Round Music v1.2.3
|
|
Valeriks
|
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 13:13:23 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) CreateArray PushArrayString PushArrayString GetArraySize = 2 (доступные индексы: 0 и 1) Если честно, то я ничего не понял.. но всё равно, спасибо за ответ.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 14:33:58 | Сообщение # 17 |
|
Ну это начальные знания, работа с массивами. new x[2] = {3, 5}; x[0] это 3 x[1] это 5 x[2] не существует - его пытался получить, вот и ошибка.
|
|
| |
|
_wS_
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 18:30:21 | Сообщение # 19 |
|
Нет смысла в рандоме, если надо чтобы не повторялось. Делай как в этом плагине, все суешь в array и по порядку проигрываешь. И можешь сделать 1 раз SortADTArray Sort_Random.
|
|
| |
Valeriks
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 19:48:43 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
_wS_ поправь меня если я не так понял. Сначала мы загружаем всё по порядку в array как было задумано в этом плагине. Далее, при помощи SortADTArray мы сортируем список так, как нам это нужно - и уже потом поочередно выводим строки по твоей схеме как это было сделано с самого начала. И GetRandomInt (который я добавил в код) по сути можно выкинуть. Так?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:32:03 | Сообщение # 21 |
|
да
|
|
| |
Valeriks
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:59:23 | Сообщение # 22 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Короче получилось! Если кому нужен рандом который не повторяется заменяем полностью OnMapStart() Код public OnMapStart() { decl String:SoundName[150]; SortADTArray(g_Array, Sort_Random, Sort_String); for (new i = 0; i < g_Sounds_Count; i++) { GetArrayString(g_Array, i, SoundName, 150); PrecacheSound(SoundName, true); Format(SoundName, 150, "sound/%s", SoundName); AddFileToDownloadsTable(SoundName); } } Либо просто находим строчку Код decl String:SoundName[150]; и ниже добавляем Код SortADTArray(g_Array, Sort_Random, Sort_String); и на каждой карте у вас будет разный рандом _wS_ спасибо что помог!
|
|
| |
serg005
|
Дата: Суббота, 10.01.2015, 23:06:12 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 44
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Как сделать чтобы музыка играла не 3 секунды в конце а 5 к примеру
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 17.04.2018, 12:55:39 | Сообщение # 24 |
|
v1.2.1
Round End Music переименован в Round Music, т.к. теперь объединяет в себе музыку и в начале и в конце раунда. Теперь он получше + больше настроек.
v1.2.2 csgo fix
Сообщение отредактировал _wS_ - Вторник, 17.04.2018, 14:10:59 |
|
| |
JaguarSkillzz
|
Дата: Суббота, 15.12.2018, 16:30:15 | Сообщение # 25 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
_wS_, а можете немного довести до ума плагин? Проблема заключается в том, что когда заходит игрок на сервер и сразу же начинается раунд, то звуки идут сразу от двух плагинов: WelcomeSound и от RoundStartMusic. Так вот, можно ли поставить задержку для проигрывания звуков начала раунда для новых игроков, допустим в 30 секунд? Думаю, это несложно реализовать! И хотелось бы проделать данную операцию для RoundEndSound
|
|
| |
3axap
|
Дата: Четверг, 10.10.2019, 13:46:27 | Сообщение # 26 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Вопрос, а названия файлов в fastdl с пробелами, будут работать? В примере Ha Ash - Perdon.mp3, норм?
|
|
| |
alexander_unique
|
Дата: Пятница, 28.02.2020, 03:31:08 | Сообщение # 27 |
|
Сообщений: 64
Репутация: 4 [ +/- ]
|
|
Сколько раз ставил и ни разу не работал target_bombed звук качается но не воспроизводиться css v34
|
|
| |
Fanarrium
|
Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 22:29:27 | Сообщение # 28 |
|
Сообщений: 53
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
А можно сделать отключение музыки в конце и в начале раунда, но только командами? Допустим я вот делаю Menu Creator и хочу туда поставить команды а не отдельное меню как тут
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Понедельник, 05.10.2020, 17:25:55 | Сообщение # 29 |
|
Цитата Fanarrium ( ) А можно сделать отключение музыки в конце и в начале раунда, но только командами? Допустим я вот делаю Menu Creator и хочу туда поставить команды а не отдельное меню как тут Думаю в итоге все равно тебе будет неудобно, т.к. игрок не будет видеть текущее состояние настроек, какие включены/отключены.
Round Music v1.2.3
--- Можно использовать команду sm_rm back - в этом случае добавится кнопка "назад" и при нажатии от игрока будет выполнена несуществующая команда round_music_back (вы должны сами её создать и реализовать). Это может быть полезно например для Menu Creator, т.к. из Round Music меню игрок сможет вернуться в Menu Creator меню. ---
Т.е. теперь добавляешь опцию например "Музыка в начале/конце раунда" и привязываешь к ней команду sm_rm back. И создаешь round_music_back команду: mc cmd "round_music_back" в процессе создания того меню, где находится эта опция "Музыка в начале/конце раунда".
|
|
| |
Fanarrium
|
Дата: Понедельник, 05.10.2020, 20:35:50 | Сообщение # 30 |
|
Сообщений: 53
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Все что я понял это надо сделать так mc add item "" "#RNS#" "mc force_cmd {client} round_music_back;" но все что я получил в консоли Unknown command: round_music_back. Как ее создать и реализовать?))))
|
|
| |