Round Music v1.2.3
|
|
_wS_
|
Дата: Среда, 02.05.2012, 06:22:18 | Сообщение # 1 |
|
Round Music v1.2.3 (скачать)
Может проигрывать музыку в начале и конце раунда. Если в конце, то можно привязать звук к определённой причине конца раунда. За время между концом раунда и началом следующего отвечает переменная mp_round_restart_delay (значение от 0 до 10, по умолчанию 5 секунд). На css v34 такой переменной нет, ставьте Delay Round End plugin.
sm_rm, !rm, /rm - открыть меню с настройками (сохраняются до рестарта сервера)
Можно использовать команду sm_rm back - в этом случае добавится кнопка "назад" и при нажатии от игрока будет выполнена несуществующая команда round_music_back (вы должны сами её создать и реализовать). Это может быть полезно например для Menu Creator, т.к. из Round Music меню игрок сможет вернуться в Menu Creator меню.
addons/sourcemod/translations/round_music.phrases.txt - перевод cfg/sourcemod/round_music.cfg
Код // 0 = проигрывать звуки по очереди // 1 = случайно rm_random "0"
// 0 = откл // 1 = показывать в чат имя файла, если оно не начинается с символа _ rm_showname "1" Если ставите rm_showname "1", то в имени файла должен быть автор и название. Если они неизвестны, файл можно назвать как угодно и добавить символ _ в начало имени _xz.mp3, чтобы имя не было показано.
sound/round_music/start - звуки в начале раунда sound/round_music/end - в конце
Если нужно проиграть звук в зависимости от причины конца раунда, то киньте звук в нужную папку:
Код bomb_defused - бомба разминирована ct_stopped_escape ct_surrender - ct сдались (csgo) ct_win - ct выиграли draw - ничья game_start - не уверен, наверно вызывается после смены карты и возможно после mp_restartgame hostages_not_rescued - заложники не спасены hostages_rescued - заложники спасены target_bombed - бомба взорвана target_saved - t не успели установить бомбу terrorist_win - t выиграли terrorists_escaped terrorists_not_escaped terrorists_stopped terrorists_surrender - t сдались (csgo) vip_escaped vip_killed vip_not_escaped
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
MaNSkiY
|
Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:31:26 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 2
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
почему у меня музыка через раунд играет? И почему после того как я установил плагин при заходе на сервак и выборе команды за команду заходит но в игре не появляется надо за Т позаходить за СТ и он может зайет
Сообщение отредактировал MaNSkiY - Четверг, 14.02.2013, 17:35:31 |
|
| |
fron
|
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:15:18 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Добавь пожалуйста возможность смены каталога.
|
|
| |
morkva
|
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:37:56 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
а есть возможность сделать либо добавить чтобы для каждой команды какая победила по порядку играла? а то получается рандом(( нужно для zm у меня просто говорит зомби либо люди победили
Добавлено (04.08.2013, 21:37:56) --------------------------------------------- _wS_ можешь добавить такую возможно или напеши далеко вставить код я вставлю и скомпилю плизз оч нужно так как твой код меньше чем round end sound 2.4.5 ну и по проще
Сообщение отредактировал morkva - Понедельник, 05.08.2013, 01:26:51 |
|
| |
VD1549
|
Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:05:28 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Нечего не менял, музыку качает, но не проигрывает. В консоле пишет: Код Failed to load sound "round_end_music\bc_01.mp3", file probably missing from disk/repository
Кто нибудь может профиксить плагин?Добавлено (06.12.2013, 15:05:28) --------------------------------------------- Поменял это: Код HookEvent("round_end", round_end); на это: Код HookEvent("round_end", round_end, EventHookMode_PostNoCopy);
теперь все работает, может кому понадобиться.
|
|
| |
MongoL666
|
Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:17:31 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
|
|
Проверь скачивает ли на самом деле файл звука и проверь битрейт звука.
|
|
| |
4atty
|
Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:47:12 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Можешь добавить еще вкл/выкл музыку по команде? Не хочу просто ставить round end sound так как там много лишнего)
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:02:18 | Сообщение # 8 |
|
Добавил
|
|
| |
4atty
|
Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:47:36 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Ой, спасибо)
|
|
| |
Valeriks
|
Дата: Суббота, 13.09.2014, 17:52:12 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
_wS_ а можешь добавить рандом? ну чтобы не по порядку, а играли всегда разные мелодии. К примеру на round end sound рандом отвратительный.. мелодии могут повторятся.. ранд за раундом, одни и теже - по нескольку раз. Замечал не только у себя на сервере, но и на других серверах. А если в настройках res выставить чтобы у каждой команды играли свои мелодии (по порядку) то это надоедает =)) можно даже угадать какая мелодия заиграет в конце раунда если одна из команд победит. А так хоть немного разнообразия будет Добавлено (12.09.2014, 15:19:51) --------------------------------------------- Короче сам сделал))))
Кому нужно вот часть кода: Код public round_end(Handle:event, const String:name[], bool:silent) { if (GetEventInt(event, "winner") > 1) { new h_Random = GetRandomInt(0, g_Sounds_Count); decl String:SoundName[150]; GetArrayString(g_Array, h_Random, SoundName, 150); for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (g_CanListen[i] && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { EmitSoundToClient(i, SoundName); } } } } Добавлено (13.09.2014, 17:52:12) --------------------------------------------- _wS_ если ты ещё с нами и не забил на это форум помоги определить ошибку. Вобщем после моего рандома (приведенным выше) у меня в логах иногда появляются ошибки
Код L 09/13/2014 - 15:28:58: SourceMod error session started L 09/13/2014 - 15:28:58: Info (map "gg_lego_areninha_doe") (file "errors_20140913.log") L 09/13/2014 - 15:28:58: [SM] Native "GetArrayString" reported: Invalid index 55 (count: 55) L 09/13/2014 - 15:28:58: [SM] Displaying call stack trace for plugin "round_end_music.smx": L 09/13/2014 - 15:28:58: [SM] [0] Line 64, round_end_music.sp::round_end() L 09/13/2014 - 16:11:02: Error log file session closed.
из-за чего этот глюк?
|
|
| |
Samil
|
Дата: Суббота, 13.09.2014, 19:28:30 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
Invalid index 55 (count: 55) Решается вроде проверкой на клинта if (client)
|
|
| |
Valeriks
|
Дата: Суббота, 13.09.2014, 19:58:41 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата Samil ( ) Invalid index 55 (count: 55) Решается вроде проверкой на клинта if (client) Но в round_end мы проходим по всем клиентам, разве не так? И кстати то что он пишет Invalid index 55 (count: 55) он имеет в виду что у меня всего 55 файлов но индекс 55 почему-то Invalid... т.е. не верный, хотя он есть)) причем всё скачиваеться и проигрывается. Может есть какие ограничения по количеству файлов?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 13.09.2014, 21:28:59 | Сообщение # 13 |
|
new h_Random = GetRandomInt(0, g_Sounds_Count - 1);
|
|
| |
Valeriks
|
Дата: Суббота, 13.09.2014, 22:49:27 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) new h_Random = GetRandomInt(0, g_Sounds_Count - 1); Благодарю! Кстати а почему -1 ? ..так, на будущее.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 00:24:49 | Сообщение # 15 |
|
CreateArray PushArrayString PushArrayString GetArraySize = 2 (доступные индексы: 0 и 1)
|
|
| |