1. Отключить сервер (установить --> SourceMod <--, если он еще не установлен) + socket 2. Скачать и распаковать на сервер --> ЭТОТ <-- архив 3. --> Скачать .smx <-- и поместить в addons/sourcemod/plugins 4. Установка завершена, можно включать сервер
Это отдельная от sm_admin админка, вызывается командами adm, !adm, /adm (по умолчанию), причем можно выдавать ее (и стандартную тоже) на время. Текст/Порядок категорий и опций можно менять как угодно в cfg/admin/admin_menu.txt. Каждую функцию (не категорию) можно ограничить по флагу доступа (стандартные SM флаги в addons/sourcemod/configs/admin_levels.cfg). Если вы не укажете флаг, то функция будет доступна всем админам. Если у админа нет доступа к функции, то он не будет видеть её в своём меню. Если в категории, например, 3 функции, и у админа нет доступа ко всем этим 3-м функциям, то он не будет видеть саму категорию в главном меню.
Так же, как и в случае с sm_admin - нужно прописать его в addons/sourcemod/configs/: admins.cfg или admins_simple.ini
Можно сказать, что это та же sm_admin админка, только вызывается другой командой.
Код
// Через сколько секунд созданный лазер самоуничтожится (0 = откл) // - // Default: "5" // Minimum: "0.000000" admin_beam_life "5"
// 1 = Удалять все муты после смены карты; 0 = Нет // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" admin_clear_mutes "0"
// Какой командой вызывается админ-меню // - // Default: "adm" admin_cmd "adm"
// Как часто можно нажимать на опции в админке (защита от флуда) // - // Default: "0.2" // Minimum: "0.100000" // Maximum: "1.000000" admin_flood_sec "0.2"
// Сколько HP добавляет аптечка // - // Default: "25" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "500.000000" admin_kit_hp "25"
// Предел HP игрока (аптечка). 0 = без ограничений // - // Default: "150" // Minimum: "0.000000" admin_kit_max_hp "150"
// Модель аптечки // - // Default: "models/items/healthkit.mdl" admin_kit_model "models/items/healthkit.mdl"
// 1 = Сохранять настройки AA_ChangeSpeed/AA_ChangeHP/AA_ChangeGravity и после смны карты; 0 = Нет // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" admin_save_player_settings "1"
// Если цвет был установлен всем T/CT: 1 = сохранить его; 0 = после смены карты отключится // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" admin_save_team_rgba "1"
// Если скин был установлен всем T/CT: 1 = сохранить его; 0 = после смены карты отключится // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" admin_save_team_skin "1"
// Если админ даёт игроку оружие, но у игрока уже есть такой тип оружия: // 1 = удалить старое; 0 = выдываемое оружие падает на землю // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" admin_weapon_kill "1"
cfg/admin/admin_menu.txt - настройка админ-меню, порядок опций/категорий, текст и флаги доступа cfg/admin/admin.cfg - некоторые дополнительные настройки cfg/admin/kick_reason.txt - причины кика игрока cfg/admin/maps.txt - список карт в админке cfg/admin/skins.txt - скины cfg/admin/downloads.txt - загрузка скинов/звуков и тд cfg/admin/colors.txt - цвета cfg/admin/props.txt - предметы ("physics" "1" значит, что предмет будет подвижным) cfg/admin/weapons.txt - оружие addons/sourcemod/translation/admin.phrases.txt - перевод некоторых фраз addons/sourcemod/scripting/include/ws_admin.inc - функции для использования в отдельных плагинах (скриптинг)
Просто удалите подобную часть кода:
Код
"AA_Slay" { "flag" "f" "text" "Убить" }
Так же можно поступать и с категориями (удалять). Любую AA_ функцию можно переносить в любую AC_ категорию.
AC_PlayerManagement - Управление Игроками AC_OtherCommands - Разные Функции AC_TeleportCommands - Телепорт AC_WeaponManagement - Оружие
AA_Slay - Убить AA_Respawn - Возродить AA_Noclip - Noclip AA_Fly - Полёт AA_Freeze - Заморозить AA_Burn - Поджечь AA_God - Бессмертие AA_MuteChat - Мут чата AA_MuteMicrophone - Мут микрофона AA_Slap - Шлёпнуть AA_ChangeTeam - Сменить команду AA_MoveToSpec - Переместить в SPEC AA_Kick - Кикнуть AA_Shake - Встрясти экран (не работает на CSGO) AA_Drug - Наркотик AA_WatchForPlayer - Наблюдать за игроком AA_RemoveAllWeapons - Удалить всё оружие AA_RemoveGroundWeapons - Удалить оружие с земли AA_RemovePlayerWeapons - Забрать оружие у игроков AA_RemoveWeaponsByName - Удалить определённое оружие AA_CreateWeapon - Создать оружие AA_GiveWeapon - Выдать оружие AA_CreateHostage - Создать заложника AA_EntityKill - Удалить объект AA_EntityInfo - Информация об объекте AA_ForceRoundEnd - Завершить раунд AA_HealthKit - Создать аптечку AA_AdminList - Список онлайн админов AA_BuyZoneToggle - Покупка оружия +/- AA_TeleportAim - Телепорт (aim) AA_TeleportSavePos - Сохранить позицию (телепорт) AA_TeleportToPos - Телепорт на позицию AA_TeleportToPlayer - Телепорт к игроку AA_TeleportToSpawn - Телепорт на базу (респ) AA_ChangeLevel - Сменить карту AA_HostageRescueToggle - Спасение заложников +/- AA_BombZoneToggle - Установка бомбы +/- AA_SetPlayerModel - Установить скин игроку AA_SetPlayerColor - Установить цвет игроку AA_CreateProp - Создать предмет AA_PlayersInfo - Информация об игроках AA_RemovePlantedC4 - Удалить установленную бомбу AA_ChangeSpeed - Изменить скорость AA_ChangeHP - Изменить HP при рождении AA_ChangeGravity - Изменить гравитацию AA_CreateLaser - Создать лазер AA_ChangeEntityColor - Изменить объекту цвет
admin_add "steamid" "min" [name] - забрать права у админа через 'x' мин (name можно не указывать). admin_del "steamid" - удалить админа (имеется в виду 'не проверять время') - права станут вечными. admin_inf "steamid/all" - информация об одном или всех админах, добавленных на время.
!mytime - если админ был добавлен на время, он сможет узнать когда доступ пропадет.
Дата: Вторник, 29.01.2013, 06:32:48 | Сообщение # 2
Переделал ее с самого начала, но пока что не все функции перенес, которые были в прошлой версии. В ближайшее время будут еще обновления.
Если будете обновлять плагин, обратите внимание на то, что раньше был AdMiN.smx, а теперь admin.smx. Некоторые не обращают на это внимание, думают файл заменится, и получается будет два плагина работать, старая и новая версии - просто удалите AdMiN.smx.
Код
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod> #include <ws_admin>
public Action:Event_AdminAction(admin, AdminCategory:category, AdminAction:action) { if (action == AA_Respawn) { PrintToChatAll("Админ \"%N\" оживил игрок(а/ов)", admin); } else if (action == AA_HealthKit) { PrintToChatAll("Админ \"%N\" создал аптечку", admin); } else if (action == AA_CreateHostage) { PrintToChat(admin, "\x04Вам запрещено использовать эту функцию"); return Plugin_Stop; } else if (action == AA_GiveWeapon) { PrintToChat(admin, "\x04Вы потеряли доступ к функции AA_GiveWeapon"); return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; }
Добавлены новые функции, квары, обновлен файл перевода и др. Судя по описанию, вроде, все и так понятно.
Если вы устанавливаете скин или цвет для команды T/CT (выбрали в качестве цели всю команду), то это будет действовать, пока вы сами не вернете прежние настройки, хотя это еще зависит от admin_save_team_skin и admin_save_team_rgba настроек в admin.cfg.
Функция "наркотик" действует, пока вы ее не отключите (но перезаход в игру = откл). Если игрок получает мут, то перезаход ему не поможет. Заложников можно создавать только на ровной поверхности (пол).
AA_HostageRescueToggle - если отключите, то CT не смогут спасать заложников. AA_BombZoneToggle - если отключите, то T не смогут ставить бомбу. Предметы можно создавать подвижные (prop_physics_multiplayer) и неподвижные (prop_dynamic).
В этой админке особенно удобно то, что саму менюшку можно настроить под себя. Отсортировать в нужном порядке категории и опции в этих категориях. Установить для каждой опции/функции флаг доступа, изменить текст.
Функция AA_PlayersInfo выводит в консоль админа список игроков и их данные в таком виде:
AA_RemovePlantedC4 - Удалить установленную бомбу AA_ChangeSpeed - Изменить скорость AA_ChangeHP - Изменить HP при рождении AA_ChangeGravity - Изменить гравитацию AA_CreateLaser - Создать лазер
// Через сколько секунд созданный лазер самоуничтожится (0 = откл) admin_beam_life "5"
Если админ добавлен на время, то он может использовать команду !mytime. Данные об админах хранятся в addons/sourcemod/data/sqlite/ws_admin_db.sq3 (SQLite). Даже если админ прописан где-то в SourceBans, или admins_simple.ini/admins.cfg - права будут отниматься после его входа на сервер (если время истекло).
Код
] admin_add "STEAM_0:0:17233444" 5 wS 'STEAM_0:0:17233444' has been updated (time: 5 min, name: 'wS') ] admin_inf "STEAM_0:0:17233444" 001. 'STEAM_0:0:17233444' -> name: 'wS', access: YES (0:04:57) ] admin_del "STEAM_0:0:17233444" 'STEAM_0:0:17233444' has been deleted ] admin_del "STEAM_0:0:17233444" 'STEAM_0:0:17233444' not found in database
Если админ находится на сервере в момент использования команд - ему не нужно перезаходить. Хотя, если время доступа истекло и вы удалили его, то админка вернется к нему только после перезахода на сервер.
- Новое событие в .inc
Код
// АДМИН ЛИШИЛСЯ ПРАВ (ВРЕМЯ ИСТЕКЛО -> admin_add) // // admin - индекс админа (если < 1, то его нет на сервере) // steamid - стим админа (верный всегда) // forward Event_AdminLostAccess(admin, const String:steamid[]);
- Добавлен квар admin_flood_sec - как часто можно клацать по опциям в админке - Несколько новых функций:
Код
AA_TeleportToSpawn - Телепорт на базу (респ) AA_ChangeEntityColor - Изменить объекту цвет
- В файл перевода добавлены фразы:
Код
"mytime_no" - время доступа истекло, пишет !mytime и видит в чате это сообщение "mytime_yes" - то же самое, только доступ есть "mytime_no_panel" - текст в меню, если время вышло и игрок на сервере
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 00:04:50 | Сообщение # 5
Небольшие исправления и новый файл cfg/admin/weapons.txt - список оружия в меню. Если вдруг сервер падает, то скорее всего вы прописали в файл оружие, которого нет в игре. Зайдите на сервер и пропишите в консоль buy, вам покажет список оружия, которое есть в игре, хотя не факт что каждое будет работать, такой уж кс го.