Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Weapon Limit v1.3.8
_wS_ Дата: Пятница, 26.10.2018, 11:42:28 | Сообщение # 31
v1.3.3

Исправлено несколько логических ошибок (поспешил).
Но всё же есть еще такой недочёт:

Допустим у двух игроков в руках awp.
У одного есть иммунитет, а у второго нет.
Вы ограничиваете awp 1 на команду.

По идее нужно сразу запретить awp игроку, у которого нет иммунитета, но недочет в том, что если он зашел на сервер раньше (его индекс меньше), то у него не отберёт awp, т.к. счетчик растёт в одном цикле. А вот если игрок без иммунитета выкинет оружие и попробует снова подобрать - тогда уже запретит (ну или попробует купить). Попробую это исправить в ближайшее время. Еще думаю defuser добавить, пару кваров, возможность указать в файле, какое оружие удалять не стоит, а стоит его выкидывать и др.


Сообщение отредактировал _wS_ - Пятница, 26.10.2018, 11:43:12
 
chilla_mytku Дата: Пятница, 26.10.2018, 12:35:02 | Сообщение # 32
Сообщений: 83
Репутация: 0 [ +/- ]
Еще бы в админку интеграцию сделать)
 
_wS_ Дата: Пятница, 26.10.2018, 14:21:26 | Сообщение # 33
Цитата chilla_mytku ()
Еще бы в админку интеграцию сделать)

Да, помню, будет.
 
_wS_ Дата: Пятница, 26.10.2018, 18:18:54 | Сообщение # 34
v1.3.4

Исправлен недочёт, описанный выше.

Если в стандартной админке есть категория "Управление сервером", то туда добавлена опция для ограничения оружия.
Если такой категории нет, но есть "Управление игроками", то добавлена туда.
Иначе не добавлена, не судьба.
 
chilla_mytku Дата: Пятница, 26.10.2018, 20:21:30 | Сообщение # 35
Сообщений: 83
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо. Будем тестировать) klas
 
_wS_ Дата: Суббота, 27.10.2018, 21:20:20 | Сообщение # 36
v1.3.5

Новые настройки:

Код
// Unrestrict all weapons if map ended (1 = on, 0 = off)
// Если 1, то в конце карты все запрещенное оружие будет разрешено (0 = останется запрещенным).
// Default: "1"
wl_map_end_unrestrcit "1"

// 1 = Temporarily allows the use of all weapons (настройки ограничения в силе, но игроки могут использовать всё оружие)
// 0 = Restrict again works (ограничение работает как и должно)
// -
// Default: "0"
wl_pause "0"

addons/sourcemod/scripting/include/weapon_limit.inc - скриптинг

Если wl_pause меняется на 0 или админский флаг меняется и есть запрещенное оружие, то игроки, у которых нет иммунитета,
принудительно выкинут на землю всё оружие, затем подберут лишь то, что будет позволено.

Учтите что может происходить такое:

2 awp на земле
Админ запрещает awp 1 на команду
1 игрок взял awp (у него нет иммунитета)
2 игрок (из той же команды) взял awp (смог, т.к. у него есть иммунитет)
Ограничение в этом случае не работает, игрок 1 будет бегать с этим awp, пока не выкинет его или пока не умрёт.
 
iTeoX Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 22:23:53 | Сообщение # 37
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Можно ли сделать как-то счет ИГРАЮЩИХ игроков, а не всех?
 
_wS_ Дата: Понедельник, 03.12.2018, 00:39:59 | Сообщение # 38
Цитата iTeoX ()
Можно ли сделать как-то счет ИГРАЮЩИХ игроков, а не всех?

Не понял вопрос.
Играющие живые игроки и проверяются, как иначе.
 
chilla_mytku Дата: Понедельник, 03.12.2018, 00:40:33 | Сообщение # 39
Сообщений: 83
Репутация: 0 [ +/- ]
Поддерживаю. Учитывать только активных игроков.
 
iTeoX Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:01:00 | Сообщение # 40
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Не понял вопрос.
Играющие живые игроки и проверяются, как иначе.

На данный момент подсчет идет ВСЕХ игроков Онлайн, а хотелось бы только играющих.
На сервере играют 5на5, а всего человек 15, то есть спектры тоже в счет идут и разрешает не 1, а 2+ авп(так у меня в кфг)

Пример конфига:
// Этот 10-17.cfg выполнится когда на сервере станет игроков от 10 до 17
IGNORE_SPEC
wl_restrict awp 1
wl_restrict g3sg1 0
wl_restrict sg550 0

Но спектры тоже считает почему-то


Сообщение отредактировал iTeoX - Вторник, 04.12.2018, 15:15:59
 
_wS_ Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:14:25 | Сообщение # 41
Что за ерунда.. Игрок поднял awp, проверяются ВСЕ ЖИВЫЕ ИГРОКИ, есть ли у них в руках awp, и дальше проверяется лимит. Причем здесь спектаторы или еще кто-то? Если проверяются только живые, у которых в руках есть такое же оружие? Это и есть ваши "активные игроки" наверно. Ты может Players Count Cfg имеешь в виду, так в той теме и нужно писать или хотя бы упомянуть его в этой, там можно указать флаги, кого учитывать, кого нет. Понял, теперь я вижу что речь о Players Count Cfg. IGNORE_SPEC должно быть НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ, а не на второй, как у тебя, об этом я писал, не знаю куда смотришь.
 
iTeoX Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:17:44 | Сообщение # 42
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Ты может Players Count Cfg имеешь в виду, так в той теме и нужно писать или хотя бы упомянуть его в этой, там можно указать флаги, кого учитывать, кого нет.

Да, я прошу прощенья, тупанул. Плагин PCC
 
_wS_ Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:19:31 | Сообщение # 43
Цитата iTeoX ()
Да, я прошу прощенья, тупанул. Плагин PCC

IGNORE_SPEC должно быть НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ, а не на второй, как у тебя, об этом я писал, не знаю куда смотришь.
 
iTeoX Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:22:40 | Сообщение # 44
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
IGNORE_SPEC должно быть НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ, а не на второй, как у тебя, об этом я писал, не знаю куда смотришь.

Разве "//" комментарий идет в счет тоже? Понял, принял. Спасибо.
 
_wS_ Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:24:25 | Сообщение # 45
Цитата iTeoX ()
Разве "//" комментарий идет в счет тоже? Понял, принял. Спасибо.

Да, неважно как выглядит первая строка файла и что там, именно она проверяется.
Теперь будет работать.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: