Players Count CFG v1.0.4
|
|
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 18:31:17 | Сообщение # 1 |
|
Players Count CFG v1.0.4
Подгружает нужные .cfg в зависимости от количества игроков на сервере. Создавать .cfg файлы нужно в папке cfg/players_count_cfg/ В архиве уже есть примеры с комментариями. В имени файла не должно быть пробелов и левых символов, делайте именно так, как видите в примерах. Изменения вступают в силу после смены карты, если нужно сразу: sm_rcon sm plugins reload players_count_cfg
0.cfg - выполнится когда все покинут сервер 1-2.cfg - когда на сервере станет игроков от 1 до 2 3.cfg - когда на сервере станет 3 игрока default.cfg - выполнится если ни один .cfg не был выполнен (если это не нужно, оставьте пустым/удалите/переименуйте)
Код // По умолчанию учитываются ВСЕ игроки, но некоторых можно игнорировать:
// IGNORE_T = не учитывать террористов // IGNORE_CT = не учитывать контр-террористов // IGNORE_SPEC = не учитывать наблюдателей // IGNORE_BOTS = не учитывать ботов
// Эти ключевые фразы нужно писать НА САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОКЕ файла, пример: // IGNORE_SPEC IGNORE_BOTS Порядок выполнения всегда по возрастанию:
Код // Сначала все "x-y.cfg" 1-1.cfg 1-5.cfg 3-7.cfg 12-15.cfg
// Затем "x.cfg" 1.cfg 3.cfg 5.cfg
Если на сервере никого нет и есть 1.cfg 2.cfg 3.cfg и входят сразу 3 человека: Подгрузится лишь 3.cfg, т.к. после входа/выхода перезапускается таймер на 2 сек, и если в течение 2 сек никто не входил/выходил, то уже выполняются нужные .cfg Так что не расчитывайте на то, что они будут по порядку подгружаться.
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал _wS_ - Вторник, 13.11.2018, 10:06:42 |
|
| |
alexander_unique
|
Дата: Пятница, 20.07.2018, 16:29:30 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 64
Репутация: 4 [ +/- ]
|
|
Спасибо за плагин, полезен)
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 27.10.2018, 13:22:32 | Сообщение # 3 |
|
v1.0.1 Теперь можно создавать такие файлы: 1-5.cfg
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 30.10.2018, 13:50:36 | Сообщение # 4 |
|
v1.0.2
Добавлен !info.txt
Код // По умолчанию учитываются ВСЕ игроки, но некоторых можно игнорировать:
// IGNORE_T = не учитывать террористов // IGNORE_CT = не учитывать контр-террористов // IGNORE_SPEC = не учитывать наблюдателей // IGNORE_BOTS = не учитывать ботов
// Эти ключевые фразы нужно писать НА САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОКЕ файла, пример: // IGNORE_SPEC IGNORE_BOTS
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 30.10.2018, 18:23:21 | Сообщение # 5 |
|
v1.0.3
Там с "AfterPlayerTeam" было не совсем логично. Думал что при AfterPlayerTeam true кол-во игроков не меняется, но может же быть так:
1. Кто-то вышел или вошел 2. Кто-то сменил команду (2 сек не прошло) и таймер перезапустился
Поэтому вход/выход/смена команды - подгружаем все возможные .cfg
|
|
| |
CraZzZyBoy123
|
Дата: Четверг, 01.11.2018, 09:22:38 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Maybe you should add Time count because i have a deathmatch server and i want 5 min only pistols,5 min only HS ,10 min only SMG. It will be a nice feature
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 13.11.2018, 10:09:12 | Сообщение # 7 |
|
v1.0.4
default.cfg теперь не будет несколько раз подряд подгружаться. Он выполнится только если какой-либо x.cfg и x-y.cfg не был найден и только если последняя подгрузка была не default.cfg
|
|
| |
3axap
|
Дата: Среда, 06.03.2019, 12:45:25 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Добрый день! Испытываю трудности с ботами в ксго, они нормально не кикаются, штатная система не работает в дм. Плодятся, плодятся. Если в !info.txt прописать
Код IGNORE_T IGNORE_CT IGNORE_SPEC То получается считаться будут только боты? Мне там надо то, bot_kick да квоту)
Спасибо.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Среда, 06.03.2019, 14:08:23 | Сообщение # 9 |
|
Цитата 3axap ( ) IGNORE_T IGNORE_CT IGNORE_SPEC считаться будут только боты? Нет. Наверно надо будет добавить IGNORE_HUMANS.
|
|
| |
3axap
|
Дата: Среда, 06.03.2019, 14:11:20 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Нет. Наверно надо будет добавить IGNORE_HUMANS. Жаль.. Это код дописывать надо? Ну вроде бы ответ на свой вопрос по ботам нашел, это из-за очень активного респавна на дм. Не успел вариант с Вашим плагином попробовать)
|
|
| |
Serjik432
|
Дата: Четверг, 21.11.2019, 13:55:11 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 182
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
_wS_, я выставил квар на запретит иммунитета на АВП, когда на сервере 1-10.cfg а в default.cfg опять разрешил, так вот у меня в консоль много раз выводит такая строчка Unknown command "IGNORE_SPEC"
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 21.11.2019, 14:42:50 | Сообщение # 12 |
|
Строка не закомментирована
Код IGNORE_SPEC плохо // IGNORE_SPEC хорошо
|
|
| |
Serjik432
|
Дата: Четверг, 21.11.2019, 15:49:53 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 182
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
а сорян не понял) Вот так нужно
1-10.cfg //IGNORE_SPEC IGNORE_BOTS sm_weapon_restrict_immunity "0"
|
|
| |
Fanarrium
|
Дата: Пятница, 20.11.2020, 14:16:48 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 53
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
у меня одного немного проскакивает CFG и дает погрешность?
1-9.cfg При таком cfg у меня иногда дается AWP когда играют 4х5. И в момент окончания и начала раунда игроков 4х5 //IGNORE_SPEC IGNORE_BOTS sm_weapon_restrict_immunity "0"
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 20.11.2020, 14:29:59 | Сообщение # 15 |
|
Цитата #define FSEC 2.0 // Через сколько сек, после входа/выхода/смены команды, подгрузятся .cfg Если таймер запустился и в теч 2 сек кто-то вошел/вышел/сменил команду, то таймер перезапускается. Если год без остановки будут перезаходить, то .cfg не подгрузится.
Или может не так настроен .cfg или он конфликтит с другим и тд.
|
|
| |