Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
he2 v1.1 - 2 гранаты для "VIP" игрока
_wS_ Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:21:06 | Сообщение # 1
he2 v1.1

Если у игрока есть флаг a (RESERVATION), то он получит дополнительную боевую гранату.
Граната дается 1 раз за раунд, после того как взорвется та, которую вы бросите.

Гости не могут скачивать файлы
 
ThRunningMan Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 09:34:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
А если я буду стоять в куче грен, и кину свою грену то она взорветя но пока она будет лететь я уже из кучи возьму другу грену, взорвется моя грена и получается выдастся еще одна, которую я не возьму и она упадет на землю, т.к. грена у меня уже есть, получается чт оя как бы использовал свою возможность и как бы даже об этом не догадываюсь))
Просто я думаю тут надо было сделать проверку, а есть ли у игрока грены?!
 
_wS_ Дата: Понедельник, 18.11.2013, 05:58:01 | Сообщение # 3
Цитата ThRunningMan ()
Просто я думаю тут надо было сделать проверку, а есть ли у игрока грены?!

Правильно. Сделал.
 
night_fighter Дата: Вторник, 07.10.2014, 17:03:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>

public Plugin:myinfo =
{
name    = "smoke2",
author    = "wS (World-Source.Ru)",
version    = "1.1"
};

new g_MyHe[MAXPLAYERS + 1];

public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", player_spawn);
HookEvent("smokegrenade_detonate", smokegrenade_detonate);
}

public player_spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
g_MyHe[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = 0;
}

public smokegrenade_detonate(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (client > 0
&& g_MyHe[client] < 1
&& GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_RESERVATION
&& IsPlayerAlive(client)
&& GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", _, 13) < 1)
{
g_MyHe[client]++;
GivePlayerItem(client, "weapon_smokegrenade");
}
}

как сделать для дымовухи? не работает почему то!


Сообщение отредактировал night_fighter - Среда, 08.10.2014, 06:45:49
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: