Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Беседка » Решения reported: Client is not connected
Решения reported: Client is not connected
4atty Дата: Среда, 24.01.2018, 00:52:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
Всем привет! Подскажите пожалуйста как исправить данные логи. Уже надоели отвлекать)) Ничего серьезного, но всё же

[SM] Native "StartMessage" reported: Client 11 is not connected
[SM] Native "IsFakeClient" reported: Client 9 is not connected
[SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 20 (count: 20)

Sourcemod 1.7.3 css v34
 
_wS_ Дата: Среда, 24.01.2018, 02:22:53 | Сообщение # 2
Thanks
1-2. добавь IsClientInGame(client)
3. GetArrayCell(hAr, index) GetArrayCell(hAr, index - 1)
 
4atty Дата: Пятница, 26.01.2018, 02:32:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
IsClientInGame(client)

Спасибо за ответ. А можно немного конкретнее)) Я же не скриптер grust

Вот например в первом плагине такой код:

Код
stock bool IsValidClient(int client)
{
    if (client <= 0) return false;
    if (client > MaxClients) return false;
    if (!IsClientConnected(client)) return false;
    return IsClientInGame(client);
}

Добавлено (26.01.2018, 02:32:28)
---------------------------------------------
_wS_, помоги пожалуйста. Сделал так:

Код
stock bool IsValidClient(int client, bool bAllowBots = false, bool bAllowDead = true)
{
    if (!(1 <= client <= MaxClients) || !IsClientInGame(client) || (IsFakeClient(client) && !bAllowBots) || IsClientSourceTV(client) || IsClientReplay(client) || (!bAllowDead && !IsPlayerAlive(client)))
    {
  return false;
    }
    return true;
}


Скопилировался без проблем, но всё равно есть ошибки: "Native "IsFakeClient" reported: Client 3 is not connected" До фикса было так:

Код
stock bool IsValidClient(int client)
{
    if (client <= 0) return false;
    if (client > MaxClients) return false;
    if (!IsClientConnected(client)) return false;
    return IsClientInGame(client);
}
 
_wS_ Дата: Пятница, 26.01.2018, 03:03:42 | Сообщение # 4
Thanks
Не знаю, проверки правильные, ошибки не должно быть.
Может error в другой части кода.
 
4atty Дата: Пятница, 09.02.2018, 01:26:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
До сих пор не получилось исправить. В официальной теме плагина тоже спрашивал... Прикрепил плагин, помогите кому не сложно)

Гости не могут скачивать файлы
 
_wS_ Дата: Пятница, 09.02.2018, 03:13:58 | Сообщение # 6
Thanks
Было бы неплохо дать весь текст ошибки, с номером строки и тд..

Цитата 4atty ()
[SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 20 (count: 20)
[SM] Native "StartMessage" reported: Client 11 is not connected

В коде вообще нет "GetArrayCell" и "StartMessage", значит в этом плаге нужно исправить лишь IsFakeClient.

Ошибка в логике в "public Action PlayerModel(Handle timer ,any client)"

if (!IsFakeClient(client) && IsValidClient(client))
1. Игрок бот?
2. Это игрок и он в игре?

Не должно ли быть так:

if (IsValidClient(client) && !IsFakeClient(client))
1. Это игрок и он в игре?
2. Игрок бот?

Timer_Spawn делает то же, что и PlayerModel, зачем тогда он (удалил).
Вбще много лишних ненужных проверок =\
Пробуй.

Гости не могут скачивать файлы
 
4atty Дата: Пятница, 09.02.2018, 18:31:09 | Сообщение # 7
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_, спасибо большое, буду тестировать) Плагин этот старый, обновлялся много раз, хз почему там много лишних проверок

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=87597

Добавлено (09.02.2018, 18:31:09)
---------------------------------------------
_wS_, есть проблема. После твоего фикса Т - это СТ и наоборот)

 
_wS_ Дата: Суббота, 10.02.2018, 04:21:59 | Сообщение # 8
Thanks
.

Гости не могут скачивать файлы
 
Форум » Разное » Беседка » Решения reported: Client is not connected
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: