VIP [Weapon Trap] v1.0.3
|
|
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 16:04:10 | Сообщение # 1 |
|
VIP [Weapon Trap] v1.0.3 (модуль для VIP) (csgo, css, css v34) Доступно только для пользователей [ как устанавливать VIP модули ]
weapon_trap : шанс взрыва в процентах // оружие ловушка (пример: weapon_trap : 100)
Взорваться оружие может только если его поднял враг. Если у вас не css v34 и нужно убить игрока, то weapon_trap_damage ставьте где-то 200, т.к. SDKHooks_TakeDamage работает криво если урон > 99.
addons\sourcemod\translations\vip_weapon_trap.phrases.txt - перевод cfg\vip\modules\weapon_trap\weapon_trap.cfg - настройки:
Код // Сила отталкивания взрыва (0 = отталкивание отключено) weapon_trap_push_power "1000"
// Как высоко оттолкнёт игрока // 0 = ровно назад (чем выше число, тем выше оттолкнёт) weapon_trap_push_z "100"
// Сколько HP отнимает взрыв (0 = не отнимает) weapon_trap_damage "75"
// Искры от оружия на земле, которое может взорваться. // 0 = отключены // 1 = видят все игроки // 2 = видят только товарищи по команде (т.е. если ct выбросил, то только ct и видят) // 3 = видят только враги weapon_trap_sparks "1"
// 1 = удалять взорванное оружие // 0 = нет weapon_trap_kill_weapon "1"
// Сколько добавить фрагов тому, кто взорвал врага с помощью выброшенного оружия. // Отрицательное число отнимет фраги (0 = откл). weapon_trap_frags "0"
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 08.03.2018, 16:04:48 | Сообщение # 2 |
|
v1.0.1 - были проблемы в css v34
|
|
| |
kirbron
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 01:08:49 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 11
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) 1.0.1 - были проблемы в css v34 Для ксс 34 уже работает?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 01:23:27 | Сообщение # 4 |
|
Да
|
|
| |
Fanarrium
|
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:06:08 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 53
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
У меня почему то урон не наносится... модуль подключен и даже искры есть от оружия, но не взрыва ни урона нет...Добавлено (01.04.2018, 21:05:49) --------------------------------------------- урон стоит 200 едениц Добавлено (01.04.2018, 21:06:08) --------------------------------------------- игра css v89
|
|
| |
chilla_mytku
|
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:52:38 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 83
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата Fanarrium ( ) У меня почему то урон не наносится... модуль подключен и даже искры есть от оружия, но не взрыва ни урона нет...
Добавлено (01.04.2018, 21:05:49) --------------------------------------------- урон стоит 200 едениц
Добавлено (01.04.2018, 21:06:08) --------------------------------------------- игра css v89
Шанс взрыва в процентах какой?
|
|
| |
Fanarrium
|
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:58:12 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 53
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Делал от 90 до 100 %
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 04:57:29 | Сообщение # 8 |
|
Проверил, работает всё и в css steam.
Цитата _wS_ ( ) Взорваться оружие может только если его поднял враг.
|
|
| |
Fanarrium
|
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 19:13:13 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 53
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Взорваться оружие может только если его поднял враг.
У меня не взрывается. Урон 200. шанс 100%. Плагин подключен и в випке отображается. Видимо опять какая то несовместимость с плагинами с переменной на взрыв. Жаль, очень хотел использовать этот модуль.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 03.04.2018, 08:00:56 | Сообщение # 10 |
|
Наверно из-за модуля -нет урона от мира-, мина это как-бы мир.
|
|
| |
Fanarrium
|
Дата: Среда, 04.04.2018, 20:22:30 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 53
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Наверно из-за модуля -нет урона от мира-, мина это как-бы мир. dmg_fall dmg_team dmg_self
Больше ничего не стоит из этого модуля. Урона нет
|
|
| |
alexander_unique
|
Дата: Четверг, 21.06.2018, 01:00:25 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 64
Репутация: 4 [ +/- ]
|
|
Веселый модуль)) А можете сделать что бы фраг давался за взорванного противника?
|
|
| |
Dangerous707
|
Дата: Четверг, 21.06.2018, 01:41:39 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 66
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата alexander_unique ( ) А можете сделать что бы фраг давался за взорванного противника? Поддержу! Неплохо было бы в конфиге, например, сделать квар:
Код // Сколько фрагов давать/отнимать за взорванного игрока // Пример: 3 - Давать 3 фрага | -3 - Отнимать 3 фрага | 0 - Ничего не давать и не отнимать weapon_trap_score "3" Добавлено (21.06.2018, 01:41:39) --------------------------------------------- Но, наверное, трудно такое сделать, ибо нужного события в CS нет...
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 21.06.2018, 09:36:11 | Сообщение # 14 |
|
Цитата Dangerous707 ( ) Но, наверное, трудно такое сделать, ибо нужного события в CS нет... Есть такое событие, раз я его создаю, то и отследить несложно
v1.0.2
Код // Сколько добавить фрагов тому, кто взорвал врага с помощью выброшенного оружия. // Отрицательное число отнимет фраги (0 = откл). weapon_trap_frags "0"
|
|
| |
Dangerous707
|
Дата: Четверг, 21.06.2018, 09:41:29 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 66
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Есть такое событие, раз я его создаю, то и отследить несложно Понял. Спасибо, очень круто!
|
|
| |