Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Заменить анимацию оружия?
polo79655 Дата: Четверг, 11.04.2019, 14:59:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Здравствуйте smuchenie Возможно ли заменить анимацию оружия у игроков? К примеру, он стреляет с glock а другие игроки видят как будто он стреляет с usp vopros Просто новые предметы в CS:GO, а именно кулаки, гаечный ключ и молоток, при ударе отображаются так, как будто у игрока нет оружия. Если не ударять, то анимация нормальная. Поэтому я и хотел бы заменить безоружейную анимацию, на анимацию ножа к примеру. Всем заранее спасибо! m
 
Sedge Дата: Пятница, 12.04.2019, 00:51:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
Не совсем понял какую тебе нужно анимацию заменить, если от 1-го лица то можно использовать этот плагин
в качестве основы, но я не знаю будет ли он вообще работать.. Либо можно создавать копию модели оружия после чего менять ей модель на нож и использовать на неё SDKHook_SetTransmit, только вот как сделать полную копию оружия с анимацией я не помню, да и делал я это в ксс, в ксго скорее всего так не сделаешь

Если тебе нужно изменить мировую анимацию игрока можно создать клона из prop_dynamic_override с bonemerge но это вряд ли тебе подойдет, такой метод подойдет для замены анимации стоя или приседание без движения.

Ещё можно через AddTempEntHook("PlayerAnimEvent", PlayerAnimEvent) poisk но вроде он не работает в ксго.

Сомневаюсь что я чем-то помог.. pardon
 
polo79655 Дата: Пятница, 12.04.2019, 13:32:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Sedge ()
Если тебе нужно изменить мировую анимацию игрока

Мне нужно для других людей заменить анимацию. Они видят игрока с раставленными руками влево и вправо, и не видят когда он бьет. Насколько я понимаю это из-за того, что valve не хотят свободно делиться этими анимациями. Если бы можно было заменить распущенные руки в момент удара, на удар ножом, то было бы супер
 
Sedge Дата: Пятница, 12.04.2019, 15:09:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
Если эта анимация уже есть в игре можно попробовать как-то задействовать её, может быть найти нужное значение в datamap, в консоли сервера вводишь sm_dump_datamaps "имя файла" poisk

И ещё есть такой вариант но скорее всего это не сработает
Код

public OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_test", test);
}

public Action:test(client, args)
{
   new weapon_index = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");
   new enteffects = GetEntProp(weapon_index, Prop_Send, "m_fEffects");  
   enteffects |= 1;
   enteffects |= 128;
   enteffects |= 512;
   SetEntProp(weapon_index, Prop_Send, "m_fEffects", enteffects);
   SetVariantString("!activator");

   AcceptEntityInput(weapon_index, "SetParent", client, weapon_index);
   SetVariantString("forward");

   AcceptEntityInput(weapon_index, "SetParentAttachment", weapon_index, weapon_index, 0);
   return Plugin_Handled;
}

Нужны другие манипуляции с m_fEffects и оружием, тогда может и что-то получится podumaem
 
polo79655 Дата: Пятница, 12.04.2019, 17:00:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Sedge ()
sm_dump_datamaps "имя файла"


Нашел там:


А что с этим делать, не знаю grust

Добавлено (12.04.2019, 17:02:20)
---------------------------------------------

 
Sedge Дата: Пятница, 12.04.2019, 22:41:39 | Сообщение # 6
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
А что если просто менять модель ножа на кулаки или гаечный ключ используя тот плагин для замены моделей, тем самым анимация ножа должна сохраниться, а замену модели можно сделать простым способом когда игрок сменяет оружие на кулаки переключаешь ему оружие снова на нож и меняешь модель, а чтобы вернуть нож просто снова переключаешься на кулаки и ещё нужно будет подправить урон и сделать чтобы при убийстве игрока показывало правильную иконку, но это всё мелочи если замена оружия будет работать так как нужно и при этом не портить анимацию то я думаю такой вариант будет работать.

Больше у меня вариантов нет, в datamap не чего стоющего не увидел, попробуй плагин замены моделей если он будет работать как надо тогда можно будет сделать имитацию кулаков или других оружий, хотя это конечно будет лишь подделка.. crazy
 
polo79655 Дата: Суббота, 13.04.2019, 11:06:53 | Сообщение # 7
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Sedge ()
хотя это конечно будет лишь подделка

То есть нужно выдать нож, заменить его модель на кулаки, и потом заменить анимацию от первого лица игрока на кулаки, а также иконку убийства заменить на кулаки?

Добавлено (13.04.2019, 11:29:42)
---------------------------------------------
Звук наверное еще будет от ножа, надо и его будет заменить, урон исправить, да и правым кулаком тогда наверное не получиться ударить xaxa

 
Sedge Дата: Суббота, 13.04.2019, 12:29:24 | Сообщение # 8
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
Ну да, весьма сомнительная реализация но это может сработать если с анимацией проблем не будет, а вот на счет звука его вроде нельзя будет заменить хотя звуки ножа вполне подойдут mashina
 
polo79655 Дата: Суббота, 13.04.2019, 19:15:34 | Сообщение # 9
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Можно еще конечно gamemod поменять на опасную зону, но тогда морок еще больше будет xaxa

Добавлено (14.04.2019, 14:24:14)
---------------------------------------------
Выяснил в чем дело. Оказывается у старых моделек не прописаны анимации melee оружия, поэтому с ними такая проблема. Со стандартными все норм.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: