"RCDroneHeli" Боевой дрон
|
|
tonline_kms65
|
Дата: Вторник, 14.03.2017, 16:28:21 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
"RCDroneHeli" - это настоящий Боевой Дрон, который уже может реально наносить урон противникам.
Плагин "Dron" меня не устраивает по ряду причин (нет возможности крепления дополнительного оружия, сам Дрон маленький) Уже на основе плагина "Dron" родился плагин "RCDroneHeli". "RCDroneHeli" находится в самом начале развития, уже с учетом всех ошибок и недоработок Плагина "Dron".
RCDroneHeli от 25.01.2017 Вид от 3 лица. https://gaming.youtube.com/watch?v=rQSlLkCJOzI&feature=share
RCDroneHeli от 25.01.2017 Вид от первого лица. https://gaming.youtube.com/watch?v=Cx3zLZpnTto&feature=share
RCDroneHeli от 25.01.2017 Анимация 3D модели Дрона https://gaming.youtube.com/watch?v=vLvVJ2Wa_74&feature=share
Добавлено (24.02.2017, 19:57:03) ---------------------------------------------
Обновил плагин "RCDroneHeli". YouTube https://youtu.be/pmqwsjtuaZE
]YouTube Гейминг https://gaming.youtube.com/watch?v=pmqwsjtuaZE&feature=share
Добавлено (04.03.2017, 08:25:21) ---------------------------------------------
Обновление плагина "RCDroneHeli" от 04.04.2017. Анимация на пуск ракет. Для модели и для плагина.
YouTube https://youtu.be/M_rCv-Vr2cU
YouTube Гейминг https://gaming.youtube.com/watch?v=M_rCv-Vr2cU&feature=share
Добавлено (11.03.2017, 09:37:53) ---------------------------------------------
Цитата -----------------------------------------------------------
Обновление плагина "RCDroneHeli" от 11.03.2017. Для XSplit Broadcaster мой комп. не тянет 60 fps - лагает. Записывал на 30 fps. намного лучше, но движения от первого лица получаются резкие.
YouTube https://youtu.be/6kCyEqxE9fwДобавлено (14.03.2017, 16:28:21) ---------------------------------------------
Цитата ************************************************
Нашел способ как можно определить координаты положения аттача. Ровно год прошел с того момента как я с этим столкнулся в первый раз. Это был плагин Robot_css http://world-source.ru/forum/102-4483-1 Очень тесная связка 3D модели и программы. Без наличия исходника самой 3D модели сделать не удастся. Сейчас каждая ракета вылетает именно с того места откуда и должна вылетать. Прикольно получается.
YouTube https://youtu.be/_1QX4s3zrs4
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Суббота, 11.03.2017, 09:45:53 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 14.03.2017, 16:45:27 | Сообщение # 2 |
|
Цитата tonline_kms65 ( ) Нашел способ как можно определить координаты положения аттача. Ровно год прошел с того момента как я с этим столкнулся в первый раз. Это был плагин Robot_css http://world-source.ru/forum/102-4483-1 Очень тесная связка 3D модели и программы. Без наличия исходника самой 3D модели сделать не удастся. Сейчас каждая ракета вылетает именно с того места откуда и должна вылетать. Прикольно получается. YouTube https://youtu.be/_1QX4s3zrs4 Круто
|
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Вторник, 28.03.2017, 16:45:51 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Обновление плагина от 27.04.2017. Описание в видео.
YouTube https://youtu.be/RkKebY3TMHY
YouTube Гейминг https://gaming.youtube.com/watch?v=RkKebY3TMHY&feature=shareДобавлено (28.03.2017, 16:45:51) --------------------------------------------- Небольшой микс из моих плагинов.
YouTube https://youtu.be/t1B7629FbLs
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 27.03.2017, 10:27:28 |
|
| |
Artos
|
Дата: Суббота, 03.06.2017, 16:13:47 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Исходники где-то были\будут?
Мне было бы интересно это адаптировать для ambush в insurgecny.
|
|
| |
Nail
|
Дата: Суббота, 15.07.2017, 11:18:21 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 38
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
Выглядит очень неплохо, не думали попробовать на CEntity перевести? Видел у raydan наработки npc_cscanner, к слову на его сервере с пару месяцев назад видел полностью портированную версию дрона, можно его заставить лететь за игроком и отстреливать врагов на автомате
Сообщение отредактировал Nail - Суббота, 15.07.2017, 12:27:41 |
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 10:25:28 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата Nail ( ) Выглядит очень неплохо, не думали попробовать на CEntity перевести? Видел у raydan наработки npc_cscanner, к слову на его сервере с пару месяцев назад видел полностью портированную версию дрона, можно его заставить лететь за игроком и отстреливать врагов на автомате
Я так отстал от жизни? Что такое CEntity? Дай ссылку - посмотрю. Интересно его решение.
Я пока было время, занимался математикой. Неплохо мне помогли здесь http://www.cyberforum.ru/graphics/thread1975393.html Понял достаточно многое. Хотелось бы больше, но пока сколько смог. Математика сложное дело, но очень интересное. Интересна своими возможностями.
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 16.07.2017, 10:34:24 |
|
| |
Nail
|
Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 11:41:57 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 38
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
CEntity - фрэймворк для эмуляции функционала движка, получение доступа к фабрике энтит, добавление и хука датамапов, аутпутов и т.п. https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=87500 На его основе raydan портировал кучу энтит в ксс https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=161331 https://www.youtube.com/watch?v=Rx1yrywrUSU Вот моё расширение - порт айтемов https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=268065 Полноценные энтиты с анимациями и звуками
|
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Суббота, 06.01.2018, 06:29:21 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата Nail ( ) На его основе raydan портировал кучу энтит в ксс
Портировал (перекомпилировал) ENT или просто 3D модели? Примерчик бы его портирования посмотреть.
Цитата Nail ( ) https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=161331 Это тема больная, не рабочая. Это все нужно под новый движек подгонять, настраивать среду (новая студия 2015 выдаёт кучу лагов), прикручивать SDK, короче головняк. Я смотрел это года 2 назад. Не имеет смысла, абсолютно.
Добавлено (17.07.2017, 03:51:58) --------------------------------------------- Состояние плагина "RCDroneHeli" на сегодня, вкратце. 1. Для больших ракет: а. Определение угла видимости (обзора) работает на отлично. Все противники, которые находятся сзади Дрона, в зону поражения, при запуске ракеты не попадают. б. Сделал острел ракеты от дрона без запуска её двигателя, после происходит непосредственно запуск двигателя ракеты и она начинает самостоятельный полет с поиском противников. с. Добавил струю раскаленного воздуха от сопла ракеты. 2. Маленькие ракеты, так глобально, пока не трогал. 3. Озвучка - дрон активирован, перезарядка, боезапас израсходован.
Ютуб https://youtu.be/OGQKDvN9jDY
Добавлено (25.07.2017, 09:14:30) --------------------------------------------- Немного эффекта замедленной съёмки. 1. Попадание в летящую ракету из калаша 2. Процесс сгорания разрушенного Дрона, с изменением вида его текстуры.
Ютуб https://youtu.be/36uXxXuXuPk
С Новым 2018 Годом! --------------------------------------------- Изменения произошедшие с плагином "RCDroneHelli" 1. Долго возился с трассерами, не мог сообразить как сделать. Наконец догадался. Сделал 2 вида трассеров. В итоге остановился на родных, из HL2. 2. Сделал фонарь для освещения места прицеливания, вкл/выкл с клавиатуры. 3. Сделал крен(наклоны), при повороте мышкой. 4. Углы поиска противников для ракет (сделал давно).
мои дрон на моей карте "de_crossfire_css_v2" от 25.12.2017 - https://youtu.be/6PQMiU6LyX0 самый последний вариант плагина от 21.12.2017 - https://youtu.be/ZzA1v6TdXug. мои трассеры, версия от 29.11.2017 - https://youtu.be/Y8I_LR7vUsY
сегодня сделал видео, на дусте. https://youtu.be/U1KrLtdycdc
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Суббота, 06.01.2018, 13:43:23 |
|
| |