Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Вопрос по SetParrent
Вопрос по SetParrent
BlackHead1673 Дата: Четверг, 20.07.2023, 23:35:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
Всем привет
Хочу попробовать сделать мод MelonRacer, и вроде сделал что-то вроде физики для пропа
Но столкнулся с проблемой, что не могу сделать нормальный вид от 3 лица для пропа, с помощью SetScreen
Вот код
Код
public void OnPlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool db){
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(!IsPlayerAlive(client) || Melon[client] > 0){
  return;
    }

    Melon[client] = CreateEntityByName("prop_physics");

    if(Melon[client] < 1){
  return;
    }
    float pos[3]; GetClientEyePosition(client, pos);

    SetEntityModel(Melon[client], "models/props_junk/watermelon01.mdl");
    
    TeleportEntity(Melon[client], pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);

    DispatchSpawn(Melon[client]);

    SetScreen(client);
}
stock Action SetScreen(int client){
    if(IsValidClient(client)){
  int entity = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
  if(entity < 1) return Plugin_Handled;

  DispatchKeyValue(entity, "model", "models/error.mdl");
  DispatchKeyValue(entity, "solid", "0");

  float pos[3]; GetEntPropVector(Melon[client], Prop_Send, "m_vecOrigin", pos);
  pos[2] += 100.0;
  DispatchKeyValueVector(entity, "origin", pos);
  
  float ang[3] = {90.0, 0.0, 0.0};
  DispatchKeyValueVector(entity, "angles", ang);
  DispatchSpawn(entity);

  SetVariantString("!activator");
  AcceptEntityInput(entity, "SetParent", Melon[client], entity, 0);
  SetVariantString("primary");
  AcceptEntityInput(entity, "SetParentAttachment");
  
  // SetVariantString("baseorigin");
  // AcceptEntityInput(entity, "SetParentAttachmentMaintainOffset", entity, entity, 0);

  SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_fEffects", 32);
  
  SetClientViewEntity(client, entity);
    }
    return Plugin_Handled;
}


Получается что сейчас prop_dynamic_override, с которого мы смотрим на физический проп, повторяет позицию и углы родителя
Как сделать чтобы он повторял только позицию ?

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал BlackHead1673 - Четверг, 20.07.2023, 23:36:38
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Вопрос по SetParrent
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: