Увеличение модели игрока
|
|
Brodyaga73
|
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 17:04:22 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Здравствуйте,возможно ли увеличить размер игрока в css? пробовал этот код,не робит. не может найти проп m_flModelScale
Код SetEntPropFloat (client, Prop_Send, "m_flModelScale", 1,4);
|
|
| |
Sedge
|
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 22:47:12 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
|
|
У тебя там ошибка в написании 1,4 надо вместо запитой точку ставить
Код SetEntPropFloat(skin, Prop_Send, "m_flModelScale", 2.0);
|
|
| |
Brodyaga73
|
Дата: Вторник, 16.04.2019, 09:15:36 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Sedge, запятую я тут случайно поставил а у меня точка стоит,сервер ругается что мол не найдет проп именно на оффсет m_flModelScale.
Цитата Native "SetEntPropFloat" reported: Property "m_flModelScale" not found В списке оффсетов он есть, но сервер его не видит
|
|
| |
alex123pavlov
|
Дата: Вторник, 16.04.2019, 11:47:11 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Попробуй так
Код SetEntPropFloat(client, PropType:0, "m_flModelScale", 1.5, 0);
|
|
| |
Brodyaga73
|
Дата: Вторник, 16.04.2019, 14:04:14 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
alex123pavlov, Так же [SM] Native "SetEntPropFloat" reported: Property "m_flModelScale" not found,вообще в ксс это возможно?
Сообщение отредактировал Brodyaga73 - Вторник, 16.04.2019, 14:04:31 |
|
| |
alex123pavlov
|
Дата: Вторник, 16.04.2019, 14:12:49 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Цитата Brodyaga73 ( ) вообще в ксс это возможно? Возможно только целого а не отдельную часть тела. Попробуй посмотреть тут http://world-source.ru/forum/102-3811-2 Вот еще тема http://world-source.ru/forum/102-3867-1
Сообщение отредактировал alex123pavlov - Вторник, 16.04.2019, 14:15:37 |
|
| |
Brodyaga73
|
Дата: Вторник, 16.04.2019, 14:15:54 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
alex123pavlov, читал это,всё перепробовал но всё та же ошибка....Мне как раз всего надо, а не по отдельности(
|
|
| |
Sedge
|
Дата: Вторник, 16.04.2019, 15:29:13 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
|
|
Так должно работать
Код SetVariantString("2.0"); AcceptEntityInput(client, "SetModelScale");
У меня в css и в nmrih работает m_flModelScale не понимаю как он может не работать, может быть у тебя в переменную client'a что-то другое записано..
|
|
| |
Brodyaga73
|
Дата: Вторник, 16.04.2019, 15:50:01 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Sedge, Код public Action:Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) != 1) { if (GetClientTeam(client) == 3) { SetEntityGravity(client, 1.0); SetEntPropFloat(client, PropType:0, "m_flModelScale", 1.5, 0); SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0); SetEntityHealth(client, 250); } } } Добавлено (18.04.2019, 18:56:57) --------------------------------------------- up
|
|
| |