Adverts v1.1
Может отображать любую текстовую рекламу:
Code
- в чате
- по центру экрана
- внизу в центре экрана в окне
Но есть и другие особенности, например, показ рекламы приостановится, если на сервере нет игроков (возобновится только после входа игрока) + другое, смотрите cfg/adverts.txt.
Code
// UTF-8 БЕЗ BOM
//
// type:
// 1 = сообщение в чате
// 2 = сообщение внизу в центре экрана
// 3 = сообщение в центре экрана
//
// Если сообщение в чате:
// {DEFAULT} - стандартный оранжевый цвет
// {GREEN} - зеленый
// {LIGHTGREEN} - светло-зеленый
// {DARKGREEN} - темно-зеленый
//
// Разное:
// {FF} - покажет ДА или НЕТ (статус mp_friendlyfire)
// {CURRENTMAP} - название текущей карты
// {TIMELEFT} - время до конца карты - мин:сек
// {PLAYERS} - количество игроков на сервере
//
// Если игрок не найдётся, то "text" не будет отображен, будет показано объявление, расположенное ниже
// {FRAGPLAYER} - игрок с наибольшим количеством фрагов (если их > 0)
// {CASHPLAYER} - самый богатый игрок (если денег > 800)
// {HURTPLAYER} - игрок с наименьшим кол-вом здоровья (если < 100 hp)
Если вы редактировали файл с рекламой (adverts.txt) и скрипт включён, то используйте RCON команду adverts_reload, чтобы перезагрузить всю рекламу. И добавьте в server.cfg новую переменную:
Code
// Задержка между отображением рекламы в секундах
adverts_delay "60"