BlackHead1673
|
Дата: Четверг, 20.07.2023, 23:35:59 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Всем привет Хочу попробовать сделать мод MelonRacer, и вроде сделал что-то вроде физики для пропа Но столкнулся с проблемой, что не могу сделать нормальный вид от 3 лица для пропа, с помощью SetScreen Вот код
Код public void OnPlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool db){ int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); if(!IsPlayerAlive(client) || Melon[client] > 0){ return; }
Melon[client] = CreateEntityByName("prop_physics");
if(Melon[client] < 1){ return; } float pos[3]; GetClientEyePosition(client, pos);
SetEntityModel(Melon[client], "models/props_junk/watermelon01.mdl"); TeleportEntity(Melon[client], pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
DispatchSpawn(Melon[client]);
SetScreen(client); } stock Action SetScreen(int client){ if(IsValidClient(client)){ int entity = CreateEntityByName("prop_dynamic_override"); if(entity < 1) return Plugin_Handled;
DispatchKeyValue(entity, "model", "models/error.mdl"); DispatchKeyValue(entity, "solid", "0");
float pos[3]; GetEntPropVector(Melon[client], Prop_Send, "m_vecOrigin", pos); pos[2] += 100.0; DispatchKeyValueVector(entity, "origin", pos); float ang[3] = {90.0, 0.0, 0.0}; DispatchKeyValueVector(entity, "angles", ang); DispatchSpawn(entity);
SetVariantString("!activator"); AcceptEntityInput(entity, "SetParent", Melon[client], entity, 0); SetVariantString("primary"); AcceptEntityInput(entity, "SetParentAttachment"); // SetVariantString("baseorigin"); // AcceptEntityInput(entity, "SetParentAttachmentMaintainOffset", entity, entity, 0);
SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_fEffects", 32); SetClientViewEntity(client, entity); } return Plugin_Handled; }
Получается что сейчас prop_dynamic_override, с которого мы смотрим на физический проп, повторяет позицию и углы родителя Как сделать чтобы он повторял только позицию ?
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал BlackHead1673 - Четверг, 20.07.2023, 23:36:38 |
|
| |