// Здоровье мины. Если > 0, то будет разрушаемой. lm_health "100"
// 1 = мина получает урон только от владельца // 2 = только от своей команды // 3 = только от противоположной команды // 4 = урон от любого игрока lm_mine_dmg_mode "4"
// 1 = удалить мину после взрыва lm_kill_remove "1"
// Владелец мины может подобрать/обезвредить свою мину на E (1 = вкл) lm_pickup "1"
// Расстояние от игрока до создаваемой мины должно быть не больше 'x' юнитов (0 = откл) // Запрещает создавать слишком далеко. lm_distance_limit "500.0"
// Если рядом есть жертва, то создать мину нельзя (0 откл). lm_distance_enemy_limit "150"
// Цвет мины/лазера террористов lm_color_t "255 0 0 255"
// Цвет мины/лазера контр-террористов lm_color_ct "0 0 255 255"
Дата: Суббота, 31.03.2018, 07:35:57 | Сообщение # 3
v1.0.2
Код
// Урон, который наносит мина. lm_dmg "999"
Если урон меньше 100, то мина после взрыва будет удалена в любом случае. Если нужно убить игрока, то лучше ставить не 100, а выше, из-за странностей sdkhooks.