Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Увеличение модели игрока
Brodyaga73 Дата: Понедельник, 15.04.2019, 17:04:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
Здравствуйте,возможно ли увеличить размер игрока в css? пробовал этот код,не робит. не может найти проп m_flModelScale
Код
SetEntPropFloat (client, Prop_Send, "m_flModelScale", 1,4);
 
Sedge Дата: Понедельник, 15.04.2019, 22:47:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
У тебя там ошибка в написании 1,4 надо вместо запитой точку ставить
Код

SetEntPropFloat(skin, Prop_Send, "m_flModelScale", 2.0);
 
Brodyaga73 Дата: Вторник, 16.04.2019, 09:15:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
Sedge, запятую я тут случайно поставил а у меня точка стоит,сервер ругается что мол не найдет проп именно на оффсет m_flModelScale.
Цитата
Native "SetEntPropFloat" reported: Property "m_flModelScale" not found

В списке оффсетов он есть, но сервер его не видит
 
alex123pavlov Дата: Вторник, 16.04.2019, 11:47:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
Попробуй так
Код
SetEntPropFloat(client, PropType:0, "m_flModelScale", 1.5, 0);
 
Brodyaga73 Дата: Вторник, 16.04.2019, 14:04:14 | Сообщение # 5
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
alex123pavlov, Так же [SM] Native "SetEntPropFloat" reported: Property "m_flModelScale" not found,вообще в ксс это возможно?


Сообщение отредактировал Brodyaga73 - Вторник, 16.04.2019, 14:04:31
 
alex123pavlov Дата: Вторник, 16.04.2019, 14:12:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата Brodyaga73 ()
вообще в ксс это возможно?

Возможно только целого а не отдельную часть тела.
Попробуй посмотреть тут http://world-source.ru/forum/102-3811-2
Вот еще тема http://world-source.ru/forum/102-3867-1


Сообщение отредактировал alex123pavlov - Вторник, 16.04.2019, 14:15:37
 
Brodyaga73 Дата: Вторник, 16.04.2019, 14:15:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
alex123pavlov, читал это,всё перепробовал но всё та же ошибка....Мне как раз всего надо, а не по отдельности(
 
Sedge Дата: Вторник, 16.04.2019, 15:29:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
Так должно работать
Код

SetVariantString("2.0");
AcceptEntityInput(client, "SetModelScale");

У меня в css и в nmrih работает m_flModelScale не понимаю как он может не работать, может быть у тебя в переменную client'a что-то другое записано..
 
Brodyaga73 Дата: Вторник, 16.04.2019, 15:50:01 | Сообщение # 9
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
Sedge,
Код
public Action:Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

    if (IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) != 1)
    {
             if (GetClientTeam(client) == 3)
  {
                    SetEntityGravity(client, 1.0);
      SetEntPropFloat(client, PropType:0, "m_flModelScale", 1.5, 0);
                    SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
                           SetEntityHealth(client, 250);
      
  }
    }
}

Добавлено (18.04.2019, 18:56:57)
---------------------------------------------
up

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: