Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
VIP [Estus] v1.1.2
_wS_ Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 23:06:24 | Сообщение # 1
VIP [Estus] v1.1.2 (модуль для VIP) (csgo, css, css v34).
Доступно только для пользователей [ как устанавливать VIP модули ]

// A = сколько раз за раунд игрок может использовать эстус.
// B = на сколько % пополняется здоровье. Если 0, то используется значение из переменной estus_percent_hp.
estus : A, B



sm_estus (консоль) // bind x sm_estus
!estus и /estus (чат)

Настройки в cfg/vip/modules/estus/estus.cfg:



Звук вытащил из Dark Souls 3.
На арене использовать эстус запрещено.
При использовании эстуса экран на секунду зеленеет, а звук слышен и тем, кто рядом.




Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал _wS_ - Суббота, 03.09.2022, 12:10:11
 
Dangerous707 Дата: Понедельник, 09.04.2018, 01:07:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 66
Репутация: -1 [ +/- ]
Круть! klas
 
_wS_ Дата: Среда, 06.06.2018, 15:48:33 | Сообщение # 3
v1.0.1
В vip_estus.inc новая функция:

Код
// Максимальное hp, которое было у игрока в течение текущего раунда.
native GetClientMaxHp(client);
 
alexander_unique Дата: Четверг, 03.01.2019, 20:34:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 64
Репутация: 4 [ +/- ]
Можно сделать квар? вместо команды в чат использовать шприц в кс го (вроде хилшот называется)
 
servitudes Дата: Воскресенье, 25.08.2019, 22:23:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 11
Репутация: 0 [ +/- ]
проблема на сервере v34 estus работает у всех игроков, а не только у вип
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 25.08.2019, 22:30:32 | Сообщение # 6
Код
// Сколько эстусов может быть использовано за раунд.
// Эта настройка позволяет использовать эстус любым игрокам (0 = только для VIP игроков).
estus_count "0"
 
n1ber Дата: Суббота, 07.09.2019, 08:53:35 | Сообщение # 7
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
а можно сделать смену команды !estus на свою?
 
_wS_ Дата: Суббота, 07.09.2019, 09:23:25 | Сообщение # 8
Цитата n1ber ()
а можно сделать смену команды !estus на свою?

http://world-source.ru/forum/118-4704-1
 
n1ber Дата: Суббота, 07.09.2019, 10:01:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
http://world-source.ru/forum/118-4704-1

а в рамках этого модуля можно это воплотить? не хотелось бы нагружать сервер плагинами
 
_wS_ Дата: Суббота, 07.09.2019, 11:58:10 | Сообщение # 10
Груз не от количества, от того, что они делают, этот безобиден и полезен. Есть много plugins и команд, просить каждого автора исправить команду на ту, которую ты хочешь, или поставить этот (или похожий) plugin и самому добавить нужные команды?
 
kirbron Дата: Понедельник, 23.03.2020, 12:25:15 | Сообщение # 11
Сообщений: 11
Репутация: 0 [ +/- ]
Подскажите, а можно как нибудь настроить так чтобы медика с шопа и эстус нельзя было использовать все вместе в один раунд??

-----
У эстуса есть библиотека, которая позволяет сделать такой модуль-дополнение.
Заказать у кого-то.
 
Fanarrium Дата: Суббота, 09.05.2020, 22:07:18 | Сообщение # 12
Сообщений: 54
Репутация: 1 [ +/- ]
Можешь чисто по братски сделать тут задержку до использования? Чтобы естус можно было использовать спустя N время после получения урона. А то задолбало уже на всех своих серверах слышать что он работает по идиотски. Во время стрельбы все используют и дисбаланс огромный создают. Будто стрельба на диком западе. Кто успел нажать тот и выжил.
 
_wS_ Дата: Суббота, 09.05.2020, 23:45:23 | Сообщение # 13
Цитата Fanarrium ()
Можешь чисто по братски сделать тут задержку до использования?
Чтобы естус можно было использовать спустя N время после получения урона.

Переменная estus_delay_after_damage.
 
Fanarrium Дата: Понедельник, 11.05.2020, 00:38:33 | Сообщение # 14
Сообщений: 54
Репутация: 1 [ +/- ]
От души душевно в душу! Спасибо!
 
_wS_ Дата: Среда, 20.04.2022, 22:53:29 | Сообщение # 15
v1.1

Переписан на новый синт под SM 1.10+
Переменная estus_count теперь по умолчанию 0.

Добавлены переменные:

Код
// Если игрока ранил враг (или товарищ при mp_friendlyfire 1), то через сколько секунд игрок может
// начать использовать функции восстановления здоровья? 0.0 = сразу же.
//
// Данную настройку используют и другие модули, например, "VIP [HP Regen]".
estus_delay_after_damage "5.0"

// Если = 0, то максимальным здоровьем (hp) игрока считается наивысшее hp, которое было у игрока в текущем раунде.
// Если > 0, то максимальным здоровьем (hp) игрока считается указанное вами.
//
// Данную настройку используют и другие модули, например, "VIP [HP Regen]".
estus_max_hp "0"


vip_estus.inc изменён (добавлены новые функции и события).

v1.1.1

- Исправлена ошибка, из-за которой при estus_delay_after_damage 0.0 вызывалось событие OnStatusOfHealthRecoveryFunctionsChanged с параметром canRecoverHealth false, запрещая игроку восстанавливать здоровье.

- Натив GetHealthRecoveryFunctionsDelay переименован в GetClientHealthRecoveryDelay.
- Добавлен натив GetHealthRecoveryDelay.

- Событие OnStatusOfHealthRecoveryFunctionsChanged с параметром canRecoverHealth false теперь вызывается из player_hurt события, когда точно известно, что игрок получил урон (до этого вызов был из OnTakeDamage).


Сообщение отредактировал _wS_ - Воскресенье, 24.04.2022, 23:45:09
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: