Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
ShowDamage
_inc Дата: Суббота, 05.10.2024, 15:19:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 5
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать что бы скрипт showdamage не выводил урон, если урон получен был через стену, или какой-то объект. Если не сложно можно код, может есть у кого-то, помню раньше был ShowDamage в интернете в котором это было, но найти не получилось.
 
_wS_ Дата: Суббота, 05.10.2024, 22:48:49 | Сообщение # 2
 
_inc Дата: Воскресенье, 06.10.2024, 09:29:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 5
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Может это
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=210080


нет, это я так понимаю проверка на угол обзора игрока, мне же нужно что бы в player_hurt, проверить, прямое было попадание в игрока или же через текстуру стена/объект.
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 06.10.2024, 17:22:00 | Сообщение # 4
Цитата _inc ()
нет, это я так понимаю проверка на угол обзора игрока, мне же нужно что бы в player_hurt, проверить, прямое было попадание в игрока или же через текстуру стена/объект.

Почему нет. Если цель в пределах видимости, то скорее всего урон не через дверь.
Запускать луч (TR_TraceRayFilter) тоже как-то ненадёжно.
Флаги в OnTakeDamage/переменные в player_hurt - не вижу ничего, что могло бы помочь определить был ли урон через стену.
 
_inc Дата: Суббота, 12.10.2024, 17:04:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 5
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Почему нет. Если цель в пределах видимости, то скорее всего урон не через дверь.
Запускать луч (TR_TraceRayFilter) тоже как-то ненадёжно.
Флаги в OnTakeDamage/переменные в player_hurt - не вижу ничего, что могло бы помочь определить был ли урон через стену.

Спасибо, тема закрыта, решил вопрос
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: