Невидимость бомбы и гранаты от 3 лица
| |
Brodyaga73
|
Дата: Суббота, 06.04.2019, 10:04:05 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Здравствуйте,помогите,можно ли осуществить,чтобы убрать или сделать невидимой бомбу и гранату со скина от 3 лица? Скин невидимый я сделал,и оружия от первого лица тоже,то есть нож и другие оружия вместе с той же бомбой не видно даже от 3 лица,но вот когда бомба на спине террориста или гранаты висят на поясе их спрятать невозможно или с ними всё сложнее? код невидимости игрока только при бездействии ну и невидимость оружия
new keys; for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) { if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2 && !infiltrado[i]) { keys = GetClientButtons(i); if (keys & IN_FORWARD || keys & IN_BACK || keys & IN_MOVELEFT || keys & IN_MOVERIGHT) { SetEntityRenderMode(i, RENDER_NORMAL); SetEntityRenderColor(i, 255, 255, 255, 255); new wepIdx; // strip all weapons for (new s = 0; s < 5; s++) { if ((wepIdx = GetPlayerWeaponSlot(i, s)) != -1) { SetEntityRenderMode(wepIdx, RENDER_NORMAL); SetEntityRenderColor(wepIdx, 255, 255, 255, 255); } } } else { SetEntityRenderMode(i, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(i, 255, 255, 255, 0); new wepIdx; // strip all weapons for (new s = 0; s < 5; s++) { if ((wepIdx = GetPlayerWeaponSlot(i, s)) != -1) { SetEntityRenderMode(wepIdx, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(wepIdx, 255, 255, 255, 0); } }
|
|
| |
Sedge
|
Дата: Суббота, 06.04.2019, 16:11:47 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
|
|
Просто вставь это в свой код куда тебе нужно
Код SetEntProp(i, Prop_Send, "m_iAddonBits", 0);
А если не сработает то можно так
Код public void OnClientPutInServer(int iClient) { SDKHook(iClient, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost); }
public void OnPostThinkPost(int iClient) { SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAddonBits", 0); }
Ещё можно попробовать сделать так но сомневаюсь что это сработает
Код SetEntPropFloat(wepIdx, Prop_Send, "m_fadeMinDist", 0.0); SetEntPropFloat(wepIdx, Prop_Send, "m_fadeMaxDist", 0.1);
Ну или через SDKHook_SetTransmit
|
|
| |
polo79655
|
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 10:22:40 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Вроде так вот можно, но поговаривают, что за этот код сервер могут забанить:
Код public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_test", test); }
public Action:test(user, args) { for(new client = 1; client <= MaxClients; client++) { if(IsClientInGame(client)) { SDKHookEx(client, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nRenderFX", RENDERFX_NONE); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nRenderMode", RENDER_NONE); } } new entity = MaxClients+1; while( (entity = FindEntityByClassname(entity, "weaponworldmodel")) != -1 ) { SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_nModelIndex", 0); } }
public OnPostThinkPost(client) { //SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iPrimaryAddon", CSAddon_NONE); //SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iSecondaryAddon", CSAddon_NONE); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAddonBits", CSAddon_NONE); }
|
|
| |
Brodyaga73
|
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 16:13:26 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Спасибо всем,разобрался ,взял за основу код polo79655 )))
|
|
| |
|