VIP [Modules Control] v1.0.8
|
|
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 21:02:22 | Сообщение # 1 |
|
VIP [Modules Control] v1.0.8 (модуль для VIP) (csgo, css, css v34) Доступно только для пользователей
cfg/vip/modules/modules_control/round.txt - в каких раундах и на каких картах модули будут отключаться/включаться cfg/vip/modules/modules_control/map.txt - отключить модули сразу же после смены карты и больше не включать (round.txt их игнорирует)
Файлы читаются после каждой смены карты, в них есть комментарии и примеры. Для удобства в round.txt есть список имён всех модулей. Если вместо map.txt вы решили использовать команду sm_vipsetitemstatus в Map Config, то могут быть случаи когда round.txt включит функцию, после того как Map Config её отключил, для это есть команда:
Код vip_module_control "модуль" "0 = round.txt игнорирует модуль и не пытается его откл или вкл / 1 = round.txt может его отключать и включать"
Пример для Map Config:
sm_vipsetitemstatus speed 0 // Отключили скорость vip_module_control speed 0 // И чтобы не было конфликта, запретили round.txt пытаться включать или отключать её.
В server.cfg можете добавить:
Код // 1 = уведомления в чате при вкл/откл VIP функций. 0 = откл vip_modules_control_notify "1"
|
|
| |
alexander_unique
|
Дата: Четверг, 19.07.2018, 07:46:22 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 64
Репутация: 4 [ +/- ]
|
|
Можете сделать что бы модули загружались/выгружались при определенном количестве игроков?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 19.07.2018, 08:19:55 | Сообщение # 3 |
|
Цитата alexander_unique ( ) Можете сделать что бы модули загружались/выгружались при определенном количестве игроков? Players Count CFG
sm_vipsetitemstatus < ItemName/all > <1=on|0=off> vip_module_control < ItemName > 0 // чтобы round.txt игнорировал и не включал его
Сообщение отредактировал _wS_ - Воскресенье, 01.12.2019, 16:56:14 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Понедельник, 22.10.2018, 07:17:08 | Сообщение # 4 |
|
v1.0.2
Теперь функции можно включать/отключать в любых нужных раундах. Можно лишь на определенных картах. Теперь и Map Config для этого не нужен.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Среда, 24.10.2018, 15:28:51 | Сообщение # 5 |
|
v1.0.3
Исправлена логическая ошибка в public bool:VE_ModuleLoaded_ Если функция была отключена, а модуль перезагружен, то он снова включал функцию игрокам, не смотря на то, что она была отключена. Теперь если функция отключена, модуль при включении/перезагрузке не сможет обойти запрет.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 13:21:35 | Сообщение # 6 |
|
v1.0.4 Исправлена логическая ошибка
Код Было if ((!bMaps || !bNeedControlVipFunction) && KvJumpToKey(kv, "maps prefixes", false))
Нужно if (!(bMaps && bNeedControlVipFunction) && KvJumpToKey(kv, "maps prefixes", false))
|
|
| |
Nike^Pro
|
Дата: Четверг, 09.05.2019, 07:51:48 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 31
Репутация: -3 [ +/- ]
|
|
Подскажите , как отключить всю випку на карте к примеру : awp_india_v2
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 09.05.2019, 15:32:47 | Сообщение # 8 |
|
Map Config cfg\map_config\awp_india_v2.cfg
Код sm_vipsetitemstatus all 0
|
|
| |
Nike^Pro
|
Дата: Четверг, 09.05.2019, 16:02:56 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 31
Репутация: -3 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) cfg\map_config\awp_india_v2.cfg Через cfg\map_config\awp_india_v2.cfg не хочет работать , через консоль работает Подскажите в чем проблема ?
Сообщение отредактировал survivors - Четверг, 09.05.2019, 16:19:24 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 09.05.2019, 16:20:11 | Сообщение # 10 |
|
Цитата survivors ( ) ВСЕ равно вип работает Ну работать он и будет, только отключит все вип функции (опции будут белыми в меню и не будут работать). Если функции работают, значит после sm_vipsetitemstatus all 0 была команда на включение функций, может из-за того же VIP [Modules Control].
|
|
| |
Nike^Pro
|
Дата: Четверг, 09.05.2019, 16:25:07 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 31
Репутация: -3 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Ну работать он и будет, только отключит все вип функции (опции будут белыми в меню и не будут работать). Если функции работают, значит после sm_vipsetitemstatus all 0 была команда на включение функций, может из-за того же VIP [Modules Control].
Да включается випка с 3 раунда , а как сделать чтоб не работала на некоторых картах ?
Код "all" { "disable_in_rounds" "1" "ennable_in_rounds" "3" } }
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 09.05.2019, 16:43:44 | Сообщение # 12 |
|
Кажется понял мысль. Исключения (exceptions), можно указать только в разделе "maps prefixes". Поэтому выход: добавить раздел "maps" и там указать все имена карт, кроме awp_india_v2.
|
|
| |
Nike^Pro
|
Дата: Четверг, 09.05.2019, 18:28:07 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 31
Репутация: -3 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) добавить раздел "maps" и там указать все имена карт, кроме awp_india_v2.
без изменений (
Цитата survivors ( ) значит после sm_vipsetitemstatus all 0 была команда на включение функций
Через сколько времени запускается cfg\map_config ? Если Vip активируется с 3 раунда ?
Сообщение отредактировал survivors - Четверг, 09.05.2019, 18:43:04 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 09.05.2019, 18:58:53 | Сообщение # 14 |
|
Только что протестировал.
В cfg\map_config\de_dust2.cfg
Код sm_vipsetitemstatus all 0
В cfg\vip\modules\modules_control.txt
Код "modules_control" { "all" { "disable_in_rounds" "1" "ennable_in_rounds" "3" "maps" { "-" "de_cbble" "-" "de_tides" } } } Только на картах de_cbble и de_tides все VIP функции будут отключаться в 1-ом раунде и включаться в 3-ем (на остальных картах всегда включены). А на de_dust2 всегда будут отключены.
Есть такая проблема: Если сервер стартовал и его стартовая карта de_dust2, то это почему-то не работает и заработает лишь после смены карты.
Решение: Сделать mc_timer "1" в cfg\map_config\settings\settings.cfg
|
|
| |
Nike^Pro
|
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 09:14:59 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 31
Репутация: -3 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Только на картах de_cbble и de_tides все VIP функции будут отключаться в 1-ом раунде и включаться в 3-ем (на остальных картах всегда включены). А на de_dust2 всегда будут отключены. Спасибо , все работает )
|
|
| |