Помогите добавить в плагин для админов команду на откл. "черного" экрана для админов по команде . Что то никак понять не могу плюс еще и опыта в таких делах маловато. Плагины 2 версии(оригинал, + моя реализация) во вложении. А то что то , сделал , но похоже где то накосячил и похоже даже очень.. Да и опыта в таких делах маловат всё таки. Смысл добавления добавить адм. команду в консоль , на откл. "черного экрана" для админов , которые в спектрах, а когда выбирают команду или по консольной команде, всё становится на своих местах, то есть "черный экран" опять активен.
_wS_, а так ход мыслей моих правильный ? Добавлено (23.08.2021, 20:45:05) ---------------------------------------------
Цитата_wS_ ()
Добавь просто проверку на админ флаг.
Это я хотел сделать , но что то по неопытности чутка запутался, да и вообще такие вещи правильно ли делать , как я сделал.А то решил взять по принципу bres ROOT-овского ,как у него с проверкой StopChain %))) ================ Спасибо !!!
Цитата_wS_ ()
(flags & ADMFLAG_ROOT) || (flags & ADMFLAG_BAN); // Вместо ADMFLAG_BAN можешь другой
Кстати вопросик по поводу "ADMFLAG_ROOT" и "ADMFLAG_BAN" .. А если у кого то только есть "ADMFLAG_BAN" или любой другой флаг , этот с флагом ADMFLAG_ROOT подхватится, то есть нужно указывать к ADMFLAG_ROOT и доп. флаг , или наоборот при проверке ?
Сообщение отредактировал www22 - Понедельник, 23.08.2021, 21:09:33
Дата: Понедельник, 23.08.2021, 21:22:26 | Сообщение # 4
Цитатаwww22 ()
Кстати вопросик по поводу "ADMFLAG_ROOT" и "ADMFLAG_BAN" .. А если у кого то только есть "ADMFLAG_BAN" или любой другой флаг , этот с флагом ADMFLAG_ROOT подхватится, то есть нужно указывать к ADMFLAG_ROOT и доп. флаг , или наоборот ?
Это же начальный программинг, как работают операторы, условия.
Код
if (a || b) // Если 'a' или 'b' true, то { // выполнится код тут. // Если 'a' правда, то 'b' не проверяется, т.к. уже нет смысла. }