Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
VIP [Weapon Trap] v1.0.3
_wS_ Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 16:04:10 | Сообщение # 1
VIP [Weapon Trap] v1.0.3 (модуль для VIP) (csgo, css, css v34)
Доступно только для пользователей [ как устанавливать VIP модули ]

weapon_trap : шанс взрыва в процентах // оружие ловушка (пример: weapon_trap : 100)



Взорваться оружие может только если его поднял враг.
Если у вас не css v34 и нужно убить игрока, то weapon_trap_damage ставьте где-то 200, т.к. SDKHooks_TakeDamage работает криво если урон > 99.

addons\sourcemod\translations\vip_weapon_trap.phrases.txt - перевод
cfg\vip\modules\weapon_trap\weapon_trap.cfg - настройки:

Код
// Сила отталкивания взрыва (0 = отталкивание отключено)
weapon_trap_push_power "1000"

// Как высоко оттолкнёт игрока
// 0 = ровно назад (чем выше число, тем выше оттолкнёт)
weapon_trap_push_z "100"

// Сколько HP отнимает взрыв (0 = не отнимает)
weapon_trap_damage "75"

// Искры от оружия на земле, которое может взорваться.
// 0 = отключены
// 1 = видят все игроки
// 2 = видят только товарищи по команде (т.е. если ct выбросил, то только ct и видят)
// 3 = видят только враги
weapon_trap_sparks "1"

// 1 = удалять взорванное оружие
// 0 = нет
weapon_trap_kill_weapon "1"

// Сколько добавить фрагов тому, кто взорвал врага с помощью выброшенного оружия.
// Отрицательное число отнимет фраги (0 = откл).
weapon_trap_frags "0"
 
_wS_ Дата: Четверг, 08.03.2018, 16:04:48 | Сообщение # 2
v1.0.1 - были проблемы в css v34
 
kirbron Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 01:08:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 11
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
1.0.1 - были проблемы в css v34

Для ксс 34 уже работает?
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 01:23:27 | Сообщение # 4
Да
 
Fanarrium Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:06:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 54
Репутация: 1 [ +/- ]
У меня почему то урон не наносится... модуль подключен и даже искры есть от оружия, но не взрыва ни урона нет...

Добавлено (01.04.2018, 21:05:49)
---------------------------------------------
урон стоит 200 едениц

Добавлено (01.04.2018, 21:06:08)
---------------------------------------------
игра css v89

 
chilla_mytku Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:52:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 83
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата Fanarrium ()
У меня почему то урон не наносится... модуль подключен и даже искры есть от оружия, но не взрыва ни урона нет...

Добавлено (01.04.2018, 21:05:49)
---------------------------------------------
урон стоит 200 едениц

Добавлено (01.04.2018, 21:06:08)
---------------------------------------------
игра css v89


Шанс взрыва в процентах какой?
 
Fanarrium Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:58:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 54
Репутация: 1 [ +/- ]
Делал от 90 до 100 %
 
_wS_ Дата: Понедельник, 02.04.2018, 04:57:29 | Сообщение # 8
Проверил, работает всё и в css steam.

Цитата _wS_ ()
Взорваться оружие может только если его поднял враг.
 
Fanarrium Дата: Понедельник, 02.04.2018, 19:13:13 | Сообщение # 9
Сообщений: 54
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Взорваться оружие может только если его поднял враг.


У меня не взрывается. Урон 200. шанс 100%. Плагин подключен и в випке отображается. Видимо опять какая то несовместимость с плагинами с переменной на взрыв.
Жаль, очень хотел использовать этот модуль.
 
_wS_ Дата: Вторник, 03.04.2018, 08:00:56 | Сообщение # 10
Наверно из-за модуля -нет урона от мира-, мина это как-бы мир.
 
Fanarrium Дата: Среда, 04.04.2018, 20:22:30 | Сообщение # 11
Сообщений: 54
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Наверно из-за модуля -нет урона от мира-, мина это как-бы мир.

dmg_fall
dmg_team
dmg_self

Больше ничего не стоит из этого модуля. Урона нет
 
alexander_unique Дата: Четверг, 21.06.2018, 01:00:25 | Сообщение # 12
Сообщений: 64
Репутация: 4 [ +/- ]
Веселый модуль))
А можете сделать что бы фраг давался за взорванного противника?
 
Dangerous707 Дата: Четверг, 21.06.2018, 01:41:39 | Сообщение # 13
Сообщений: 66
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата alexander_unique ()
А можете сделать что бы фраг давался за взорванного противника?

Поддержу! Неплохо было бы в конфиге, например, сделать квар:

Код
// Сколько фрагов давать/отнимать за взорванного игрока
// Пример: 3 - Давать 3 фрага | -3 - Отнимать 3 фрага | 0 - Ничего не давать и не отнимать
weapon_trap_score "3"

Добавлено (21.06.2018, 01:41:39)
---------------------------------------------
Но, наверное, трудно такое сделать, ибо нужного события в CS нет...

 
_wS_ Дата: Четверг, 21.06.2018, 09:36:11 | Сообщение # 14
Цитата Dangerous707 ()
Но, наверное, трудно такое сделать, ибо нужного события в CS нет...

Есть такое событие, раз я его создаю, то и отследить несложно pank

v1.0.2

Код
// Сколько добавить фрагов тому, кто взорвал врага с помощью выброшенного оружия.
// Отрицательное число отнимет фраги (0 = откл).
weapon_trap_frags "0"
 
Dangerous707 Дата: Четверг, 21.06.2018, 09:41:29 | Сообщение # 15
Сообщений: 66
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Есть такое событие, раз я его создаю, то и отследить несложно

Понял. Спасибо, очень круто!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: