Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дым
_inc Дата: Пятница, 29.11.2024, 22:34:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 24
Репутация: 0 [ +/- ]
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как создать свой дым, удалить у меня получилось, но создать свой - нет, есть новая текстура, но она только одним файлом VTF.

Сам файл лежит в папке materials/particle/particle_smokegranade.
Код

CreateSmoke(const Float: pos[3])
{
    new smoke = CreateEntityByName("particle_smokegrenade");
    if(smoke < 1)
    {
        return -1;
    }
    DispatchKeyValueVector(smoke, "origin", pos);
    SetEntProp(smoke, Prop_Send, "m_CurrentStage", 1);
    AcceptEntityInput(smoke, "TurnOn");
    return smoke;
}


Сообщение отредактировал _inc - Пятница, 29.11.2024, 22:35:11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: