Цитата _wS_ (
)
IsClientInGame(client)
Спасибо за ответ. А можно немного конкретнее)) Я же не скриптер
Вот например в первом плагине такой код:
Код
stock bool IsValidClient(int client)
{
if (client <= 0) return false;
if (client > MaxClients) return false;
if (!IsClientConnected(client)) return false;
return IsClientInGame(client);
}
Добавлено (26.01.2018, 02:32:28)
---------------------------------------------
_wS_, помоги пожалуйста. Сделал так:
Код
stock bool IsValidClient(int client, bool bAllowBots = false, bool bAllowDead = true)
{
if (!(1 <= client <= MaxClients) || !IsClientInGame(client) || (IsFakeClient(client) && !bAllowBots) || IsClientSourceTV(client) || IsClientReplay(client) || (!bAllowDead && !IsPlayerAlive(client)))
{
return false;
}
return true;
}
Скопилировался без проблем, но всё равно есть ошибки: "Native "IsFakeClient" reported: Client 3 is not connected" До фикса было так:
Код
stock bool IsValidClient(int client)
{
if (client <= 0) return false;
if (client > MaxClients) return false;
if (!IsClientConnected(client)) return false;
return IsClientInGame(client);
}