cfg/vip/modules/skins/skins.cfg - разные настройки cfg/vip/modules/skins/skins.txt - скины cfg/vip/modules/skins/ignored_skins.txt - ничего не делать, если у игрока скин из списка. addons/sourcemod/translations/vip_skins.phrases.txt - перевод
По умолчанию (для примера) прописан скин Гринч (он только для csgo). В cfg/vip/downloads.txt нужно добавить:
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 18:13:38 | Сообщение # 4
ЦитатаSerjik432 ()
добавь квар что бы можно было смотреть от 3 го лица
Я об этом думал, но нет смысла встраивать в этот модуль. Будут же еще маски шапки и мб еще что-то и там тоже захочется осмотреться, нужна отдельная функция.
Перезалил. Путь к гринч скину models/...mdl удалил. Кидаете модуль в ксс сервер и пишете почему сервер не запускается. Наверно потому что надо настроить модуль skins и гринч скин не для ксс, а для кс го..
_wS_, добрый вечер. У меня возникла проблема. Модуль работает, но не находит скины. В skins.txt прописано(пробовал тот, что в архиве указав path) и загрузках тоже. При входе на сервер скины загружаются. В лога пишется ошибка, которая говорит про отсутствие скинов.
// "skins" // { // "любой текст" // { // "phrase" "фраза из vip_skins.phrases для перевода" // "path" "models/............mdl" // "team" "t или ct или all" // "vip_groups" "group1|group2|group3 или all" // } // } // Если "phrase" не указано, будет отображен "любой текст".
_wS_, добрый вечер. У меня возникла проблема. Модуль работает, но не находит скины. В skins.txt прописано(пробовал тот, что в архиве указав path) и загрузках тоже. При входе на сервер скины загружаются. В лога пишется ошибка, которая говорит про отсутствие скинов.
Прикрепил бы error_лог. Мне кажется, ты с фразами намудрил!
В данной модуле можно добавлять по несколько скинов на группу? Например за кт два скина, или больше. И если этого нельзя сделать, то возможно ли добавить эту функцию в дальнейшем?