Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » Round Music v1.2.3 (Музыка/звуки в начале/конце раунда)
Round Music v1.2.3
Valeriks Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 13:13:23 | Сообщение # 16
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
CreateArray
PushArrayString
PushArrayString
GetArraySize = 2 (доступные индексы: 0 и 1)

Если честно, то я ничего не понял.. xaxa но всё равно, спасибо за ответ.
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 14:33:58 | Сообщение # 17
Thanks
Ну это начальные знания, работа с массивами.
new x[2] = {3, 5};
x[0] это 3
x[1] это 5
x[2] не существует - его пытался получить, вот и ошибка.
 
Valeriks Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:21:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Теперь ясно.
closed

Добавлено (29.09.2014, 17:21:21)
---------------------------------------------
_wS_ можешь добавить функцию грамотного рандома чтобы мелодии не повторялись? Я тут в теме спрашивал http://world-source.ru/forum/100-2943-23740-16-1411743996 (хотел сделать сам) но у меня ничего не получается.... я хотел записывать все числа которые выпадали в рандоме чтобы проверить их на повтор, и если все номера скажем из 100 прошли, запускаем новый рандомный круг. Если нужно заплатить не проблема, назови сумму. Но идея хорошая!

 
_wS_ Дата: Понедельник, 29.09.2014, 18:30:21 | Сообщение # 19
Thanks
Нет смысла в рандоме, если надо чтобы не повторялось.
Делай как в этом плагине, все суешь в array и по порядку проигрываешь.
И можешь сделать 1 раз SortADTArray Sort_Random.
 
Valeriks Дата: Понедельник, 29.09.2014, 19:48:43 | Сообщение # 20
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
_wS_ поправь меня если я не так понял.
Сначала мы загружаем всё по порядку в array как было задумано в этом плагине. Далее, при помощи SortADTArray мы сортируем список так, как нам это нужно - и уже потом поочередно выводим строки по твоей схеме как это было сделано с самого начала. И GetRandomInt (который я добавил в код) по сути можно выкинуть. Так?
 
_wS_ Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:32:03 | Сообщение # 21
Thanks
да nosorog
 
Valeriks Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:59:23 | Сообщение # 22
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Короче получилось! klas
Если кому нужен рандом который не повторяется заменяем полностью OnMapStart()
Код
public OnMapStart()
{
  decl String:SoundName[150];
  SortADTArray(g_Array, Sort_Random, Sort_String);
  for (new i = 0; i < g_Sounds_Count; i++)
  {
   GetArrayString(g_Array, i, SoundName, 150);
   PrecacheSound(SoundName, true);
   Format(SoundName, 150, "sound/%s", SoundName);
   AddFileToDownloadsTable(SoundName);
  }
}

Либо просто находим строчку
Код
decl String:SoundName[150];

и ниже добавляем
Код
SortADTArray(g_Array, Sort_Random, Sort_String);

и на каждой карте у вас будет разный рандом pank
_wS_ спасибо что помог!
 
serg005 Дата: Суббота, 10.01.2015, 23:06:12 | Сообщение # 23
Сообщений: 44
Репутация: 0 [ +/- ]
Как сделать чтобы музыка играла не 3 секунды в конце а 5 к примеру
 
_wS_ Дата: Вторник, 17.04.2018, 12:55:39 | Сообщение # 24
Thanks
v1.2.1

Round End Music переименован в Round Music, т.к. теперь объединяет в себе музыку и в начале и в конце раунда.
Теперь он получше + больше настроек.

v1.2.2
csgo fix


Сообщение отредактировал _wS_ - Вторник, 17.04.2018, 14:10:59
 
JaguarSkillzz Дата: Суббота, 15.12.2018, 16:30:15 | Сообщение # 25
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_, а можете немного довести до ума плагин?
Проблема заключается в том, что когда заходит игрок на сервер и сразу же начинается раунд, то звуки идут сразу от двух плагинов: WelcomeSound и от RoundStartMusic.
Так вот, можно ли поставить задержку для проигрывания звуков начала раунда для новых игроков, допустим в 30 секунд?
Думаю, это несложно реализовать!
И хотелось бы проделать данную операцию для RoundEndSound
 
3axap Дата: Четверг, 10.10.2019, 13:46:27 | Сообщение # 26
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Вопрос, а названия файлов в fastdl с пробелами, будут работать? В примере Ha Ash - Perdon.mp3, норм?
 
alexander_unique Дата: Пятница, 28.02.2020, 03:31:08 | Сообщение # 27
Сообщений: 64
Репутация: 4 [ +/- ]
Сколько раз ставил и ни разу не работал target_bombed звук качается но не воспроизводиться css v34
 
Fanarrium Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 22:29:27 | Сообщение # 28
Сообщений: 54
Репутация: 1 [ +/- ]
А можно сделать отключение музыки в конце и в начале раунда, но только командами? Допустим я вот делаю Menu Creator и хочу туда поставить команды а не отдельное меню как тут
 
_wS_ Дата: Понедельник, 05.10.2020, 17:25:55 | Сообщение # 29
Thanks
Цитата Fanarrium ()
А можно сделать отключение музыки в конце и в начале раунда, но только командами? Допустим я вот делаю Menu Creator и хочу туда поставить команды а не отдельное меню как тут

Думаю в итоге все равно тебе будет неудобно, т.к. игрок не будет видеть текущее состояние настроек, какие включены/отключены.

Round Music v1.2.3

---
Можно использовать команду sm_rm back - в этом случае добавится кнопка "назад" и при нажатии от игрока будет выполнена несуществующая команда round_music_back (вы должны сами её создать и реализовать). Это может быть полезно например для Menu Creator, т.к. из Round Music меню игрок сможет вернуться в Menu Creator меню.
---

Т.е. теперь добавляешь опцию например "Музыка в начале/конце раунда" и привязываешь к ней команду sm_rm back. И создаешь round_music_back команду: mc cmd "round_music_back" в процессе создания того меню, где находится эта опция "Музыка в начале/конце раунда".
 
Fanarrium Дата: Понедельник, 05.10.2020, 20:35:50 | Сообщение # 30
Сообщений: 54
Репутация: 1 [ +/- ]
Все что я понял это надо сделать так mc add item "" "#RNS#" "mc force_cmd {client} round_music_back;" но все что я получил в консоли Unknown command: round_music_back.
Как ее создать и реализовать?))))
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » Round Music v1.2.3 (Музыка/звуки в начале/конце раунда)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: