Weapon Limit v1.3.8
|
|
_wS_
|
Дата: Пятница, 26.10.2018, 11:42:28 | Сообщение # 31 |
|
v1.3.3
Исправлено несколько логических ошибок (поспешил). Но всё же есть еще такой недочёт:
Допустим у двух игроков в руках awp. У одного есть иммунитет, а у второго нет. Вы ограничиваете awp 1 на команду.
По идее нужно сразу запретить awp игроку, у которого нет иммунитета, но недочет в том, что если он зашел на сервер раньше (его индекс меньше), то у него не отберёт awp, т.к. счетчик растёт в одном цикле. А вот если игрок без иммунитета выкинет оружие и попробует снова подобрать - тогда уже запретит (ну или попробует купить). Попробую это исправить в ближайшее время. Еще думаю defuser добавить, пару кваров, возможность указать в файле, какое оружие удалять не стоит, а стоит его выкидывать и др.
Сообщение отредактировал _wS_ - Пятница, 26.10.2018, 11:43:12 |
|
| |
chilla_mytku
|
Дата: Пятница, 26.10.2018, 12:35:02 | Сообщение # 32 |
|
Сообщений: 83
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Еще бы в админку интеграцию сделать)
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 26.10.2018, 14:21:26 | Сообщение # 33 |
|
Цитата chilla_mytku ( ) Еще бы в админку интеграцию сделать) Да, помню, будет.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 26.10.2018, 18:18:54 | Сообщение # 34 |
|
v1.3.4
Исправлен недочёт, описанный выше.
Если в стандартной админке есть категория "Управление сервером", то туда добавлена опция для ограничения оружия. Если такой категории нет, но есть "Управление игроками", то добавлена туда. Иначе не добавлена, не судьба.
|
|
| |
chilla_mytku
|
Дата: Пятница, 26.10.2018, 20:21:30 | Сообщение # 35 |
|
Сообщений: 83
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Спасибо. Будем тестировать)
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 27.10.2018, 21:20:20 | Сообщение # 36 |
|
v1.3.5
Новые настройки:
Код // Unrestrict all weapons if map ended (1 = on, 0 = off) // Если 1, то в конце карты все запрещенное оружие будет разрешено (0 = останется запрещенным). // Default: "1" wl_map_end_unrestrcit "1"
// 1 = Temporarily allows the use of all weapons (настройки ограничения в силе, но игроки могут использовать всё оружие) // 0 = Restrict again works (ограничение работает как и должно) // - // Default: "0" wl_pause "0" addons/sourcemod/scripting/include/weapon_limit.inc - скриптинг
Если wl_pause меняется на 0 или админский флаг меняется и есть запрещенное оружие, то игроки, у которых нет иммунитета, принудительно выкинут на землю всё оружие, затем подберут лишь то, что будет позволено.
Учтите что может происходить такое:
2 awp на земле Админ запрещает awp 1 на команду 1 игрок взял awp (у него нет иммунитета) 2 игрок (из той же команды) взял awp (смог, т.к. у него есть иммунитет) Ограничение в этом случае не работает, игрок 1 будет бегать с этим awp, пока не выкинет его или пока не умрёт.
|
|
| |
iTeoX
|
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 22:23:53 | Сообщение # 37 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Можно ли сделать как-то счет ИГРАЮЩИХ игроков, а не всех?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Понедельник, 03.12.2018, 00:39:59 | Сообщение # 38 |
|
Цитата iTeoX ( ) Можно ли сделать как-то счет ИГРАЮЩИХ игроков, а не всех? Не понял вопрос. Играющие живые игроки и проверяются, как иначе.
|
|
| |
chilla_mytku
|
Дата: Понедельник, 03.12.2018, 00:40:33 | Сообщение # 39 |
|
Сообщений: 83
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Поддерживаю. Учитывать только активных игроков.
|
|
| |
iTeoX
|
Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:01:00 | Сообщение # 40 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Не понял вопрос. Играющие живые игроки и проверяются, как иначе. На данный момент подсчет идет ВСЕХ игроков Онлайн, а хотелось бы только играющих. На сервере играют 5на5, а всего человек 15, то есть спектры тоже в счет идут и разрешает не 1, а 2+ авп(так у меня в кфг)
Пример конфига: // Этот 10-17.cfg выполнится когда на сервере станет игроков от 10 до 17 IGNORE_SPEC wl_restrict awp 1 wl_restrict g3sg1 0 wl_restrict sg550 0
Но спектры тоже считает почему-то
Сообщение отредактировал iTeoX - Вторник, 04.12.2018, 15:15:59 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:14:25 | Сообщение # 41 |
|
Что за ерунда.. Игрок поднял awp, проверяются ВСЕ ЖИВЫЕ ИГРОКИ, есть ли у них в руках awp, и дальше проверяется лимит. Причем здесь спектаторы или еще кто-то? Если проверяются только живые, у которых в руках есть такое же оружие? Это и есть ваши "активные игроки" наверно. Ты может Players Count Cfg имеешь в виду, так в той теме и нужно писать или хотя бы упомянуть его в этой, там можно указать флаги, кого учитывать, кого нет. Понял, теперь я вижу что речь о Players Count Cfg. IGNORE_SPEC должно быть НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ, а не на второй, как у тебя, об этом я писал, не знаю куда смотришь.
|
|
| |
iTeoX
|
Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:17:44 | Сообщение # 42 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Ты может Players Count Cfg имеешь в виду, так в той теме и нужно писать или хотя бы упомянуть его в этой, там можно указать флаги, кого учитывать, кого нет. Да, я прошу прощенья, тупанул. Плагин PCC
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:19:31 | Сообщение # 43 |
|
Цитата iTeoX ( ) Да, я прошу прощенья, тупанул. Плагин PCC IGNORE_SPEC должно быть НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ, а не на второй, как у тебя, об этом я писал, не знаю куда смотришь.
|
|
| |
iTeoX
|
Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:22:40 | Сообщение # 44 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) IGNORE_SPEC должно быть НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ, а не на второй, как у тебя, об этом я писал, не знаю куда смотришь. Разве "//" комментарий идет в счет тоже? Понял, принял. Спасибо.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:24:25 | Сообщение # 45 |
|
Цитата iTeoX ( ) Разве "//" комментарий идет в счет тоже? Понял, принял. Спасибо. Да, неважно как выглядит первая строка файла и что там, именно она проверяется. Теперь будет работать.
|
|
| |