Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Невидимость бомбы и гранаты от 3 лица
Brodyaga73 Дата: Суббота, 06.04.2019, 10:04:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
Здравствуйте,помогите,можно ли осуществить,чтобы убрать или сделать невидимой бомбу и гранату со скина от 3 лица? Скин невидимый я сделал,и оружия от первого лица тоже,то есть нож и другие оружия вместе с той же бомбой не видно даже от 3 лица,но вот когда бомба на спине террориста или гранаты висят на поясе их спрятать невозможно или с ними всё сложнее? код невидимости игрока только при бездействии ну и невидимость оружия



new keys;
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2 && !infiltrado[i])
{
keys = GetClientButtons(i);
if (keys & IN_FORWARD || keys & IN_BACK || keys & IN_MOVELEFT || keys & IN_MOVERIGHT)
{
SetEntityRenderMode(i, RENDER_NORMAL);
SetEntityRenderColor(i, 255, 255, 255, 255);

new wepIdx;

// strip all weapons
for (new s = 0; s < 5; s++)
{
if ((wepIdx = GetPlayerWeaponSlot(i, s)) != -1)
{
SetEntityRenderMode(wepIdx, RENDER_NORMAL);
SetEntityRenderColor(wepIdx, 255, 255, 255, 255);
}
}

}
else
{

SetEntityRenderMode(i, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(i, 255, 255, 255, 0);

new wepIdx;

// strip all weapons
for (new s = 0; s < 5; s++)
{
if ((wepIdx = GetPlayerWeaponSlot(i, s)) != -1)
{
SetEntityRenderMode(wepIdx, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(wepIdx, 255, 255, 255, 0);
}
}
 
Sedge Дата: Суббота, 06.04.2019, 16:11:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
Просто вставь это в свой код куда тебе нужно
Код

SetEntProp(i, Prop_Send, "m_iAddonBits", 0);

А если не сработает то можно так
Код

public void OnClientPutInServer(int iClient)
{
    SDKHook(iClient, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost);
}

public void OnPostThinkPost(int iClient)
{
    SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAddonBits", 0);
}

Ещё можно попробовать сделать так но сомневаюсь что это сработает
Код

SetEntPropFloat(wepIdx, Prop_Send, "m_fadeMinDist", 0.0);
SetEntPropFloat(wepIdx, Prop_Send, "m_fadeMaxDist", 0.1);

Ну или через SDKHook_SetTransmit podumaem
 
polo79655 Дата: Понедельник, 08.04.2019, 10:22:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Вроде так вот можно, но поговаривают, что за этот код сервер могут забанить:
Код

public OnPluginStart()
{
     RegConsoleCmd("sm_test", test);
}

public Action:test(user, args)
{
     for(new client = 1; client <= MaxClients; client++)
     {
          if(IsClientInGame(client))
          {
               SDKHookEx(client, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost);
               SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nRenderFX", RENDERFX_NONE);
               SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nRenderMode", RENDER_NONE);
          }
     }
     new entity = MaxClients+1;
      while( (entity = FindEntityByClassname(entity, "weaponworldmodel")) != -1 )
      {
          SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_nModelIndex", 0);
      }
}

public OnPostThinkPost(client)
{
     //SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iPrimaryAddon", CSAddon_NONE);
     //SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iSecondaryAddon", CSAddon_NONE);
     SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAddonBits", CSAddon_NONE);
}
 
Brodyaga73 Дата: Понедельник, 08.04.2019, 16:13:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
Спасибо всем,разобрался ,взял за основу код polo79655 )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: