второй таймер который будет срабатывать чаще и проверять на лестнице ли игрок с запущенным таймером, если нет то убивать первый таймер но это слишком просто и не хочется создавать еще таймер, жду когда осенит или придет как минимум еще одна идея, что бы реализовать это по лучше.

Кстати еще один момент, что будет если таймер запущен и игрок умер и снова лезет на лестницу а таймер сработал и игрок снова умер)))))... Вот на этот вопрос который еще ни кто не задал и надеюсь не задаст, я обновил скрипт и решил эту проблему). Если есть хорошие идеи, всегда рад WELCOME! Темболее на той стадии когда учишься, это помогает развиваться быстрее.


Сообщение отредактировал Sunday - Воскресенье, 27.01.2013, 23:24:11
 
TEIN Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:13:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
1. Убийство таймера в одну функцию.. Опять же, я на лестнице, пошел нажал кнопку и обратно, таймер сработал, пока - убило..
2. Таймер может так и работать при смене карты, убивай его
3. if (!IsPlayerAlive(client)) return Plugin_Stop; - проверяешь что игрок мертв (стоп плагин), потом тут же IsPlayerAlive(client) проверяешь..
4. #include <sdktools>
#include <sdktools_functions>, юзай просто #include <sdktools>

Добавлено (09.04.2013, 12:13:02)
---------------------------------------------
И все же, лучше бы но блок ему делать, безопаснее для него

Добавлено (09.04.2013, 12:13:59)
---------------------------------------------
И еще, лучше все в один таймер, а там уже делаешь отчет if (++num[client] > 3) // действие

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: