Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Death Beam v1.1
_wS_ Дата: Среда, 02.05.2012, 04:41:39 | Сообщение # 1
Death Beam v1.1

Создаёт луч от убийцы к жертве (если они с разных команд), цвет которого зависит от команды, в которой находится убийца (ct = синий, t = красный). Добавьте в server.cfg:

Код
// Кто видит луч смерти:
// 0 = все, 1 = только жертва, 2 = только убийца, 3 = только жертва и убийца
death_beam_type "0"



Гости не могут скачивать файлы
 
NevedimkA Дата: Вторник, 25.11.2014, 18:23:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
После смены death_beam_type на значение 3 появляется ошибка

L 11/25/2014 - 20:21:29: [SM] Native "TE_Send" reported: No TempEntity call is in progress
L 11/25/2014 - 20:21:29: [SM] Displaying call stack trace for plugin "death_beam.smx":
L 11/25/2014 - 20:21:29: [SM] [0] Line 227, C:\sourcemod-1.5.3-windows\addons\sourcemod\scripting\include\sdktools_tempents.inc::TE_SendToClient()
L 11/25/2014 - 20:21:29: [SM] [1] Line 67, C:\sourcemod-1.5.3-windows\addons\sourcemod\scripting\death_beam.sp::player_death()
 
Felton Дата: Понедельник, 08.01.2018, 11:10:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 24
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_
А где в исходнике добавить время на луч.?А то оч быстро пропадает.
 
_wS_ Дата: Понедельник, 08.01.2018, 11:14:20 | Сообщение # 4
Цитата Felton ()
_wS_
А где в исходнике добавить время на луч.?А то оч быстро пропадает.

61. TE_SetupBeamPoints. Первое число с точкой (1.0) - через сколько сек пропадёт.

TE_SetupBeamPoints(const Float:start[3], const Float:end[3], ModelIndex, HaloIndex, StartFrame, FrameRate, Float:Life,
Float:Width, Float:EndWidth, FadeLength, Float:Amplitude, const Color[4], Speed)
 
Felton Дата: Понедельник, 08.01.2018, 11:33:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 24
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_
Спасибо!всё получилось!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: