1. Отключить сервер (установить --> SourceMod <--, если он еще не установлен) + socket 2. Скачать и распаковать на сервер --> ЭТОТ <-- архив 3. --> Скачать .smx <-- и поместить в addons/sourcemod/plugins 4. Установка завершена, можно включать сервер
В cfg/possessed_weapons/possessed_weapons.txt вы можете создать одержимое оружие, которое игроки смогут покупать и улучшать. Цены, навыки, уровни оружия - все настраивается. Уровней может быть максимум 5. Каждый новый уровень наследует навыки прошлых. Т.е. если в первом есть вампиризм, то и во втором и в третьем и тд он тоже будет. Почитать разную инфу, купить/улучшить оружие можно через sm_pw меню (!pw, /pw чат) - команду можно изменить в config.cfg. Купленное оружие сохраняется у игрока навсегда (MYSQL, SQLite) - оно будет в его инвентаре. Навыки, которые одержимое оружие дает своему владельцу, работают лишь тогда, когда он держит это оружие в руках (активное) - как только он сменит оружие, они пропадут. Если выбросить одержимое оружие и его подберет кто-то другой - навыки у него работать не будут (если он не покупал это одержимое оружие). Когда игрок меняет оружие на одержимое, экран немного подсвечивается оранжевым цветом (можно это отключить или цвет изменить в настройках). Покупается оружие за кредиты. Чтобы выдать кредиты игроку, используйте эту админскую команду (игрок должен быть онлайн): pw_credits_add "steamid или userid" "credits". Еще есть модуль Credits Giver.
- дополнительный урон в процентах - hp за убийство врага - hp за ранение врага (вампиризм) - огонь - шок (трясется экран) - замедление врага - дополнительные патроны - взрыв врага - отталкивание (не работает на CSGO) - нет повреждений от мира - процент невидимости (не работает на CSGO) - скорость - гравитация - регенерация hp - аура (видят все, кроме владельца)
Код
// Команда для открытия меню улучшений // - // Default: "sm_pw" pw_cmd "sm_pw"
// 1 = Плагин установлен на CSGO сервере. 0 = нет. // - // Default: "1" pw_csgo_server "1"
// Сила взрыва // - // Default: "100" pw_explode_magnitude "100"
// Цвет вспышки на экране, когда игрок сменил оружие на одержимое (0 = откл) // - // Default: "255 100 50 45" pw_fade_rgba "255 100 50 45"
// Звук меню // - // Default: "possessed_weapons/menu.mp3" pw_menu_sound "possessed_weapons/menu.mp3"
// 1 = сообщение вначале раунда включено. 0 = откл. // - // Default: "1" pw_round_start_msg "1"
По умолчанию вся информация будет храниться в SQLite (addons/sourcemod/data/sqlite/possessed_weapons.sq3). Если хотите использовать MYSQL подключение, то добавьте в addons/sourcemod/configs/databases.cfg новую секцию:
cfg/possessed_weapons/config.cfg - настройки cfg/possessed_weapons/info_menu.txt - информация об одержимом оружии в sm_pw меню cfg/possessed_weapons/possessed_weapons.txt - создать одержимое оружие addons/sourcemod/scripting/include/possessed_weapons.inc - скриптерам addons/sourcemod/translations/possessed_weapons.phrases.txt - перевод cfg/possessed_weapons/modules - модули, дополнения к плагину
sm_pw, !pw, /pw - меню улучшений pw_credits_add "steamid or userid" "credits" - добавить/отнять кредиты pw_clear "steamid or userid" - очистить данные игрока (отнимется все одержимое оружие и кредиты)