Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Players Count CFG v1.0.4
_wS_ Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 18:31:17 | Сообщение # 1
Players Count CFG v1.0.4

Подгружает нужные .cfg в зависимости от количества игроков на сервере.
Создавать .cfg файлы нужно в папке cfg/players_count_cfg/
В архиве уже есть примеры с комментариями.
В имени файла не должно быть пробелов и левых символов, делайте именно так, как видите в примерах.
Изменения вступают в силу после смены карты, если нужно сразу: sm_rcon sm plugins reload players_count_cfg

0.cfg - выполнится когда все покинут сервер
1-2.cfg - когда на сервере станет игроков от 1 до 2
3.cfg - когда на сервере станет 3 игрока
default.cfg - выполнится если ни один .cfg не был выполнен (если это не нужно, оставьте пустым/удалите/переименуйте)

Код
// По умолчанию учитываются ВСЕ игроки, но некоторых можно игнорировать:

// IGNORE_T = не учитывать террористов
// IGNORE_CT = не учитывать контр-террористов
// IGNORE_SPEC = не учитывать наблюдателей
// IGNORE_BOTS = не учитывать ботов

// Эти ключевые фразы нужно писать НА САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОКЕ файла, пример:
// IGNORE_SPEC IGNORE_BOTS

Порядок выполнения всегда по возрастанию:

Код
// Сначала все "x-y.cfg"
1-1.cfg
1-5.cfg
3-7.cfg
12-15.cfg

// Затем "x.cfg"
1.cfg
3.cfg
5.cfg


Если на сервере никого нет и есть 1.cfg 2.cfg 3.cfg и входят сразу 3 человека:
Подгрузится лишь 3.cfg, т.к. после входа/выхода перезапускается таймер на 2 сек, и если в течение 2 сек никто не входил/выходил, то уже выполняются нужные .cfg
Так что не расчитывайте на то, что они будут по порядку подгружаться.

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал _wS_ - Вторник, 13.11.2018, 10:06:42
 
alexander_unique Дата: Пятница, 20.07.2018, 16:29:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 64
Репутация: 4 [ +/- ]
Спасибо за плагин, полезен)
 
_wS_ Дата: Суббота, 27.10.2018, 13:22:32 | Сообщение # 3
v1.0.1
Теперь можно создавать такие файлы: 1-5.cfg
 
_wS_ Дата: Вторник, 30.10.2018, 13:50:36 | Сообщение # 4
v1.0.2

Добавлен !info.txt

Код
// По умолчанию учитываются ВСЕ игроки, но некоторых можно игнорировать:

// IGNORE_T = не учитывать террористов
// IGNORE_CT = не учитывать контр-террористов
// IGNORE_SPEC = не учитывать наблюдателей
// IGNORE_BOTS = не учитывать ботов

// Эти ключевые фразы нужно писать НА САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОКЕ файла, пример:
// IGNORE_SPEC IGNORE_BOTS
 
_wS_ Дата: Вторник, 30.10.2018, 18:23:21 | Сообщение # 5
v1.0.3

Там с "AfterPlayerTeam" было не совсем логично.
Думал что при AfterPlayerTeam true кол-во игроков не меняется, но может же быть так:

1. Кто-то вышел или вошел
2. Кто-то сменил команду (2 сек не прошло) и таймер перезапустился

Поэтому вход/выход/смена команды - подгружаем все возможные .cfg
 
CraZzZyBoy123 Дата: Четверг, 01.11.2018, 09:22:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
Maybe you should add Time count because i have a deathmatch server and i want 5 min only pistols,5 min only HS ,10 min only SMG. It will be a nice feature
 
_wS_ Дата: Вторник, 13.11.2018, 10:09:12 | Сообщение # 7
v1.0.4

default.cfg теперь не будет несколько раз подряд подгружаться.
Он выполнится только если какой-либо x.cfg и x-y.cfg не был найден и только если последняя подгрузка была не default.cfg
 
3axap Дата: Среда, 06.03.2019, 12:45:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Добрый день! Испытываю трудности с ботами в ксго, они нормально не кикаются, штатная система не работает в дм. Плодятся, плодятся.
Если в !info.txt прописать
Код
IGNORE_T    IGNORE_CT IGNORE_SPEC

То получается считаться будут только боты? Мне там надо то, bot_kick да квоту)

Спасибо.
 
_wS_ Дата: Среда, 06.03.2019, 14:08:23 | Сообщение # 9
Цитата 3axap ()
IGNORE_T    IGNORE_CT IGNORE_SPEC
считаться будут только боты?

Нет. Наверно надо будет добавить IGNORE_HUMANS.
 
3axap Дата: Среда, 06.03.2019, 14:11:20 | Сообщение # 10
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Нет. Наверно надо будет добавить IGNORE_HUMANS.

Жаль.. Это код дописывать надо? Ну вроде бы ответ на свой вопрос по ботам нашел, это из-за очень активного респавна на дм. Не успел вариант с Вашим плагином попробовать)
 
Serjik432 Дата: Четверг, 21.11.2019, 13:55:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 182
Репутация: 5 [ +/- ]
_wS_, я выставил квар на запретит иммунитета на АВП, когда на сервере 1-10.cfg а в default.cfg опять разрешил, так вот у меня в консоль много раз выводит такая строчка
Unknown command "IGNORE_SPEC"
 
_wS_ Дата: Четверг, 21.11.2019, 14:42:50 | Сообщение # 12
Строка не закомментирована

Код
IGNORE_SPEC плохо
// IGNORE_SPEC хорошо
 
Serjik432 Дата: Четверг, 21.11.2019, 15:49:53 | Сообщение # 13
Сообщений: 182
Репутация: 5 [ +/- ]
а сорян не понял) Вот так нужно

1-10.cfg
//IGNORE_SPEC IGNORE_BOTS
sm_weapon_restrict_immunity "0"
 
Fanarrium Дата: Пятница, 20.11.2020, 14:16:48 | Сообщение # 14
Сообщений: 53
Репутация: 1 [ +/- ]
у меня одного немного проскакивает CFG и дает погрешность?

1-9.cfg При таком cfg у меня иногда дается AWP когда играют 4х5. И в момент окончания и начала раунда игроков 4х5
//IGNORE_SPEC IGNORE_BOTS
sm_weapon_restrict_immunity "0"
 
_wS_ Дата: Пятница, 20.11.2020, 14:29:59 | Сообщение # 15
Цитата
#define FSEC 2.0 // Через сколько сек, после входа/выхода/смены команды, подгрузятся .cfg

Если таймер запустился и в теч 2 сек кто-то вошел/вышел/сменил команду, то таймер перезапускается.
Если год без остановки будут перезаходить, то .cfg не подгрузится.

Или может не так настроен .cfg или он конфликтит с другим и тд.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: